Зурзмансор Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 британская компания Investigate Introduce Amaze ( IIA ), специализирующаяся на изучении поведения человека в многопользовательских онлайновых ролевых играх ( ММОРПГ ), а также многопользовательских онлайновых шутерах, наконец то, на основе своих исследований, создала и уже опробовала компьютерную программу с интригующим названием The Emulator Of the Person.. как вы уже догадались из названия программы- она представляет из себя "эмулятор человека", революционный ход в деле искусственного интеллекта. программа была уже опробована в играх Requiem, Lord of the Rings Online, а также World of Warcraft ! в игре появлялся персонаж, игрок, под управлением этой программы. начинал он, имея настройку "новичок", со временем программа менялась на "опытный" и далее- "ветеран". самое любопытное, что "настоящие" игроки так и не смогли раскусить подделку. ведомые искусственным интеллектом добивались значительных успехов. их брали в кланы, гильдии. с ними вели длительную переписку. а один был даже забанен на неделю администрацией сервера! нарушение- ругань в чате игры! в связи с успехом, компания IIA предложила компаниям ЕА ( отвечают за игру Battlefield: Bad Company ) и Blizzard ( игра- World of Warcraft ) начать переход на их программу. -дело в том, что настоящие игроки слишком требовательные. они всё время недовольны. то им не нравится графика, то им подавай дополнения, то нужно исправлять ошибки! Так заявил представитель IIA Robert Shortsighted. - компаниям нужно постоянно поддерживать их проект деньгами, иначе игроки попросту уходят в другие игры. мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу! ЕА заинтересовалась предложением IIA и уже выделила для теста несколько серверов, Blizzard пока не дала официального ответа. так что, уважаемый игрок, общаясь в чате с Wild_Elf, или ругаясь с MegaSnaiper, задумайся- может ты ругаешься не с живыми людьми? может ты вообще последний из "живых людей" в этой игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мизантроп Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Источник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Артурыч Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Извините но чО? в связи с успехом, компания IIA предложила компаниям ЕА ( отвечают за игру Battlefield: Bad Company ) и Blizzard ( игра- World of Warcraft ) начать переход на их программу. -дело в том, что настоящие игроки слишком требовательные. они всё время недовольны. то им не нравится графика, то им подавай дополнения, то нужно исправлять ошибки! Так заявил представитель IIA Robert Shortsighted. - компаниям нужно постоянно поддерживать их проект деньгами, иначе игроки попросту уходят в другие игры. мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу! ЕА заинтересовалась предложением IIA и уже выделила для теста несколько серверов, Blizzard пока не дала официального ответа. Вот это даже в голове не задержалось... Расшифруйте мне, как может быть выгодно заселить сервер ботами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misterio Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу!смысл? Лучше бы ботов такими умными делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зурзмансор Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) вообще, новость выглядела в таком виде. под спойлером: Раскрывающийся текст: ПОЛНАЯ НОВОСТЬ: британская компания Investigate Introduce Amaze ( IIA ), специализирующаяся на изучении поведения человека в многопользовательских онлайновых ролевых играх ( ММОРПГ ), а также многопользовательских онлайновых шутерах, наконец то, на основе своих исследований, создала и уже опробовала компьютерную программу с интригующим названием The Emulator Of the Person.. программа имитирует поведение человека в игре. "боты" под управлением TEOP даже общаются с живыми игроками. изначально ТЕОРы ограничивались фразами: - бафни меня, плиз! - шмот биндовый, сорри. - го? - дай пати! -ГГ! ну и так далее. фразы были односложными, ТЕОРы не вступали в длительные беседы с игроками, быстро уходили от контактов. программа совершенствовалась, технологии усложнялись. чуть позже, ТЕОРы научились торговать, сбивать цену, их лексикон увеличился. им добавили юмор, лёгкие оскорбления. научили даже жульничать ( в разумных пределах ). в течении двух лет программа совершенствовалась и, наконец, достигла того вида, который был представлен сейчас: ТЕОРы могли поддерживать беседу в рамках игры. на любой "внеигровой вопрос" ( а как тебя в жизни зовут? ты ведь девушка? тебе сколько лет? ), бот отвечал, что не смешивает личную и игровую действительность. в случае напористости собеседника, попросту посылал его в игнорлист и прекращал всякие контакты. в общем, ТЕОРы вели себя как "ролевые игроки". игроки, которые в игре именно "отыгрывают роль" своего персонажа. ролевые кланы охотно принимали к себе ТЕОРов, а те уверенно шли по "служебной лестнице" вверх. ( смотри фото 1 и 2 ) плюсов от использования программы было много: заполнение серверов, а вместе с тем- поднятие популярности, привлечение рекламщиков, которых в первую очередь интересовала посещаемость. ТОРЫ не жаловались на ошибки в играх, отсутствие дополнений, увеличение абонплаты. рядовой игрок возмущался, тогда ему пихали статистику, где было ясно показано- в игре 10 000 игроков, а недовольных лишь 1 000. психологический ход, который заставлял обычного игрока пересмотреть свою позицию. даже если игроки уходили из игры, то на их место приходили новые. новенькие видели, что в игре ( не смотря на уверения ушедших игроков ) всё в полном порядке. сервера полные, всегда можно найти напарников, никаких недовольств, всегда можно ожидать подсказок со стороны опытных игроков ( "программа помощи" от ТЕОР ). так что в плане "оттока" игроков из игры всё было в порядке. программа помогала поддерживать престиж компаний, чьи онлайн игры теряли игроков через непродолжительное время. в основном- онлайн шутеры. компании достаточно было заключить договор с IIA и их несколько пустых серверов были всегда заполнены. это вызывало удивление у игровых журналистов, аналитиков и, в конце концов- таки привлекало к компании внимание спонсоров. эпический переворот произошёл в 2010 году, когда компания ЕА выпустила онлайншутер Battlefield: Bad Company 2. игра была полна ошибок, а новые патчи добавляли новые ошибки, незначительно исправляя старые. игроков также не устраивало, что дополнения, уже вышедшие на консолях, даже не планировались на РС. начался уход игроков из шутера. ( фото 3 ) увещевания и заверения разработчиков работали слабо- игроков становилось всё меньше. положение, конечно, было не катастрофическим для компании, но так дальше продолжаться не могло. и вот тогда на сцене появилась компания IIA. ТЕОРы заполнили пустые серверы, рейтинг игры, который стал падать, вновь пополз вверх. престиж компании был спасён, игра вновь стала занимать место в новостях, новые игроки стали приобретать игру, множество старых вернулись. IIA впервые работала с такой компанией, как ЕА, а потому её рейтинг поднялся как никогда высоко. IIA заинтересовалась Blizzard, Innova Systems и ещё несколько корейских разработчиков. -дело в том, что настоящие игроки слишком требовательные. они всё время недовольны. то им не нравится графика, то им подавай дополнения, то нужно исправлять ошибки! Так заявил представитель IIA Robert Shortsighted. - компаниям нужно постоянно поддерживать их проект деньгами, иначе игроки попросту уходят в другие игры. мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу! программа давала несомненные преимущества- не нужно было отчитываться перед требовательными игроками. не нужно было вкладывать средства в разработку дополнений, не надо тратится на выпуск патчей. рейтинг компании неизменно высок, ибо загруженность серверов- на максимуме. акционеры довольны, можно привлекать сторонние компании с целью продажи их рекламы в игре. так же- внимание спонсоров, которые заинтересованы вкладывать деньги в известные, уже доказавшие свою профессиональность компании. живой игрок становится не у дел. нет, конечно, никто не станет запрещать вам играть, но подумайте: играя вы не будете знать, кто ваш напарник- другой игрок или же ТЕОР! ваши протесты против "новой денежной политики" игры не будут услышаны! ожидание исправление ошибок будет вашим основным времяпровождением в игре! ЗАДУМАЙСЯ- ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТОГО? если нет, то напиши в этой теме пост, который будет оканчиваться словами Я ПРОТИВ! помоги узнать про ТЕОР И IIA своим друзьям, знакомым, одноклассникам! окажи посильную помощь в создании сайта ANTI-IIA! знай- многие уже выражают своё недовольство! ( фото 4 ) ТЫ ЧЕЛОВЕК, А НЕ МАШИНА! фотографии: Раскрывающийся текст: фото 1------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------фото2 глава клана из WoW ( Bob Foolish ) узнал о том, что его заместитель- программа ТЕОР. ------------------------игроку в REQUIEM, Jack Boring рассказали, что его лучший онлайн друг- ТЕОР ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- фото 3----------------------------------------------------------------------------фото 4 игроки бегут из Battlefield: Bad Company 2---------------------------------митинг протеста против ТЕОР в Оклахоме --------------------------------------------------------------------------------------------- нашёл лишь черновики, фотографии нашёл в гугле. совершенно точно, что фото № 2 присутствовало в оригинале. форума больше нет, как нет и "новости" всё это происходило на форуме, посвящённом игре Battlefield: Bad Company 2. самое интересное, что более 35 человек поставили в конце своих постов слова Я ПРОТИВ! и предложили помощь в сайтостроении, проведении митингов и доведения "новости" до широких масс. всю фишку сломали несколько пользователей, которые задались вопросами, типа: - адрес сайта IIA? - откуда вообще информация? - почему такие странные фамилии? Bob Foolish- Боб Глупый, Jack Boring- Джек Скучный, имя и фамилия представителя IIA- Роберт Недальновидный. странное название компании и т.д. - фотографии, более чем странные! некоторые даже цитировали основы экономики и законы! а придумана и размещена новость была моим соседом, которому от роду 16 лет. в новости были ещё графики захвата игр ТЕОРом, схемы и планы, которые наглядно показывали, что профит от ТЕОРа либо столько же, сколько и от обычных людей, либо даже больше. просто он разместил новость на тематическом форуме, который, к тому же горячо обсуждал невыходы патчей и дополнений к игре. народу было полно, возраст участников, видимо, не превышал всё тех же 16 лет, а обилие умных фраз, терминов и вообще обьём поста внушало уважение. я, конечно, совершил ошибку, запостив этот прикол именно здесь, но, во первых, я сделал это в свободном отделе, во вторых- на этом форуме процент адекватных людей наиболее высок ( в сравнении с теми форумами, которые я изредка посещаю ), а в третьих- просто хотел посмотреть реакцию. если что- я невиновник, шутка не удалась, а потому- сорри и извините Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Зурзмансор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMBOs2 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Прикольно скоро люди перестанут играть начнут компьютеры=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти