Перейти к содержанию

Искусственный разум


Зурзмансор

Рекомендуемые сообщения

британская компания Investigate Introduce Amaze ( IIA ), специализирующаяся на изучении поведения человека в многопользовательских онлайновых ролевых играх ( ММОРПГ ), а также многопользовательских онлайновых шутерах, наконец то, на основе своих исследований, создала и уже опробовала компьютерную программу с интригующим названием The Emulator Of the Person..

 

как вы уже догадались из названия программы- она представляет из себя "эмулятор человека", революционный ход в деле искусственного интеллекта.

программа была уже опробована в играх Requiem, Lord of the Rings Online, а также World of Warcraft !

 

в игре появлялся персонаж, игрок, под управлением этой программы. начинал он, имея настройку "новичок", со временем программа менялась на "опытный" и далее- "ветеран". самое любопытное, что "настоящие" игроки так и не смогли раскусить подделку. ведомые искусственным интеллектом добивались значительных успехов. их брали в кланы, гильдии. с ними вели длительную переписку. а один был даже забанен на неделю администрацией сервера! нарушение- ругань в чате игры!

 

в связи с успехом, компания IIA предложила компаниям ЕА ( отвечают за игру Battlefield: Bad Company ) и Blizzard ( игра- World of Warcraft ) начать переход на их программу.

-дело в том, что настоящие игроки слишком требовательные. они всё время недовольны. то им не нравится графика, то им подавай дополнения, то нужно исправлять ошибки! Так заявил представитель IIA Robert Shortsighted. - компаниям нужно постоянно поддерживать их проект деньгами, иначе игроки попросту уходят в другие игры. мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу!

ЕА заинтересовалась предложением IIA и уже выделила для теста несколько серверов, Blizzard пока не дала официального ответа.

 

так что, уважаемый игрок, общаясь в чате с Wild_Elf, или ругаясь с MegaSnaiper, задумайся- может ты ругаешься не с живыми людьми? может ты вообще последний из "живых людей" в этой игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините но чО? :)

 

в связи с успехом, компания IIA предложила компаниям ЕА ( отвечают за игру Battlefield: Bad Company ) и Blizzard ( игра- World of Warcraft ) начать переход на их программу.

-дело в том, что настоящие игроки слишком требовательные. они всё время недовольны. то им не нравится графика, то им подавай дополнения, то нужно исправлять ошибки! Так заявил представитель IIA Robert Shortsighted. - компаниям нужно постоянно поддерживать их проект деньгами, иначе игроки попросту уходят в другие игры. мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу!

ЕА заинтересовалась предложением IIA и уже выделила для теста несколько серверов, Blizzard пока не дала официального ответа.

 

Вот это даже в голове не задержалось...

:D

 

Расшифруйте мне, как может быть выгодно заселить сервер ботами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, новость выглядела в таком виде. под спойлером:

 

 

 

Раскрывающийся текст:

ПОЛНАЯ НОВОСТЬ:

 

британская компания Investigate Introduce Amaze ( IIA ), специализирующаяся на изучении поведения человека в многопользовательских онлайновых ролевых играх ( ММОРПГ ), а также многопользовательских онлайновых шутерах, наконец то, на основе своих исследований, создала и уже опробовала компьютерную программу с интригующим названием The Emulator Of the Person..

программа имитирует поведение человека в игре. "боты" под управлением TEOP даже общаются с живыми игроками. изначально ТЕОРы ограничивались фразами:

- бафни меня, плиз!

- шмот биндовый, сорри.

- го?

- дай пати!

-ГГ!

ну и так далее. фразы были односложными, ТЕОРы не вступали в длительные беседы с игроками, быстро уходили от контактов.

программа совершенствовалась, технологии усложнялись. чуть позже, ТЕОРы научились торговать, сбивать цену, их лексикон увеличился. им добавили юмор, лёгкие оскорбления. научили даже жульничать ( в разумных пределах ). в течении двух лет программа совершенствовалась и, наконец, достигла того вида, который был представлен сейчас:

ТЕОРы могли поддерживать беседу в рамках игры. на любой "внеигровой вопрос" ( а как тебя в жизни зовут? ты ведь девушка? тебе сколько лет? ), бот отвечал, что не смешивает личную и игровую действительность. в случае напористости собеседника, попросту посылал его в игнорлист и прекращал всякие контакты. в общем, ТЕОРы вели себя как "ролевые игроки". игроки, которые в игре именно "отыгрывают роль" своего персонажа. ролевые кланы охотно принимали к себе ТЕОРов, а те уверенно шли по "служебной лестнице" вверх. ( смотри фото 1 и 2 )

 

плюсов от использования программы было много: заполнение серверов, а вместе с тем- поднятие популярности, привлечение рекламщиков, которых в первую очередь интересовала посещаемость. ТОРЫ не жаловались на ошибки в играх, отсутствие дополнений, увеличение абонплаты. рядовой игрок возмущался, тогда ему пихали статистику, где было ясно показано- в игре 10 000 игроков, а недовольных лишь 1 000. психологический ход, который заставлял обычного игрока пересмотреть свою позицию.

даже если игроки уходили из игры, то на их место приходили новые. новенькие видели, что в игре ( не смотря на уверения ушедших игроков ) всё в полном порядке. сервера полные, всегда можно найти напарников, никаких недовольств, всегда можно ожидать подсказок со стороны опытных игроков ( "программа помощи" от ТЕОР ). так что в плане "оттока" игроков из игры всё было в порядке.

программа помогала поддерживать престиж компаний, чьи онлайн игры теряли игроков через непродолжительное время. в основном- онлайн шутеры. компании достаточно было заключить договор с IIA и их несколько пустых серверов были всегда заполнены. это вызывало удивление у игровых журналистов, аналитиков и, в конце концов- таки привлекало к компании внимание спонсоров.

 

эпический переворот произошёл в 2010 году, когда компания ЕА выпустила онлайншутер Battlefield: Bad Company 2. игра была полна ошибок, а новые патчи добавляли новые ошибки, незначительно исправляя старые. игроков также не устраивало, что дополнения, уже вышедшие на консолях, даже не планировались на РС. начался уход игроков из шутера. ( фото 3 ) увещевания и заверения разработчиков работали слабо- игроков становилось всё меньше. положение, конечно, было не катастрофическим для компании, но так дальше продолжаться не могло. и вот тогда на сцене появилась компания IIA.

 

ТЕОРы заполнили пустые серверы, рейтинг игры, который стал падать, вновь пополз вверх. престиж компании был спасён, игра вновь стала занимать место в новостях, новые игроки стали приобретать игру, множество старых вернулись.

IIA впервые работала с такой компанией, как ЕА, а потому её рейтинг поднялся как никогда высоко. IIA заинтересовалась Blizzard, Innova Systems и ещё несколько корейских разработчиков.

 

-дело в том, что настоящие игроки слишком требовательные. они всё время недовольны. то им не нравится графика, то им подавай дополнения, то нужно исправлять ошибки! Так заявил представитель IIA Robert Shortsighted. - компаниям нужно постоянно поддерживать их проект деньгами, иначе игроки попросту уходят в другие игры. мы же предлагаем вообще отказаться от живых игроков, заменив их на нашу программу!

программа давала несомненные преимущества- не нужно было отчитываться перед требовательными игроками. не нужно было вкладывать средства в разработку дополнений, не надо тратится на выпуск патчей. рейтинг компании неизменно высок, ибо загруженность серверов- на максимуме. акционеры довольны, можно привлекать сторонние компании с целью продажи их рекламы в игре. так же- внимание спонсоров, которые заинтересованы вкладывать деньги в известные, уже доказавшие свою профессиональность компании. живой игрок становится не у дел. нет, конечно, никто не станет запрещать вам играть, но подумайте:

играя вы не будете знать, кто ваш напарник- другой игрок или же ТЕОР!

ваши протесты против "новой денежной политики" игры не будут услышаны!

ожидание исправление ошибок будет вашим основным времяпровождением в игре!

ЗАДУМАЙСЯ- ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТОГО?

если нет, то напиши в этой теме пост, который будет оканчиваться словами Я ПРОТИВ!

помоги узнать про ТЕОР И IIA своим друзьям, знакомым, одноклассникам!

окажи посильную помощь в создании сайта ANTI-IIA!

знай- многие уже выражают своё недовольство! ( фото 4 )

ТЫ ЧЕЛОВЕК, А НЕ МАШИНА!

 

фотографии:

 

 

Раскрывающийся текст:

фото 1------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------фото2

глава клана из WoW ( Bob Foolish ) узнал о том, что его заместитель- программа ТЕОР. ------------------------игроку в REQUIEM, Jack Boring рассказали, что его лучший онлайн друг- ТЕОР

7fb3b1e12ddft.jpg----------------------------------------------------------------------------------------------------------------93f168859654t.jpg

 

 

фото 3----------------------------------------------------------------------------фото 4

игроки бегут из Battlefield: Bad Company 2---------------------------------митинг протеста против ТЕОР в Оклахоме

984dbe44ddb3t.jpg---------------------------------------------------------------------------------------------25c6ab18e0e9t.jpg

 

 

 

нашёл лишь черновики, фотографии нашёл в гугле. совершенно точно, что фото № 2 присутствовало в оригинале. форума больше нет, как нет и "новости"

всё это происходило на форуме, посвящённом игре Battlefield: Bad Company 2.

самое интересное, что более 35 человек поставили в конце своих постов слова Я ПРОТИВ! и предложили помощь в сайтостроении, проведении митингов и доведения "новости" до широких масс.

всю фишку сломали несколько пользователей, которые задались вопросами, типа:

- адрес сайта IIA?

- откуда вообще информация?

- почему такие странные фамилии? Bob Foolish- Боб Глупый, Jack Boring- Джек Скучный, имя и фамилия представителя IIA- Роберт Недальновидный. странное название компании и т.д.

- фотографии, более чем странные!

некоторые даже цитировали основы экономики и законы!

а придумана и размещена новость была моим соседом, которому от роду 16 лет. в новости были ещё графики захвата игр ТЕОРом, схемы и планы, которые наглядно показывали, что профит от ТЕОРа либо столько же, сколько и от обычных людей, либо даже больше.

просто он разместил новость на тематическом форуме, который, к тому же горячо обсуждал невыходы патчей и дополнений к игре. народу было полно, возраст участников, видимо, не превышал всё тех же 16 лет, а обилие умных фраз, терминов и вообще обьём поста внушало уважение.

я, конечно, совершил ошибку, запостив этот прикол именно здесь, но, во первых, я сделал это в свободном отделе, во вторых- на этом форуме процент адекватных людей наиболее высок ( в сравнении с теми форумами, которые я изредка посещаю ), а в третьих- просто хотел посмотреть реакцию.

если что- я невиновник, шутка не удалась, а потому- сорри и извините :)

Изменено пользователем Зурзмансор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр_Т
      От Александр_Т
      Уважаемый, Евгений Валентинович!
      Я, Третьяков Александр Иванович, пенсионер.  4.07.2024г. мне исполнится 73 года.
      У меня большой жизненный опыт. Используя  свои познания, знания и осознание,
      я предполагаю в ближайшие годы построение в развитых странах, в том числе и
      в России, по сути мирового Коммунизма.
      Произойдёт это не столько от нашего желания, сколько от того, что нам предложит
      искусственный интеллект.
      Он, ИИ, по логике  и по прагматическому подходу, должен сделать всех равными,
      свободными и обеспеченными. Денег не будет они просто потеряют смысл.
      Работать будут роботы и роботизированные, заводы, фермы, теплицы, комбайны в поле,
      мега-заводы по производству домов, мега машин.
      У человека будет карточка которая через личный терминал будет мониторить его здоровье,
      его профилактику и лечение, физическую активность, а правильное сбалансированное питание,
      будут каждый день поставлять дроны. Расчётное потребление, расчётное производство, всё можно
      рассчитать уже сейчас.
      Короче, моей фантазии хватит на несколько страниц текста.
      Но! Меня волнует, как Касперский, хакеры,  жулики всех мастей и ИИ смогут бороться и кто победит.
      Появятся виртуальные клоны не только президента, но и простых граждан, начнётся неконтролируемая 
      вакханалия, и как бы в ней многих из нас не отключили от этого бродячего до сих пор коммунизма.   
      И ещё. А не заменит ли ИИ и Вас. Евгений Валентинович?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Искусственный интеллект однозначно стал главной темой мира технологий в 2022 году. Скажу откровенно: я всегда считал неоправданным ажиотаж вокруг применения ИИ в кибербезопасности. Машинное обучение может приносить реальную пользу, но в мире информационной безопасности упоминания ИИ встречались лишь в продуктовых презентациях, вызывающих острое чувство неловкости. Поэтому фразы вроде «решение на базе ИИ» выглядели для меня как элегантный способ сказать: «У нас нет ни базы знаний, ни телеметрии, но мы разработали пару эвристических алгоритмов». И я по-прежнему убежден, что более чем в 95% случаев в самих решениях собственно искусственного интеллекта почти и не было. Но, пока маркетологи клеили стикеры «ИИ» на любой продукт, в работе которого использовался метод k-средних, технологии настоящего искусственного интеллекта продвигались вперед.
      Эту истину я осознал, когда впервые попробовал в деле DALL-E 2 (и вскоре после этого — Midjourney). Оба проекта генерируют изображения по текстовым описаниям и уже вызвали большой переполох в мире искусства.
      Это изображение сгенерировано нейросетью Midjourney по запросу «Слава нашим новым ИИ-повелителям» (оригинальный запрос на английском языке: «All hail our new AI overlords»)
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Я уже немного устал от новостей про искусственный интеллект, но придется потерпеть, потому что они будут сыпаться из каждого утюга еще год или два. Но и потом развитие ИИ, он же AI, не остановится, просто журналисты/блогеры/тиктокеры и прочие «говорящие головы» устанут от темы. А пока им подкидывают новости не только техногиганты, но и правительства: Великобритания отрегулирует ИИ с трех сторон, Китай вынес черновик законодательства по ИИ на общественное обсуждение, США хочет «алгоритмической ответственности», европейцы по традиции заседают и так далее. Пока создание и использование систем ИИ никак не ограничено, но, видимо, это ненадолго.
      Тут, конечно, есть о чем поспорить — а нужно ли госрегулирование ИИ, и если да — то зачем и как?
      Что регулировать
      Что такое искусственный интеллект? Благодаря маркетологам так называют все — от новейших генеративных моделей вроде GPT-4 до простейших систем машинного обучения, в том числе тех, которые используются уже десятки лет. Помните Т9 на кнопочных телефонах? Знаете про автоматическую классификацию спама и вредоносных файлов? Используете рекомендации фильма на «Кинопоиске» и Netflix? За каждой из этих привычных технологий стоит алгоритм машинного обучения (ML). Мы внедряем такие технологии в наших продуктах почти два десятка лет, но всегда называли их скромно, «машинное обучение», потому что «искусственный интеллект» сразу наводит на мысли о говорящих космических кораблях и прочей фантастике. Такой фантастический компьютер, полностью способный мыслить по-человечески, должен обладать общим ИИ (AGI) или сверхинтеллектом (ASI). AGI/ASI пока не изобрели и вряд ли изобретут в обозримом будущем.
      Так вот, если все виды ИИ мерить одной линейкой и все зарегулировать по полной программе, то практически всей ИТ-индустрии, да и многим смежным, придется несладко. Ну, к примеру, если у нас потребуют собирать согласие со всех «авторов» данных из обучающей выборки, мы как ИБ-компания окажемся в сложной ситуации. Мы же учимся на зловредах и спаме, авторы которых обычно не оставляют контактных данных. Более того, если данные собираются, а алгоритмы обучаются уже почти 20 лет, то насколько глубоко в прошлое нужно лезть?
      Поэтому важно, чтобы законодатели слушали не маркетологов, а экспертов индустрии и обсуждали предмет возможного регулирования достаточно конкретно и узко: например, многоцелевые системы, обученные на больших объемах открытых данных, или системы, используемые в принятии решений с высоким уровнем ответственности и риска.
      Это, конечно, означает, что новые способы применения ИИ потребуют частого пересмотра норм регулирования.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...