Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, начну по порядку:

Пригласила меня одна знакомая к себе в гости - посмотреть ее компьютер.

Железо как железо, AMD-шник, 2 гига оперативы, HDD на 120 гектар ну и т.д. да дело то собственно и не в железе...

на компе вирусы, коих на сегодняшний день в паутине пруд пруди... ну я ей и говорю, давай так, покупай лицензу антивира, потом меня позовешь... Сказано - сделано, через два дня прихожу, лежит коробочная версия KAV2010 (ну думаю, ура, сейчас воткну, обновлю и проблемы исчезнут).

и тут началось, при попытке установки, антивир начал ругаться на то, что на компьютере якобы установлена другая программа (NOD32), скажем так, я не профессионал, но кое-что смыслю, пробежался по установленным программам и не обнаружил вышеупомянутую программу, ну думаю хорошо, где-то в реестре засели остатки. Устанавливаю программу CClear и с ее помощью чищу реестр. Картинка при установке повторяется. ну думаю где-то глубоко засело, скачиваю демонстрационную версию с сайта NOD32 и потом деинстелирую ее как положено (в надежде, что то что осталось, будет уничтожено при деинсталяции), картинка повторяется.

разбирает зло, вспоминаю первые опыты работы с системным реестром и ручками его вычищаю от злополучной программы, каково же было мое разочарование - и этот способ не принес результатов.

Скачиваю с сайта Kaspersky Virus Removal Tool и пробую выполнить лечение в ручную, выполняю инструкции, вставляю скрипт, итог тот же!

коротко о операционной системе: Windows Vista SP2 Home

 

Вопрос знатокам: что можно предпринять не меняя операционную систему, так как диска восстановления просто нет, да и не особо бы хотелось трогать ОС.

прошу прощение за много буковок, и выражаю заранее благодарность за помощь.

Опубликовано

Подобная проблема с антивирусными продуктами Dr.web и KIS 2010.

Недавно приобрел лицензию KIS 2010, до этого использовал пробную версию Dr.web.

KIS установил без проблем, но после установки в центре обеспечения безопасности Windows (в категории "защита от вирусов") система выдает уведомление, что на компьютере установлено несколько антивирусных программ.

Точно так же пробовал очистить реестр ото всех записей Dr.Web и удалить остатки с помощью Dr.web remover'а - не помогло.

Опубликовано

Попробуйте пройтись в безопасном режиме Dr.web remover'ом.

Опубликовано

F_Sergeant Сделайте отчёт SGI посмотрим, есть ли в действительности остатки от доктора. ( инструкция в подписи)

Опубликовано

никаких остатков Dr.Web в отчете не видно,

система выдает уведомление, что на компьютере установлено несколько антивирусных программ.
можно скриншот?
Опубликовано (изменено)

в отчёте gsi остатков от drweb нет...

 

руками чистили. а программно? CCleaner'om или аналогами?

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано
можно скриншот?

Раскрывающийся текст:

post-17073-1283271657_thumb.png

 

руками чистили. а программно? CCleaner'om или аналогами?

Только что почистил CCleaner'ом - по-прежнему в центре обеспечения безопасности Windows висит уведомление о нескольких антивирусах.

Опубликовано

а Вы уверены, что вторая антивирусная программа - это DrWEB ?

возможно, это Защитник Виндовс...

Опубликовано
а Вы уверены, что вторая антивирусная программа - это DrWEB ?

возможно, это Защитник Виндовс...

Уверен. Защитник Windows у меня отключен. Да и после удаления Dr.web, я сильно удивился, когда в центре обеспечения безопасности было написано, что приложение Dr.web включено. Думал, что с установкой KIS исчезнет - но нет.

Опубликовано (изменено)

А информация об этой службе в списке служб имеется?

Служба "eirjjmy" завершена из-за ошибки Не найден указанный модуль.

Пуск - Мой компьютер - правая кнопка мыши - Управление - Службы и приложения - Службы.

Изменено пользователем valet
  • Согласен 1
Опубликовано
спасибо, обязательно попробую и отпишусь о результатах

ну что ж попробовал. думал что поможет, да не тут то было, видать под ВИСТОЙ не работает.

 

Отчет GSI.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...210c2e598617fab

GetSystemInfo_ДОМ_ПК_дом_2010_09_02_20_40_04.zip

Опубликовано (изменено)
ну что ж попробовал. думал что поможет, да не тут то было, видать под ВИСТОЙ не работает.

 

Отчет GSI.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...210c2e598617fab

GetSystemInfo_ДОМ_ПК_дом_2010_09_02_20_40_04.zip

Удалите:

-PC Defender

-Яндекс.Бар 4.3 для Internet Explorer (ESET)

-AnVir Task Manager (пусть он и портабельный).

-AVP Tool.

Так же у вас в системе остатки от ESET Smart Security (в частности файл C:\Windows\System32\drivers\eamon.sys), почистите их утилитой для удаления.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
×
×
  • Создать...