Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я не знаю где его брать и как устанавливать.

Можно с сайта производителя принтера. В некоторых случаях Центр Обновлений Windows может найти нужное. Устанавливать как обычную программу, следовать инструкциям...

Изменено пользователем Decryptor
  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Слов нет! Один контрольный орган со всего тремя компьютерами, после поимки вируса, решили прикупить KES по моему совету, но там лиценизии от 10 штук, пришлось им взять KIS, установили самостоятельно, и никто не знал, что когда-то на одной машине стоял KAV 6.0, в результате отключились драйвера USB, всех сетевых устройств и CD! Млин, Вам не стыдно за такую поделку? Неужели в дистрибутив нельзя прикрутить это ремувер!? Пришлось разбирать два компа, скидывать ремувер через ХДД, еще не знаю, поможет или нет (

 

ЗЫ А кто сказал что этот "новомодный" интерфейс сайта актуален для мониторов с большим разрешением? Там где была видна ВСЯ информация на одной странице, теперь крутить и смотреть на кнопки размером с альбомный лист, зато в тренде


ЗЗЫ Протестируйте и отладьте пожалуйста интерфейс на момент управления только клавиатурой, очень много глюков, это актуально при отключенном USB

Изменено пользователем Tacer
Опубликовано

@Tacer, может это дела "вируса"? Обычно антивирус сообщает при установке, что есть предыдущая версия и просит его удалить или удаляет ее автоматический, если возможно.

Опубликовано

@Tacer, раз купили лицензию, то обратитесь в тех. поддержку. Здесь сотрудников компании нет, так что от ваших постов ни на сайте, ни в продукте ничего не изменится. А вот от обращения в тех. поддержку может.

Опубликовано

 

 


и никто не знал, что когда-то на одной машине стоял KAV 6.0
И никто не проверил...
Опубликовано

проблема решена, после ремувера все заработало

 

"И никто не проверил..."

т.е. виноват пользователь класса бухгалтер, что не залез в реестр, programdata, и не проверил на наличие следов eset, nod32, drweb, кучи версий kav... чтобы купленный продукт корректно установился, что не отражено в документации к этому продукту? иногда, по-моему, лучше молчать...

Опубликовано

 

 


виноват пользователь класса бухгалтер
каждый должен заниматься своим делом
  • Согласен 1
Опубликовано

@regist, чем тут техническая поддержка поможет, если система как видно была вообще загажена чем попало.... "хвосты" других антивирусов, вирусов и т.п? (риторический вопрос).
Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations -- это корпоративный продукт, а вот Kaspersky Internet Security-- считается домашним.

 

Тему думаю можно закрыть, так как такой проблемы не было и поднимать вопросы 2010-2011 года не нужно.

Опубликовано

Tacer,

Высказались, легче стало?

 

По теме:

- пользователь типа бухгалтер не должен заниматься в организации установкой антивирусов.

- на случай проблем с антивирусом существует техподдержка, с которой можно связаться разными способами https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

- по-поводу ваших пожеланий к продукту и сайту - здесь нет представителей разработчиков, которые могли бы их прочитать. И ваши пожелания надо адресовать в ту же техподдержку, ну или на официальный форум в крайнем случае: https://forum.kaspersky.com/

  • Согласен 2
Опубликовано

Сообщение от модератора Капрал

На сем и закончим

Закрыто

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...