Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я не знаю где его брать и как устанавливать.

Можно с сайта производителя принтера. В некоторых случаях Центр Обновлений Windows может найти нужное. Устанавливать как обычную программу, следовать инструкциям...

Изменено пользователем Decryptor
  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Слов нет! Один контрольный орган со всего тремя компьютерами, после поимки вируса, решили прикупить KES по моему совету, но там лиценизии от 10 штук, пришлось им взять KIS, установили самостоятельно, и никто не знал, что когда-то на одной машине стоял KAV 6.0, в результате отключились драйвера USB, всех сетевых устройств и CD! Млин, Вам не стыдно за такую поделку? Неужели в дистрибутив нельзя прикрутить это ремувер!? Пришлось разбирать два компа, скидывать ремувер через ХДД, еще не знаю, поможет или нет (

 

ЗЫ А кто сказал что этот "новомодный" интерфейс сайта актуален для мониторов с большим разрешением? Там где была видна ВСЯ информация на одной странице, теперь крутить и смотреть на кнопки размером с альбомный лист, зато в тренде


ЗЗЫ Протестируйте и отладьте пожалуйста интерфейс на момент управления только клавиатурой, очень много глюков, это актуально при отключенном USB

Изменено пользователем Tacer
Опубликовано

@Tacer, может это дела "вируса"? Обычно антивирус сообщает при установке, что есть предыдущая версия и просит его удалить или удаляет ее автоматический, если возможно.

Опубликовано

@Tacer, раз купили лицензию, то обратитесь в тех. поддержку. Здесь сотрудников компании нет, так что от ваших постов ни на сайте, ни в продукте ничего не изменится. А вот от обращения в тех. поддержку может.

Опубликовано

 

 


и никто не знал, что когда-то на одной машине стоял KAV 6.0
И никто не проверил...
Опубликовано

проблема решена, после ремувера все заработало

 

"И никто не проверил..."

т.е. виноват пользователь класса бухгалтер, что не залез в реестр, programdata, и не проверил на наличие следов eset, nod32, drweb, кучи версий kav... чтобы купленный продукт корректно установился, что не отражено в документации к этому продукту? иногда, по-моему, лучше молчать...

Опубликовано

 

 


виноват пользователь класса бухгалтер
каждый должен заниматься своим делом
  • Согласен 1
Опубликовано

@regist, чем тут техническая поддержка поможет, если система как видно была вообще загажена чем попало.... "хвосты" других антивирусов, вирусов и т.п? (риторический вопрос).
Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Workstations -- это корпоративный продукт, а вот Kaspersky Internet Security-- считается домашним.

 

Тему думаю можно закрыть, так как такой проблемы не было и поднимать вопросы 2010-2011 года не нужно.

Опубликовано

Tacer,

Высказались, легче стало?

 

По теме:

- пользователь типа бухгалтер не должен заниматься в организации установкой антивирусов.

- на случай проблем с антивирусом существует техподдержка, с которой можно связаться разными способами https://support.kaspersky.ru/b2c#region3

- по-поводу ваших пожеланий к продукту и сайту - здесь нет представителей разработчиков, которые могли бы их прочитать. И ваши пожелания надо адресовать в ту же техподдержку, ну или на официальный форум в крайнем случае: https://forum.kaspersky.com/

  • Согласен 2
Опубликовано

Сообщение от модератора Капрал

На сем и закончим

Закрыто

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, объясните механизм проверки порта, что в хелпе, что в техподдержки, если что-то не так, то сразу вопрос, у вас открыт порт UDP 15000.. Я понимаю немногословность признак там чего-то Но появляется много вопросов, Открыт где на сервере или на клиенте, даже если открыт то какая программа должная его слушать. По идее хотелось бы утилиту от касп. чтоб запустил в консоле она ответила бы на вопрос техподдержки, но приходится разбираться самому. Захожу на клиенте в доп. правила брандмаура, там шесть правил созданных касп. но 15000 тоже есть(тут тоже не понятно для каких сетей Домен, Общий Частный), но когда спрашиваешь конкретику, уходят в глубокий поиск.  В общем правило какое то есть, и оно активно. Но с сервера показывается, что порт закрыт.. Тут опять перепинывание, В общем отключаю на клиенте касп. порт LISTENING и FILTERED , включаешь порт закрывается, хотя все правила находятся под управлением касп. . Потыркался в политиках KSC, нигде не нашёл, чтоб можно было включить порт, но и какая разница, если это только одно устройство, у других всё нормально, под этой же политикой. Удаляю тогда это устройство в нераспределённые, но захожу на это устройство, оно всё равно под управлением KSC. Где ещё можно открыть порт на этом устройстве. Уже несколько правил создал в фаерволе на 15000 UDP, не знаю какое из них сработает
       
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • agushchin
      Автор agushchin
      Доброго времени суток!
      Есть хост, на которую поставили софтину с БД postgresql, другой пользователь хочет работать в такой же программе с подключением к первой базе данных, соответственно надо открыть порт на хосте для БД. Второй день пытаюсь нагуглить информацию, о том как открывать порты с помощью KSC и пока безрезультатно - кто-то может подсказать как это сделать?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие современные компании поддерживают политику BYOD (Bring Your Own Device) — то есть разрешают сотрудникам использовать собственные устройства для служебных нужд. Особенно эта практика распространена в организациях, приветствующих удаленный формат работы. У BYOD есть масса очевидных преимуществ, однако внедрение подобной политики создает новые риски для кибербезопасности компании.
      Для предотвращения угроз ИБ-отделы часто выдвигают требование наличия защитного решения в качестве обязательного условия для использования собственного устройства для работы. В то же время некоторые сотрудники — особенно продвинутые и уверенные в себе технические специалисты — могут считать, что антивирус вряд ли может быть полезен и, скорее всего, будет усложнять им жизнь.
      Это не самое разумное мнение, но переубедить таких людей может быть не так уж просто. Главная проблема состоит в том, что уверенные в своей правоте сотрудники могут найти способ обмануть систему. Сегодня в рамках рубрики «Предупрежден — значит вооружен» мы расскажем об одном из них: о новом исследовательском проекте под названием Defendnot, который позволяет отключать Microsoft Defender на устройствах с Windows, регистрируя фальшивый антивирус.
      Как эксперимент с no-defender показал, что Microsoft Defender можно отключить с помощью поддельного антивируса
      Чтобы разобраться в том, как работает Defendnot, нам придется перенестись на год назад. Тогда исследователь с Twitter-ником es3n1n, который является автором этого инструмента, опубликовал первую версию проекта на GitHub. Он назывался no-defender, и его задачей также являлось отключение встроенного антивируса Windows Defender.
      Для выполнения этой задачи es3n1n эксплуатировал специальный программный интерфейс Windows под названием WSC API (Windows Security Center — Центр безопасности Windows). Через него антивирусное ПО сообщает системе о том, что оно установлено и берет на себя защиту устройства в режиме реального времени. Получив такое сообщение, Windows автоматически отключает Microsoft Defender, чтобы избежать конфликтов при одновременной работе нескольких защитных решений на одном устройстве.
      На основе кода существующего защитного решения исследователь смог создать свой поддельный «антивирус», который регистрировался в системе и проходил все проверки Windows. После этого Microsoft Defender отключался, а устройство оставалось незащищенным, поскольку no-defender на практике не имел никаких защитных функций.
      Проект no-defender достаточно быстро набрал популярность на GitHub и успел получить 2 тысячи звезд от благодарных пользователей. Однако компания-разработчик антивируса, чей код использовал исследователь, отправила на него жалобу о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Поэтому es3n1n удалил код проекта из GitHub, оставив только страничку с описанием.
       
      View the full article
    • Дмитрий999
      Автор Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
×
×
  • Создать...