Cooller Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 доброго времени суток! ТРАБЛ такого рода: я профан во всем что касаемо пк, установил КАВ на свое древнее железо, комп стал тупить, лечение не помогло пришлось переустановить систему, но при активазии КАВ повторно на все томже пк высветилось 366 дней вместо ожидаемых 359, т.е. я подозреваю что активировался "второй ПК", как выяснить верно ли я мыслю, заранее сори еси не так что то обрисовал и также заранее спасибо кто откликнется Сообщение от модератора vasdas Тема перемещена, Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) доброго времени суток! ТРАБЛ такого рода: я профан во всем что касаемо пк, установил КАВ на свое древнее железо, комп стал тупить, лечение не помогло пришлось переустановить систему, но при активазии КАВ повторно на все томже пк высветилось 366 дней вместо ожидаемых 359, т.е. я подозреваю что активировался "второй ПК", как выяснить верно ли я мыслю, заранее сори еси не так что то обрисовал и также заранее спасибо кто откликнется Код активации в личный кабинет добавляли? Если у вас нет личного кабинета, зарегистрируйтесь: https://my.kaspersky.com/de/index.html?LANG=ru и оттуда напишите запрос в техподдержку с вашим вопросом, вам должны помочь. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Воронцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться