arklygin Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Всем привет! Помогите разрулить проблему. Удалил Касперского 2010, хотел установить новую версию, пропал выход в интернет. Через техническую поддержку пропинговал сетевые подключения, все пингуется, проблем нет. Технической поддержкой в командной строке был задан параметр "netsh winsock reset" компьютер выдал "не удается выполнить сброс каталога Winsock, не удается найти указанный файл". Сказали, что проблема с операционной системой, необходимо переустанавливать ОС. Так ли это, или можно как то исправить без переустановки? Прикрепляю файл сканирования системы: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...aefd90a8579f906 GetSystemInfo_VISTA_arklygin_2010_08_26_07_19_39.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) arklygin Сначала надо разобраться с подозрительным файлом H:\WINDOWS\system32\CDClose.dll - http://www.virustotal.com/file-scan/report...b254-1255806486 Приложите логи AVZ (посмотрите эту тему - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 ) Если это троян, то может из-за него и нет Интернета. Если хелперы не обнаружат заражения, удалите остатки антивируса этой утилитой - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 и установите версию 2011 (11.0.1.400) отсюда: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads ЗЫ: сейчас посмотрел, у вас уже много тем с этой проблемой - может сконцентрировать внимание на одной? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Urotsuki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arklygin Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 arklyginСначала надо разобраться с подозрительным файлом H:\WINDOWS\system32\CDClose.dll - http://www.virustotal.com/file-scan/report...b254-1255806486 Приложите логи AVZ (посмотрите эту тему - http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 ) Если это троян, то может из-за него и нет Интернета. Если хелперы не обнаружат заражения, удалите остатки антивируса этой утилитой - http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 и установите версию 2011 (11.0.1.400) отсюда: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads ЗЫ: сейчас посмотрел, у вас уже много тем с этой проблемой - может сконцентрировать внимание на одной? Прилагаю логи AVZ hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snifer67 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Выполните скрипт в avz begin ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arklygin Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Выполните скрипт в avz begin ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Помогло? Спасибо! Пробовал не помогло. Устал бороться с железом, переустановил ОС. Проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти