Veha Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Центр поддержки в Windows 7 перестал видеть KIS 2010, сделал восстановление системы, затем восстановил KIS 2010, теперь центр поддержки сообщает, что каспер отключен, хотя антивирус работает. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Пользоваться поиском по форуму. Таких тем уже куча. Пример. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Лучший способ-отключите службу Центр безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Предлагаю сделать вот так (см. скрин 1, 2): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LP Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) решение http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1450354 Изменено 23 августа, 2010 пользователем LP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти