Veha Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Центр поддержки в Windows 7 перестал видеть KIS 2010, сделал восстановление системы, затем восстановил KIS 2010, теперь центр поддержки сообщает, что каспер отключен, хотя антивирус работает. Что делать?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Пользоваться поиском по форуму. Таких тем уже куча. Пример. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
Gangster Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Лучший способ-отключите службу Центр безопасности
Stanislav Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Предлагаю сделать вот так (см. скрин 1, 2):
LP Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) решение http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1450354 Изменено 23 августа, 2010 пользователем LP
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти