Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа.

Столкнулся с неприятной проблемой. Я являюсь разработчиком специфического лицензионного программного обеспечения. Для обеспечения правильной и стабильной работы моего приложения требуется, чтобы в системе было запущен только один его экземпляр. Для этого я использую mutex-ы. Но с помощью "запуска в безопасной среде" это ограничение прекрасно обходится. Что приводит к рассинхронизации данных между запущенными приложениями. Отсюда вопрос: можно ли как-то определить запуск программы в "безопасной среде" и не запускать приложение?

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

ИМХО (как пользователя)

Указать эту особенность в руководстве пользователя

Тем более песочницы (безопасная среда) есть не только в продуктах ЛК

Опубликовано

Другие приложения типа VMWare, VirtualPC и SandBoxie - это как раз не проблема. В них есть функции определения "виртуальности". В руководстве это и так указано, но я по лицензионному соглашению несу определенную ответственность за порчу данных. И процесс доказывания руководству, которое "всегда право" того, что не я виновен в порче данных - это очень долгий и неприятный процесс. Такая вот проблема.

Опубликовано

Ясно. если в ЛС прописано ответственность разработчика - то это серьёзно

Народ, у кого КИС стоит на 32 битах - посмотрите переменные среды в песочнице - %UserProfile% - Куда она ссылается

Может вам лучше создать вопрос в ТП. что бы дали точную инфу. тут мы можем только предполагать

ЗЫ. отправил ссылку на топик сотруднику ЛК

Опубликовано

Все можно... Другое дело, что когда Вы найдете этот метод, нам нужно будет устранить эту возможность. С точки зрения безопасности. Потому что вредонос может детектить виртуализацию нашу и не делать деструктивных действий. А пользователь подумает, что это безопасная программа и запустит в нативной среде.

Опубликовано

Задачу решил. Спасибо. Тему можно закрыть.

Сообщение от модератора Jen94
Закрыто
Гость