dWanek Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Здравствуйте господа. Столкнулся с неприятной проблемой. Я являюсь разработчиком специфического лицензионного программного обеспечения. Для обеспечения правильной и стабильной работы моего приложения требуется, чтобы в системе было запущен только один его экземпляр. Для этого я использую mutex-ы. Но с помощью "запуска в безопасной среде" это ограничение прекрасно обходится. Что приводит к рассинхронизации данных между запущенными приложениями. Отсюда вопрос: можно ли как-то определить запуск программы в "безопасной среде" и не запускать приложение? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ИМХО (как пользователя) Указать эту особенность в руководстве пользователя Тем более песочницы (безопасная среда) есть не только в продуктах ЛК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dWanek Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Другие приложения типа VMWare, VirtualPC и SandBoxie - это как раз не проблема. В них есть функции определения "виртуальности". В руководстве это и так указано, но я по лицензионному соглашению несу определенную ответственность за порчу данных. И процесс доказывания руководству, которое "всегда право" того, что не я виновен в порче данных - это очень долгий и неприятный процесс. Такая вот проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться