arh_lelik1 59 Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 "Лаборатория Касперского" подтверждает информацию о ложном срабатывании своего продукта на медиаконтент сайта vkontakte.ru. 16 августа 2010 года в 17:48 по московскому времени в базы компонента "Антибаннер" продукта Kaspersky Internet Security всех версий была внесена неверная запись. Это привело к некорректной работе данного компонента и возникновению проблемы с отображением медиаконтента сайта в браузерах. Компонент "Антибаннер", предназначенный для защиты от навязчивой рекламы, отключен в настройках Kaspersky Internet Security по умолчанию, поэтому ошибочное детектирование производилось только в случае изменения пользователем этих настроек. Проблема была обнаружена и устранена путём удаления ошибочной записи из баз "Антибаннера" 17 августа 2010 года в 15:00 по московскому времени. Напомним, накануне вечером пользователи социальной сети столкнулись с тем, что невозможно просмотреть фотографии, открыть приложения или прослушать музыку. Техническая поддержка сайта уверяла, что такие проблемы существуют только у тех, у кого установлен антивирус Касперский. В связи с этим многие пользователи были возмущены и выражали свое негодование посредством оскорбительных статусов в адрес антивируса. "Лаборатория Касперского" приносит свои извинения всем интернет-пользователям, которые столкнулись с неудобствами в результате данной проблемы. Компания постоянно совершенствует процедуры тестирования своих продуктов и выпускаемых для них обновлений, чтобы минимизировать вероятность повторения подобных ошибок в будущем. Фонтанка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chimera-Syber 99 Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 У меня было все нормально. Наверно, из-за автоматического обновления. Читал другие форумы, у других были проблемы, картинки не грузились и тп. Спасибо за новость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 А я то думал флеш-плеер слетел или интернет глючит. Вот оно что.... Мда. Ляпов все больше и больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 37 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 уже не первый раз ошибочная база Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Читаем: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1445234 Админы ВКонтакте тоже молодцы... уже не первый раз ошибочная база По умолчанию компонент выключен, ошибку быстро исправили, да и вообще все можно было сделать ручками - добавив сайт в белый список и картинки бы появились. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 205 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 А я то думал флеш-плеер слетел или интернет глючит. Вот оно что.... Мда. Ляпов все больше и больше... Угу. Втентакле сбойнул. Флеши у них там послетали. Фонтанка же в очередной раз облажалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 37 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) да и вообще все можно было сделать ручками - добавив сайт в белый список и картинки бы появились. "Я не гадалка"© Откуда люди могли знать, что сайт барахлит из-за Анти-баннера? Еще из-за вашей ошибки юзеры должны ковыряться в настройках АВ, ты считаешь, что это правильно? Изменено 19 августа, 2010 пользователем EzzO/M Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) "Я не гадалка"© Откуда люди могли знать, что сайт барахлит из-за Анти-баннера? Еще из-за вашей ошибки юзеры должны ковыряться в настройках АВ, ты считаешь, что это правильно? Обычные юзеры вообще его не включают. Это раз. Второе - как они узнали, что виноват наш продукт? Не стоит разводить панику - проблема не критичная была и исправлена быстро. А те, кто узнал - написали\позвонили в ТП и им помогли. Или исправили сами, зайдя и прочитав форум. Или же даже не заходя на форум исправили. Угу. Втентакле сбойнул. Флеши у них там послетали. Фонтанка же в очередной раз облажалась. Угу. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Danilka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit 37 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Не стоит разводить панику - проблема не критичная была и исправлена быстро. я лишь задал вопрос на твой ответ, никакой панику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Обычные юзеры вообще его не включают. Это раз. Второе - как они узнали, что виноват наш продукт? Не стоит разводить панику - проблема не критичная была и исправлена быстро. А те, кто узнал - написали\позвонили в ТП и им помогли. Или исправили сами, зайдя и прочитав форум. Или же даже не заходя на форум исправили. Угу. Обычные юзеры его как раз включают. У вас есть достоверная информация какой процент КИСов стоит с включенным антибаннером? Это раз. Узнали из интернета. А те кто узнал в очередной раз выматерили ОТК ЛК и персонально того, кто добавил запись в базу. Проблема некритичная? Что-то больно много в последнее время "некритичных" проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrak 2 108 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 А те, кто узнал - написали\позвонили в ТП и им помогли Чтобы нормализовать работу требуется: 1. Увидеть, что контакт не работает. 2. Найти причину (что проблематично - не работает сам контакт, глюк браузера или плэйера, глюк КИС). 3. Осознать, что причина в КИС. 4. Звонить в техподдержку. Для обычных пользователей легко позвонить в ТП, но сначала они должны знать о том, что это не мозилла глючит, а КИС. Но чтобы найти причину нужно быть не обычным пользователем, как я понимаю. Рад, что проблему так быстро устранили. Отсутствие тут целого потока из сотен жалоб показывает, что проблема правда не критичная. З.Ы. Можно узнать о наказании виновных? Прошу прощения, я не кровожадный, я просто люблю чтобы люди несли ответственность за свои ошибки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 180 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Обычные юзеры его как раз включают. У вас есть достоверная информация какой процент КИСов стоит с включенным антибаннером? Это раз.Узнали из интернета. А те кто узнал в очередной раз выматерили ОТК ЛК и персонально того, кто добавил запись в базу. Проблема некритичная? Что-то больно много в последнее время "некритичных" проблем. Обычные юзеры даже не лазяют в настройки продукта. А что такое анти - баннер они не знают и для чего он нужен тоже. Хватит уже писать пургу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 109 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 SLASH_id EzzO/M Мдя.. вот вы кричите когда нормально всё будет? У Макаффе в антивирусную базу легетимный файл, не ну вы представляете легетимный файл виндовза - продукта самого Майкрософта! И еще это зацепило корпоративных клиентов - и шо то я в их адрес такой критики не видел, хотя из за этого тысячи человек немогли работать и были большие финансовые потери! - вот это есть критичная и полностью ущербная ошибка! А вот то что один день Дуров без половины жителей сайта остался из за кагбэ антибаннера есть не критично. Теперь разницу между критично и не критично - понимаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Понимаем конечно же) Критики было предостаточно на американских форумах. У нас это решение не настолько распостранено. Apollon имхо любая ошибка допущенная по недосмотру - есть критичной хотя бы в том, что такой недосмотр был допущен. Не надо усугублять. Мне от вконтакте лично ни холодно ни жарко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 310 Опубликовано 19 августа, 2010 Share Опубликовано 19 августа, 2010 Антибаннер включить додумались. А как проблема появилась - так не догадались, как исправить. Да и статья ангажированная какая-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти