arh_lelik1 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 "Лаборатория Касперского" подтверждает информацию о ложном срабатывании своего продукта на медиаконтент сайта vkontakte.ru. 16 августа 2010 года в 17:48 по московскому времени в базы компонента "Антибаннер" продукта Kaspersky Internet Security всех версий была внесена неверная запись. Это привело к некорректной работе данного компонента и возникновению проблемы с отображением медиаконтента сайта в браузерах. Компонент "Антибаннер", предназначенный для защиты от навязчивой рекламы, отключен в настройках Kaspersky Internet Security по умолчанию, поэтому ошибочное детектирование производилось только в случае изменения пользователем этих настроек. Проблема была обнаружена и устранена путём удаления ошибочной записи из баз "Антибаннера" 17 августа 2010 года в 15:00 по московскому времени. Напомним, накануне вечером пользователи социальной сети столкнулись с тем, что невозможно просмотреть фотографии, открыть приложения или прослушать музыку. Техническая поддержка сайта уверяла, что такие проблемы существуют только у тех, у кого установлен антивирус Касперский. В связи с этим многие пользователи были возмущены и выражали свое негодование посредством оскорбительных статусов в адрес антивируса. "Лаборатория Касперского" приносит свои извинения всем интернет-пользователям, которые столкнулись с неудобствами в результате данной проблемы. Компания постоянно совершенствует процедуры тестирования своих продуктов и выпускаемых для них обновлений, чтобы минимизировать вероятность повторения подобных ошибок в будущем. Фонтанка
Chimera-Syber Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 У меня было все нормально. Наверно, из-за автоматического обновления. Читал другие форумы, у других были проблемы, картинки не грузились и тп. Спасибо за новость.
SLASH_id Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А я то думал флеш-плеер слетел или интернет глючит. Вот оно что.... Мда. Ляпов все больше и больше...
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Читаем: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1445234 Админы ВКонтакте тоже молодцы... уже не первый раз ошибочная база По умолчанию компонент выключен, ошибку быстро исправили, да и вообще все можно было сделать ручками - добавив сайт в белый список и картинки бы появились.
Umnik Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А я то думал флеш-плеер слетел или интернет глючит. Вот оно что.... Мда. Ляпов все больше и больше... Угу. Втентакле сбойнул. Флеши у них там послетали. Фонтанка же в очередной раз облажалась.
rabbit Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) да и вообще все можно было сделать ручками - добавив сайт в белый список и картинки бы появились. "Я не гадалка"© Откуда люди могли знать, что сайт барахлит из-за Анти-баннера? Еще из-за вашей ошибки юзеры должны ковыряться в настройках АВ, ты считаешь, что это правильно? Изменено 19 августа, 2010 пользователем EzzO/M
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) "Я не гадалка"© Откуда люди могли знать, что сайт барахлит из-за Анти-баннера? Еще из-за вашей ошибки юзеры должны ковыряться в настройках АВ, ты считаешь, что это правильно? Обычные юзеры вообще его не включают. Это раз. Второе - как они узнали, что виноват наш продукт? Не стоит разводить панику - проблема не критичная была и исправлена быстро. А те, кто узнал - написали\позвонили в ТП и им помогли. Или исправили сами, зайдя и прочитав форум. Или же даже не заходя на форум исправили. Угу. Втентакле сбойнул. Флеши у них там послетали. Фонтанка же в очередной раз облажалась. Угу. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Danilka
rabbit Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Не стоит разводить панику - проблема не критичная была и исправлена быстро. я лишь задал вопрос на твой ответ, никакой панику
SLASH_id Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Обычные юзеры вообще его не включают. Это раз. Второе - как они узнали, что виноват наш продукт? Не стоит разводить панику - проблема не критичная была и исправлена быстро. А те, кто узнал - написали\позвонили в ТП и им помогли. Или исправили сами, зайдя и прочитав форум. Или же даже не заходя на форум исправили. Угу. Обычные юзеры его как раз включают. У вас есть достоверная информация какой процент КИСов стоит с включенным антибаннером? Это раз. Узнали из интернета. А те кто узнал в очередной раз выматерили ОТК ЛК и персонально того, кто добавил запись в базу. Проблема некритичная? Что-то больно много в последнее время "некритичных" проблем.
Mrak Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А те, кто узнал - написали\позвонили в ТП и им помогли Чтобы нормализовать работу требуется: 1. Увидеть, что контакт не работает. 2. Найти причину (что проблематично - не работает сам контакт, глюк браузера или плэйера, глюк КИС). 3. Осознать, что причина в КИС. 4. Звонить в техподдержку. Для обычных пользователей легко позвонить в ТП, но сначала они должны знать о том, что это не мозилла глючит, а КИС. Но чтобы найти причину нужно быть не обычным пользователем, как я понимаю. Рад, что проблему так быстро устранили. Отсутствие тут целого потока из сотен жалоб показывает, что проблема правда не критичная. З.Ы. Можно узнать о наказании виновных? Прошу прощения, я не кровожадный, я просто люблю чтобы люди несли ответственность за свои ошибки.
Lacoste Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Обычные юзеры его как раз включают. У вас есть достоверная информация какой процент КИСов стоит с включенным антибаннером? Это раз.Узнали из интернета. А те кто узнал в очередной раз выматерили ОТК ЛК и персонально того, кто добавил запись в базу. Проблема некритичная? Что-то больно много в последнее время "некритичных" проблем. Обычные юзеры даже не лазяют в настройки продукта. А что такое анти - баннер они не знают и для чего он нужен тоже. Хватит уже писать пургу.
Apollon Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 SLASH_id EzzO/M Мдя.. вот вы кричите когда нормально всё будет? У Макаффе в антивирусную базу легетимный файл, не ну вы представляете легетимный файл виндовза - продукта самого Майкрософта! И еще это зацепило корпоративных клиентов - и шо то я в их адрес такой критики не видел, хотя из за этого тысячи человек немогли работать и были большие финансовые потери! - вот это есть критичная и полностью ущербная ошибка! А вот то что один день Дуров без половины жителей сайта остался из за кагбэ антибаннера есть не критично. Теперь разницу между критично и не критично - понимаете?
SLASH_id Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Понимаем конечно же) Критики было предостаточно на американских форумах. У нас это решение не настолько распостранено. Apollon имхо любая ошибка допущенная по недосмотру - есть критичной хотя бы в том, что такой недосмотр был допущен. Не надо усугублять. Мне от вконтакте лично ни холодно ни жарко.
zell Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Антибаннер включить додумались. А как проблема появилась - так не догадались, как исправить. Да и статья ангажированная какая-то.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти