Rassven Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2010 как там продвиги естьМало, в основном только оформление, а с правилами пока глухо.Народ предпочитает играть в уже готовые игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 16 октября, 2010 Share Опубликовано 16 октября, 2010 да "ленивый народ пошол" интересней когда создал и играешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AltaalcaR Опубликовано 16 октября, 2010 Share Опубликовано 16 октября, 2010 Да, мнутся все как-то... Надо бы собрать именно команду, которая не будет отвлекаться на что-то (как я, например, за что прошу прощения) и займется плотно игрой. Разработка такого дела - вещь серьезная и обсуждения деталей через интернет явно недостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 16 октября, 2010 Share Опубликовано 16 октября, 2010 да нелегко это Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Устное предупреждение за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rassven Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2010 J-63: Как мне подсказывает опыт сам поцесс создания не менее интересен, а во многом и очень полезен, он развивает, заставляет задуматься и зачастую поднимает совершенно неожиданные пласты знаний. Очень давно это было (где-то в начале 90-х), я хотел создать игрушку, вдаваться в подробности не буду, но в итоге появился интерес к физике, математике (высшей в том числе), геометрии, программированию, механике, электронике, оптике, логике, ин.яз'у и куче всего еще. Просто без этого всего реализовать мечту я не мог, и было интересно и полезно. чему мой аттестат и является подтверждением. Shaggy: Не согласен с вами, когда увлечение (мозг сам возвращается, при чем с удовольствием, к предмету увлечения, и при этом скорее отдыхает чем напрягается) перерастает в работу (это обязанности разного рода, но суть в том, что несмотря на обстоятельства и возможности, выполнять их всеравно надо) меняется само отношение к проекту, именно по этим причинам я против конкурсов вроде "на лучшую идею для игры ФК" и вознаграждения за идеи в виде баллов/льгот/поощрений. А отвлекаться надо, во-первых: зацикливаться на проблеме не стоит, она не центр вселенной, всему свое время, каждой задаче - свое решение, во-вторых: надо развиваться не в одном узком направлении, надо познавать и узнавать как можно больше, "Знание - сила" а сильному справиться с проблемой проще чем слабому. По поводу расстояний: здесь, в фан-клубе, я нередко вижу как люди разделенные километрами и границами (гос.) работают как единая команда и и-нет им не помеха. Согласен, что имея возможность личного общения и времени на обсуждение деталей и тонкостей мы заметно ускорили бы процесс, но пока вижу только возможность обсуждения идей и их набросков на ФК, так что, делитесь мыслями, буду рад, да думаю что и другим будет пища для размышлений. Новые идеи равно как и аргументированная критика будут способствовать развитию проекта. По этому и предложения и замечания важны и только приветствуются, выкладывайте. Например, модификация идеи Sergtask о выделении на островах (сегментах сети) локальных городов (машин) открывает очень широкие возможности для развития и для самого процесса игры. Честно говоря это "поле деятельности" я до сих пор толком "переварить" не могу, но думаю что оно огромное. Команду не надо Собирать, она должна собраться сама. и их потом "за уши не оттянешь". Да, сознАюсь, что "размах" намного превосходит реальные возможности, но думаю что оно того стоит. Игра должна не ограничивать фантазию, а наоборот её провоцировать, и при этом должна иметь возможности для их (фантазий) реализации. Как? Пока не знаю, надеюсь что вместе мы найдем способ... P.S. Как подсказывает опыт, подобные проекты могут развиваться годами, но они начинают жить с момента когда впервые запущены в тестовом режиме, к чему и желаю стремиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 разговоры разговорами, а игра там что,а то не терпится опробывать,а она как будет ввиде браузерной или играть по сетки(интернету) надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rassven Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) J-63, внимательнее Игра мыслится 3D и он-лайн...Примера привести не могу, так как не играю (возможно пока еще) в он-лайн. Надеюсь что как и общение на форуме игра будет в реальном времени, но есть некоторые проблемы, о которых я писал в предидущих сообщениях. По самому процессу игры: надеюсь что различные квесты появятся благодаря самим игрокам. Пусть и не очень хороший, но всё-же пример: допустим один игрок или группа игроков "по предварительному сговору" захочет упрятать и сохранить в тайне (вплоть до физической защиты тайника) некоторый секрет/алгоритм/карту/предмет, для чего ими разрабатывается система меток/подсказок, для того чтобы найти секрет смогли лишь "посвященные", при этом другой игрок/группа (конечно если они про это знают) пытается всеми возможными способами его достичь/получить... Думаю местами и до перестрелки дойдет но хотелось бы чтобы игра "напрягала" в первую очередь мозг, а не руки и глаза. сколь эргономичные клавы/мыши не пытались бы сделать, ну не "заточен" человеческий организм под них... Надеюсь на развитие идеи, и надеюсь что генераторами различных "заданий" и ситуаций в самой игре будут сами игроки.По поводу "...опробовать...": сам сгораю от нетерпения, надеюсь в процесс создания включатся и другие форумчане... Основные проблемы уже изложил, решение ищу, но честно говоря времени не хватает, и целенаправленно развивать это направление пока не могу. Создать полноценный виртуальный мир мы не сможем по целому ряду причин, по этому игра призвана стать именно игрой, если это ей суждено, но оснастить её полноценным функционалом просто необходимо, иначе это будет лишь "страницей" в истории, а хотелось бы "написать главу", или даже "книгу". Теоретически это возможно, но как будет в реальности я не берусь судить. Надо пробовать, надеюсь получится. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Rassven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 14 ноября, 2010 Share Опубликовано 14 ноября, 2010 Надо пробовать, надеюсь получится. Будем ждать. но хотелось бы чтобы игра "напрягала" в первую очередь мозг, а не руки и глаза Согласен,надо сделать типо головоломки,с алгоритмами,программированием-на начальном уровне,а к игре приложить учебник после прочтения которого пользователь сможет играть в эту игру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rassven Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) ...а к игре приложить учебник после прочтения которого пользователь сможет играть в эту игру.Если чтобы играть надо будет долго и внимательно изучать инструкцию по ней, я буду первым кто откажется в неё играть. Предистория происходящего конечно нужна, но сам процесс игры должен быть интуитивно понятным, чтобы играть, а не париться над тем "а как же там эта кнопочка должна нажиматься...". Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Rassven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 16 ноября, 2010 Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Если чтобы играть надо будет долго и внимательно изучать инструкцию по ней, я буду первым кто откажется в неё играть. Предистория происходящего конечно нужна, но сам процесс игры должен быть интуитивно понятным, чтобы играть, а не париться над тем "а как же там эта кнопочка должна нажиматься...". Ну ,а твой вариант (что бы игра напрягала мозг) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rassven Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну ,а твой вариант (что бы игра напрягала мозг) ?"напрягала" я написал не в прямом смысле. "напрягала мозг"- я имел в виду чтобы была интерестной, захватывала, головоломки и разные "загадки". Хотя и разнообразие думаю пойдет только на пользу, чтобы было над чем и задуматься и где побегать. Основные "инструкции", "как играть", "что делать" и прочее должны быть в виде начального ролика-заставки, где на конкретных примерах показана конкретная последовательность действий, плюс рассказывается предистория происходящего и возможно цель. Частично "инструкции" я думаю можно разместить и в самой игре, например в виде "библиотек" чтоли (не знаю как мысль выразить), где будут храниться и изучаться "накопленные знания". Как-то так. j-63 Кстати, мысль ввести в игру элементы простенького программирования очень интересная, поддерживаю. А если там бы еще можно было создавать ботов и обучать их, рубилово было бы полное. В общем и целом мне мыслится что всё обучение процессу игры надо хорошенько подумать и правильно разместить в ней самой, чтобы играя как раз и учиться. я это имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j-63 Опубликовано 17 ноября, 2010 Share Опубликовано 17 ноября, 2010 чтобы играя как раз и учиться. я это имел в виду. Полностью согласен, можно будет еще сделать так,бегаешь по игре ищешь что нибудь ,а что нашел из этого следует что тебе делать дальше,путем программирования выполняешь задачу,например, идешь и вдруг стена ,а рядом со стеной динамит программируешь его чтобы он в нужное время взорвал стену. Сообщение от модератора vasdas Тема перемещена из раздела "Жизнь фан-клуба", поскольку, реальных подвижек нет и все больше флуд. Если будет реальная игра, тема будет перемещена в соответствующий раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rassven Опубликовано 23 января, 2011 Автор Share Опубликовано 23 января, 2011 Извиняюсь что "поднял" тему. Но есть проблема и решить ее я пока не могу, нужен взгляд "со стороны". Суть проблемы: а) чтобы наиболее соответствовать реальности игра должна во многом опираться на законы этой самой реальности, б) игра в своей идее содержит альтернативный ход/способ/вариант этой самой реальности, в) в силу возможных альтернатив игра предлагает иные (не или ограничено применимые способы достижения цели), иные возможности и свойства не противоречащие Основе "альтернативы". При условии: "все происходящее - закономерно и полностью соответствует причинно - следственным отношениям", напрашивается вывод: в любой игре часть законов определенным образом нарушается, чтобы идея игры соответствовала "альтернативному" варианту. Собственно проблема в чем? В следующем: какие законы, насколько и самое главное - КАК (каким образом) можно нарушить чтобы Игра осталась в рамках "реальности" и при этом соответствовала заложенной в нее идее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спиноза Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 Согласен,надо сделать типо головоломки,с алгоритмами,программированием-на начальном уровне,а к игре приложить учебник после прочтения которого пользователь сможет играть в эту игру. И я согласен. Предлагаю заставлять всех тех,кто будет брать кредиты баллами отрабатывать созданием игры.Дать фламастеры в руки и вперед!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oliva Опубликовано 24 января, 2011 Share Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) И я согласен.Предлагаю заставлять всех тех,кто будет брать кредиты баллами отрабатывать созданием игры.Дать фламастеры в руки и вперед!))) А я не соглашусь. Во-первых, участие в любой игре должно быть добровольным. А не "заставлять всех тех, кто будет брать кредиты баллами отрабатывать созданием игры". Баллы кадый участник зарабатывает активным участием на форуме по собственной воле. Хоть вы и предоставите учебник, чтобы участник игры создал алгоритм, блок-схему и затем написал программу на языке программирования, это не поможет. Во-вторых, представьте, что если человек гуманитарий и у него нет математических способностей и вообще навыков создания алгоритмов и логических задач... Этот учебник нужно будет прочитать несколько раз. К тому же без владения логическим мышлением очень сложно создать хорошую блок-схему, алгоритм и затем написать это все на языке программирования, хотя бы на Бейсике. Вы может и создадите эту логическую схему, но не факт, что компьютер правильно выполнит ту задачу, которую вы перед ним поставили и выдаст вам нужный результат...Уж поверьте мне, я "дружна" с математикой, логикой, есть даже навыки программирования (по первому образованию), составляла программы на языке Паскаль, писала блок-схемы, алгоритмы но и мне это удавалось сделать иногда не так легко (конечно все зависит от поставленной задачи). Изменено 24 января, 2011 пользователем oliva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти