Rassven Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 oliva, в том что касается "добровольного участия", абсолютно с вами согласен. Как участие в игре так и участие в ее придумке должно быть только из интереса. Именно по этому в первом посте и указал что "не за баллы" и не в виде "конкурса". Только добровольно и только если это интересно. по поводу "элементов программирования" в игре: не думаю что дело дойдет до составления пусть даже коротких "программ", хотя все зависит от того что можно будет реализовать в игровом мире, в любом случае сама игра должна стать учебником для этого, ну и использование "сложного поведения" (для которого собственно и пригодятся "элементы программирования") совершенно не обязательно к использованию игроками. Если сочтут полезным и интересным сами там же и изучат начиная с простого, ну а если "втянутся" то и остальное тоже освоят. вообще как таковое "программирование" в игре видится мне чем-то вроде конструктора Лего, простые понятные всем элементы с простыми функциями собираются в нужном порядке для получения нужного результата, а уже разные "примочки"...не знаю, думаю их тоже можно в виде элементов конструктора отображать. кстати, было бы прикольно посмотреть как "конструкция" будет работать. Собрал, включил, и смотришь что внутри нее происходит. возможно для тех кто "не дружит" с алгоритмированием будет и интересно и полезно. мы не рождаемся Такими, мы Такими становимся, любой навык можно развить, это лишь вопрос желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спиноза Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 oliva, в том что касается "добровольного участия", абсолютно с вами согласен. Как участие в игре так и участие в ее придумке должно быть только из интереса. Именно по этому в первом посте и указал что "не за баллы" и не в виде "конкурса". Только добровольно и только если это интересно. smile.gifпо поводу "элементов программирования" в игре: не думаю что дело дойдет до составления пусть даже коротких "программ", хотя все зависит от того что можно будет реализовать в игровом мире, в любом случае сама игра должна стать учебником для этого, ну и использование "сложного поведения" (для которого собственно и пригодятся "элементы программирования") совершенно не обязательно к использованию игроками. Если сочтут полезным и интересным сами там же и изучат начиная с простого, ну а если "втянутся" то и остальное тоже освоят. smile.gif вообще как таковое "программирование" в игре видится мне чем-то вроде конструктора Лего, простые понятные всем элементы с простыми функциями собираются в нужном порядке для получения нужного результата, а уже разные "примочки"...не знаю, думаю их тоже можно в виде элементов конструктора отображать. smile.gif кстати, было бы прикольно посмотреть как "конструкция" будет работать. Собрал, включил, и смотришь что внутри нее происходит. smile.gif возможно для тех кто "не дружит" с алгоритмированием будет и интересно и полезно. smile.gif мы не рождаемся Такими, мы Такими становимся, любой навык можно развить, это лишь вопрос желания. Вы теоретик и романтик,уважаемый Rassven. Я более чем уверен,чтобы создать игру достойного качества ,нужны не любители и не просто идеи. Деньги,профессионалы- вот что нужно. А любители сделают примитивную вещь,хотят ли они того или нет,но все связанное с играми сайтами и всей этой дребеденью очень дорого стоит . Все это может только ЛК- так сказать для пиара игру создать. Может даже содержащую обучающие элементы как бороться с вирусами или основ программирования,но это врятли,ведь нет ничего зануднее ,чем программирование. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassven Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Вы теоретик и романтик,уважаемый Rassven.Я более чем уверен,чтобы создать игру достойного качества ,нужны не любители и не просто идеи. Деньги,профессионалы- вот что нужно. А любители сделают примитивную вещь,хотят ли они того или нет,но все связанное с играми сайтами и всей этой дребеденью очень дорого стоит . Все это может только ЛК- так сказать для пиара игру создать. Может даже содержащую обучающие элементы как бороться с вирусами или основ программирования,но это врятли,ведь нет ничего зануднее ,чем программирование. 0) профессионал может Реализовать Идею, но вот сможет ли он ее Дать... 1) название темы + 2) форум ЛК вы отчасти правы, но только люди ведомые одной общей идеей способны создать что-то по настоящему "большое". пусть эта игра останется лишь моей фантазией, пускай и примитивной по сравнению с остальными, но она будет, даже без поддержки ФК и ЛК, пусть я и буду единственный ее участник. даже в одиночестве я этот путь пройду. Изменено 25 января, 2011 пользователем Rassven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Tower defence можно Изменено 26 января, 2011 пользователем -=PAC-MAN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassven Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Tower defence можно увы, но пока что сама Идея игры находится в зачаточном состоянии. Возможно у кого-то и есть наработки по ней, но всё что мне известно опубликовано в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaalcaR Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вот очень уж мне нравится идея и тематика в общем, но хотелось бы знать, на что можно замахнуться? Онлайн игра типа ВОВ и линейки, прости Господи или обычная браузерная игра, коих сегодня уже миллион, наверное. А может это что-то типа пошаговой онлайн-стратегии типа Героев? От чего "плясать"? В мозгу шуршат шестеренки и практически готов выдать свои мысли по этому вопросу, но только после описанной мной конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassven Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В мозгу шуршат шестеренки и практически готов выдать свои мысли по этому вопросу, но только после описанной мной конкретики. на первых парах сюжет можно попробовать "погонять" и в виде браузерной игры. Вообще, мне лично (в окончательном виде), игра видится от первого лица, как тот же CS, но с совершенно иной идеей и принципами, приближенная к реальности. Наверно начать стоит с простенького, чтобы было на чем экспериментировать, а потом постепенно развивать. Опять же, всё зависит от сюжета, вполне возможно что браузерная будет для него пределом, но надеюсь что нет. Shaggy, замахивайтесь на максимум, дайте волю фантазии, техническая сторона будет определяться вместе с сюжетом. Возможно сачала попробуем реализовать только основное и усложнять постепенно, возможно с первым игровым опытом возникнут еще идеи или замечания по тем что уже есть. не узнаем пока не попробуем. Пока надо придумать и хотябы мысленно оценить сюжет, ну, тоесть, что вообще создавать. Отправная точка есть: люди, компьютеры, программы (полезные и не очень). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 я могу сделать , чуточку я знаю вещей в игростроении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaalcaR Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) И так, излагаю свои предложения. Пока что буду стараться не придираться к типу игры. Хотя, то что описано ниже - схема, подходящая что для онлайн от третьего, что от второго лица, что для обычной браузерки. 1) Построю суждение о месте действий. Территория безопасности. (винт, флешка, диск компьютера) Изначально игрок должен появляться в некой безупречно-безопасной среде, где он успеет сообразить что и для чего. Так же, сюда могут прийти те, кого загнали в угол противники и попадают те, кто пал, храбро сражаясь на поле брани. Враг сюда доступа не имеет, но и особого прока в нахождении тут нет. Торговая территория. (Расшаренные ресурсы компьютера) территория чуть менее безопасна, т.е. игрок может быть вызван на бой, забредшем соперником, но об этом тут же узнают его соратники и могут прийти на помощь. К тому же, такой бой идет как бы вне закона и может караться дополнительным мерами в обе стороны. Здесь же располагаются рынок, магазины припасов и оружия. Неосвоенная местность. (локальная сеть, проксик, хаб) Территория, максимально близкая к городу (компьютеру), где еще больше вступает в силу кодекс силы и дубины, но сама территория как таковая не таит в себе опасностей и в целом радует глаз. На этом же этапе может быть перекресток дорог, одна из которых ведет к примеру к граду Linux, где могут обосноваться игроки данного вероисповедания)) Зона риска. (интернет) На ум приходит совершенно дикая территория, где царит полный хаос и кругом вас подстерегает опасность, но пребывание в этой местности может даровать не только беспощадный бой с противником или глупую смерть от одного из диких существ, но и какой-нибудь артефакт и бесценный опыт. Та же пляска с расположением территории будет и со стороны противника. Со стороны вирусоборцев это будет практически рай (защищенные чистые компьютеры), а со стороны вирусов и хакеров мрак (зараженные). Добро и зло, как говорится и каждый выберет территорию по себе. 2) Сословия, команды, кланы… Как я уже написал, можно ввести со стороны вирусоборцев: линуксоиды и виндузятники)) Со стороны зловредов: хакеры и вирусы. Каждый тип можно конечно же раздробить в соответствии их типов и т.д. Вот такое вот начало моих мыслей. Оценивайте, вносите поправки, предлагайте и пойдем дальше. Кстати, даже есть мысли по внешнему виду некоторых игроков и территорий, но до этого надо еще дойти. Изменено 27 января, 2011 пользователем Shaggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassven Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Вот, собрал наконец мозг в кучу и осмыслил (частично). -=PAC-MAN=-, спасибо за участие! Shaggy, Вы правы, игроки должны появляться в безопастных для них местах. Предлагаю: для разных "сторон" считать "безопасными" не носители а именно конкретные области, поясню: например игрок выбрал "темный путь", следовательно относительно безопасным местом для него можно считать локацию (думаю как раз весь ПК в целом) на которой "светлые" слабы. Для защитников "светлой стороны" пусть будут ПК (города) где "светлые" более укреплены. Сначала подумал чтобы у игроков была возможность указывать на какой стороне они хотят играть, чтобы определить где их десантировать, но... А почему бы это не дать самой игре, пусть по заданиям, полученным навыкам и области их применения она сама определит кого и где "восстановить". Вообще, наверно новичков (тех кто в игре впервые) можно десантировать и где-нибудь в интернете, взять с них нечего, можно открыто вербовать, пусть сами решают с кем связываются. Кстати, тех кто примерно в равной мере и за "темных" и за "светлых" десантировать там-же, но тут надо думать... Скорее всего в интернете должны "появляться" те, кто в первый раз, а остальные на своих типах территорий. Торговую территорию следует сделать прилежащей к городам и чем город крупнее тем торговая зона "шире" и порядка в ней больше. Но стоит ли её выделять изначально, может в процессе игры установить статус "торговой" смогут сами игроки? И еще вопрос: чем будут торговать? Что будет ценностями в игровом мире? Знания, ресурсы, доступ к средствам передвижения, средства защиты/нападения... У меня пока все, нужны идеи. Мне кажется образуется два вида торговых территорий: "дикая", там контроль за тем кто и чем торгует ниже и соответственно большие возможностей у конкурирующих сторон, и "цивилизованная", там контроль жестче и далеко не всем удасться скрыть свою "деятельность". Опять же, зависит от "населенного пункта", к какой "стороне" он более предрасположен с той "стороны" и будет жестче контроль. А вообще, наверно стоит изначально дать игрокам и возможность при встрече обмениваться, продавать или отдавать то, что у них есть. Так сказать на их страх и риск, да и сомневаюсь что асортимент будет богатым, хотя как знать, может кто в этой роли и преуспеет... Вопрос: в каком виде представить интернет? Локалка - сеть дорог в пределах острова/материка. А интернет? Думаю что-то вроде супер-мегаполиса разделенного на огромные районы, где из-за масштабов ни у одной из сторон не хватает сил взять под контроль достаточно большую площадь, что-то вроде этого... Часть территорий, наверно, станет чем-то вроде пограничной зоны, с постоянными вылазками с обеих сторон. Допустим, близость к транспортному узлу, стратегически важный район или что-то похожее, плюс наличие игроков с малым опытом для их переманивания... а мобильные устройства можно представить в виде спутников на орбите, тесных и дорогих... Зато с дополнительными возможностями десантирования в разные области, что думаю оправдает их содержание у разных группировок. По поводу Linux/Windows: стоит ли изначально делить их по базовым навыкам/возможностям? И в каком виде будет разделение? В общем, делитесь, критикуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Kaspersky CRYSTAL R2 (Игра) После долгих попыток я предлагаю вам игру (сам делал не все, до переделать смогу), в которой вам нужно бороться против "вирусов" Управление: Стрелки на клавиатуре, Z, X Скачать с Народа Будьте вежливы, если понравилась игра - поставьте + 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOL. Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Будьте вежливы, если понравилась игра - поставьте + а если не понравилась, минус ставить? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем SOL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а если не понравилась, минус ставить? ну а если ты мне не понравишься))) ЗЫ: нет не ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Заазыч Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 -=PAC-MAN=- молодец! ИГРУШКА супер! спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ... Будьте вежливы, если понравилась игра - поставьте + Лови +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти