GARY_X Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) У меня два компа-посмотрел в диспечере устройтв в одном из двух есть НДИС минипорты а в другом нет.должны они быть или нет.И должны ли они быть включены Изменено 14 августа, 2010 пользователем GARY_X
Omnividente Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635549 Включайте
GARY_X Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 не включается восклицательные знаки повисли
MASolomko Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Какой у Вас полный номер версии антивируса? Какая у Вас ОС установлена?
GARY_X Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Какой у Вас полный номер версии антивируса? Какая у Вас ОС установлена?
MASolomko Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Для каждого сетевого подключения отключите компонент Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter и перезагрузите ПК, потом его включите. Также выполните рекомендацию Выполните Для каждого сетевого подключения компонент Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter должен быть включен после установки KIS Если для какого-либо подключения он будет отключен, то будет наблюдаться такая картина
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Я так понимаю, что скриншот у вас с диспетчера устройств. Если да, то данной строчки там быть не должно. Удалите продукт, посмотрите осталась ли строчка, если осталась, то используем kavremover. Убеждаемся, что строчка исчезла и устанавливаем продукт. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти