GARY_X Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) У меня два компа-посмотрел в диспечере устройтв в одном из двух есть НДИС минипорты а в другом нет.должны они быть или нет.И должны ли они быть включены Изменено 14 августа, 2010 пользователем GARY_X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635549 Включайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARY_X Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 не включается восклицательные знаки повисли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Какой у Вас полный номер версии антивируса? Какая у Вас ОС установлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Выполните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARY_X Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Какой у Вас полный номер версии антивируса? Какая у Вас ОС установлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Для каждого сетевого подключения отключите компонент Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter и перезагрузите ПК, потом его включите. Также выполните рекомендацию Выполните Для каждого сетевого подключения компонент Kaspersky Anti-Virus NDIS Filter должен быть включен после установки KIS Если для какого-либо подключения он будет отключен, то будет наблюдаться такая картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Я так понимаю, что скриншот у вас с диспетчера устройств. Если да, то данной строчки там быть не должно. Удалите продукт, посмотрите осталась ли строчка, если осталась, то используем kavremover. Убеждаемся, что строчка исчезла и устанавливаем продукт. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти