Перейти к содержанию

Проблема обновления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите!

при обновлении каспер говорит что обновлены не все компоненты, а потом при повторном запуске обновления говорит недостаточно прав для выполнения файловой операции, а также в отчете выводит ошибку обновления компонента KLAVA. что з компонент такой...в чем пролема.. лицензия купленная, до конца срока еще 180 дней...

отчет о состоянии системы во вложенном файле

Спасибо!

sysinfo.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы через учетную запись Администратор входите(в компьютер)?

да, конечно!

также пробовала восстановление касперского. не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так: KAV > Обновление > Откат к предыдущим базам,затем запустите обновление

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистите эту папку: C:\Documents and Settings\Admin.DOM-9FAFC14CD4A\Local Settings\Temp\

 

 

удалась только часть папок, файлы заняты какой то прогой. при выключении каспера - то же самое...

 

krivettka, попробуйте провериться на вирусы, создав тему с логами здесь

 

 

не поняла, что значит тема с логами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте тему в разделе "Уничтожение вирусов", предварительно ознакомившись с этими правилами раздела.

не поняла, что значит тема с логами?
В результате у вас должны иметься три протокола: virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.log. Прикрепите эти протоколы в создаваемой вами теме с просьбой о помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте тему в разделе "Уничтожение вирусов", предварительно ознакомившись с этими правилами раздела.

 

спасибо. сделала, жду ответ на логи :)

 

Попробуйте так: KAV > Обновление > Откат к предыдущим базам,затем запустите обновление

 

 

смешно..но у меня там в меню обновления нет команды отката к предыдущим базам...

Изменено пользователем krivettka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно..но у меня там в меню обновления нет команды отката к предыдущим базам...

Такая команда там есть(желтая округленная стрелочка )

b47c038ff6f5t.jpg

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая команда там есть(желтая округленная стрелочка )

b47c038ff6f5t.jpg

 

нет ее))

 

Пункт 6 выполните.

 

хорошо...конкретно я попала...

 

нет ее))

 

 

 

хорошо...конкретно я попала...

 

 

 

 

помогло полное удаление и повторная установка программы.

post-17701-1281383245_thumb.jpg

Изменено пользователем krivettka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...