Перейти к содержанию

Базы повреждены


Наталья&Павел

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. После установки антивируса Касперского 2009 и регистрации в интернете пришло сообщение о том что базы сильно устарели и необходимо их обновить. После обновления компьютер попросил перезагрузку. После перезагрузки появилось сообщение о том что базы антивируса повреждены. И теперь в разделе ЗАЩИТА в колонке Антивирус пункты Файловый антивирус, Почтовый антивирус и Веб антивирус горят ярко красным цветом и около них стоит красный крестик. А в СТАТУСе антивируса высвечивается сообщение НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАЩИТЫ. Подскажите пожалуйста с чем это связано и как это можно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Сори, за простой вопрос...
      Не пойму, как в KESL интегрировать обновления антивирусных баз в установочный дистрибутив ?
      Установлен на linuх kesl-12.1.0-1543.x86_64.rpm, и произведено обновление баз.

    • Саша Добрынин
      От Саша Добрынин
      Добрый день, помогите спасти базу 1с, там несколько лет работы, а диск с бэкапами в самый неподходящий момент навернулся.
      H.7z Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...