Перейти к содержанию

Бесплатные утилиты для браузеров от Dr.Web


Игорьwerik

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте :) Только-что вычитал на страничке Вэба,о бесплатных плагинах для браузеров!Сам вопрос:если установить эту штуку(далее плагины),при живущем КИС,конфликтов не будет?

Изменено пользователем Игорьwerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте :) Только-что вычитал на страничке Вэба,о бесплатных плагинах для браузеров!Сам вопрос:если установить эту штуку(далее плагины),при живущем КИС,конфликтов не будет?

Хоть ссылку киньте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Alexey ML
      От Alexey ML
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)

      2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.

      Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет. 
      Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows. 
        CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
    • Quester1337
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

×
×
  • Создать...