Перейти к содержанию

Есть идея как сделать чтобы касперский не тормозил ПК


Рекомендуемые сообщения

strelok224, во-первых, вы обратились не в тот раздел. Во-вторых, это невозможно - если есть многоядерный процессор, KIS использует все ядра (или несколько). В-третьих, многоядерные процессоры мощные, загрузка не будет заметна, зачем переносить? Какая разница для производительности, одно ядро будут загружено KIS, второе (третье, четвертое и т. д.) другими процессами или все ядра будут загружены этими же процессами? Кроме того, распределение нагрузки между ядрами увеличивает производительность. И причем тут ОС? Можно отключить ядра, но зачем? Практического смысла это не имеет.

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Касперский не оказывает помощи :)

да и тема называется странно )) "!Есть идея как сделать чтобы касперский не тормозил ПК!" - Я как увидел подумал есть идея )), а захожу ее нетю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Golem555
    • oit
      От oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
    • Golem555
      От Golem555
      Только сегодня заметил майнер, помогите пожалуйста вот щас пришлю логи
      CollectionLog-2025.01.23-20.36.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...