Перейти к содержанию

Антивирусы Касперского могут быть дешевле?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну попросят чтобы те, кто подарил, прислали Вам фотографию чека. Делов то. :lool: Они на это имеют полное право, и для начала должны убедиться, что Вы, действительно лицензионный пользователь.

Опубликовано

Покупал год назад KIS 2010 в магазине за 1550 руб. тоже сомневался. Благо у магазина репутация хорошая. Хотя не пойму до сих пор в чём соль. Наверно ЛК магазином какую-то скидку даёт.

Опубликовано

Партнеры закупают лицензии с 40% скидкой и продают по рекомендованной ЛК цене. Но продавцы могут сделать цену или подороже или подешевле.

Опубликовано
Партнеры закупают лицензии с 40% скидкой и продают по рекомендованной ЛК цене. Но продавцы могут сделать цену или подороже или подешевле.

 

Нельзя продавать ниже рекомендованной цены или выше, рынок поломаешь.

Опубликовано
Партнеры закупают лицензии с 40% скидкой и продают по рекомендованной ЛК цене. Но продавцы могут сделать цену или подороже или подешевле.

40%? :)

а не многовата ли скидка?

Опубликовано

По-моему, они стоят больше своей цены. Может я ошибаюсь :)

Опубликовано
По-моему, они стоят больше своей цены. Может я ошибаюсь

ошибаетесь, разработчикам, дизайнерам и тестерам всем нужно кушать и платить зарплату. Продукт стоит своих денег, др.веб хуже но стоит дороже

Опубликовано

По названию темы хочу сказать: Почему никаких акций(например, при покупке KIS - KMS в подарок или, как у Dr.Web. на день св. валентина получить на год лицензию антивируса для КПК) со стороны ЛК или нет, или очень мало?

Опубликовано
По названию темы хочу сказать: Почему никаких акций(например, при покупке KIS - KMS в подарок или, как у Dr.Web. на день св. валентина получить на год лицензию антивируса для КПК) со стороны ЛК или нет, или очень мало?

а 40%-ной скидки как члену фан-клуба тебе мало?

Опубликовано
а 40%-ной скидки как члену фан-клуба тебе мало?

Так она дается один раз вроде как, потом тоже хотелось бы со скидочкой продлить или перейти на новую версию.

Опубликовано
Так она дается один раз вроде как, потом тоже хотелось бы со скидочкой продлить или перейти на новую версию.

Продление и так со скидкой 40% от стоимости продукта будет и без всяких скидок фан-клубовца. Переход на новую версию бесплатный.

Опубликовано
а 40%-ной скидки как члену фан-клуба тебе мало?

Мало! :) ЛК пусть на 9 мая будет дарить годовую лицензию на KMS бесплатно!

Опубликовано
По названию темы хочу сказать: Почему никаких акций(например, при покупке KIS - KMS в подарок или, как у Dr.Web. на день св. валентина получить на год лицензию антивируса для КПК) со стороны ЛК или нет, или очень мало?
на Groupon раздавали 3 месячные лицензии чем не акция?
Опубликовано

Считаю, что это оптимальное сотношение цена/качество, да еще и при таких скидках

Опубликовано
По-моему, они стоят больше своей цены. Может я ошибаюсь :)

Действительно, двусмысленно получилось ^_^

Продукт стоит своих денег, др.веб хуже но стоит дороже

Уточняю: они реально могли стоить дороже. :)

Будем считать это респектом ЛК к потребителям B)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В мае отгремел Всемирный день пароля, и на волне нашего и, надеемся, вашего интереса к парольной тематике мы проанализировали на устойчивость не «сферические пароли в вакууме», а реальные пароли из баз даркнета. Оказалось, что 59% изученных паролей могут быть взломаны менее чем за один час, и для этого понадобятся лишь современная видеокарта и немного знаний.
      Сегодня мы расскажем о том, как хакеры взламывают пароли и что с этим делать (маленький спойлер: пользоваться надежной защитой и автоматически проверять свои пароли на утечки).
      Как обычно взламывают пароли
      Начнем с важной ремарки: под фразой «взломать пароль» мы подразумеваем взлом его хеша — уникальной последовательности символов. Дело в том, что почти всегда пользовательские пароли хранятся на серверах компаний одним из трех способов.
      В открытом виде. Это самый простой и понятный способ: если у пользователя пароль, например, qwerty12345, то на сервере компании он так и хранится: qwerty12345. В случае утечки данных злоумышленнику для авторизации не потребуется сделать ничего сложнее, чем просто ввести логин и пароль. Это, конечно, если нет двухфакторной аутентификации, хотя и при ее наличии мошенники иногда могут перехватывать одноразовые пароли. В закрытом виде. В этом способе используются алгоритмы хеширования: MD5, SHA-1 и другие. Эти алгоритмы генерируют для каждой парольной фразы уникальное хеш-значение — строку символов фиксированной длины, которая и хранится на сервере. Каждый раз, когда пользователь вводит пароль, введенная последовательность символов преобразуется в хеш, который сравнивается с хранящимся на сервере: если они совпали, значит, пароль введен верно. Приведем пример: если в реальности ваш пароль qwerty12345, то «на языке SHA-1» он будет записываться вот так — 4e17a448e043206801b95de317e07c839770c8b8. Когда злоумышленник получит этот хеш, ему потребуется его дешифровать (это и есть «взлом пароля»), например, с помощью радужных таблиц, и превратить обратно в qwerty12345. Узнав пароль, хакер сможет использовать его для авторизации не только в сервисе, с которого утек хеш, но и в любом другом, где используется этот же пароль. В закрытом виде с солью. В этом способе к каждому паролю перед хешированием добавляется соль — случайная последовательность данных, статическая или формирующаяся динамически. Хешируется уже последовательность «пароль+соль», что меняет результирующий хеш, а значит, существующие радужные таблицы уже не помогут хакерам. Такой способ хранения паролей значительно усложняет взлом. Для нашего исследования мы собрали базу из 193 млн слитых паролей в открытом виде. Откуда мы ее взяли? Места надо знать. Нашли в сети даркнет — там они зачастую находятся в свободном доступе. Мы используем такие базы, чтобы проверять пользовательские пароли на предмет возможной утечки, при этом ваши пароли мы не знаем и не храним: вы можете подробнее узнать, как устроено изнутри хранилище паролей в Kaspersky Password Manager и как, не зная ваших паролей, мы сравниваем их с утекшими.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Отцу пришло на почту письмо от от Госуслг с поздравлением ДР.
      Но он вроде там никогда не регистрировался. Могли прислать поздравление без регистрации?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
×
×
  • Создать...