Перейти к содержанию

Антивирусы Касперского могут быть дешевле?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У себя в городе в одном магазине заметил что KAV стоит 600 руб. Годовая лицензия(2ПК) и коробочная. В чем подвох? Или же магазинам так дешево отдают и они могут манипулировать ценой? В других местах я дешевле 1000 руб за аналогичный продукт не находил. :)

Опубликовано

Вы внимательно посмотрели?

Может быть продление?

Опубликовано

Нет, в коробке с ценником, спрашивать не стал, но пару месяцев до этого стоил там 800 руб, что это даже удивило

Опубликовано

Как буду там, то спрошу и если получиться сфоткаю :) за такие деньги я бы купил

Опубликовано

Небольшая информация с офф.форума

 

Часто встречаются следующая ситуация.

Оказываются проблемы с лицензией.... Когда человек начинает разбираться - оказывается что лицензия не особо и лицензионная...

Фактически и заплатил и оказался пиратом....

 

Покупать лучше у Партнеров ЛК

Опубликовано

Сам являюсь официальным партнером ЛК, и могу сказать что на коробки наценка небольшая и 600 рублей за КАВ - это гораздо ниже закупки.

Даже если этот магазин демпингует, за что ЛК может отозвать статус партнера, то явно в минус себе, что противоречит здравому смыслу.

Сейчас даже продление КАВ стоит 720 рублей, это раньше оно 580 было, а продавать ниже рекомендованной цены партнерам запрещено, потому меня и удивляют тендера и аукционы когда и выше поставить не можешь и ниже нельзя - вот и получается десяток фирм и у всех одна цена, выбирай кого хочешь, так что фоткайте и будет этому магазину атата.

  • Согласен 1
Опубликовано
так что фоткайте и будет этому магазину атата.

С точки зрения пользователя в данном случае лучше не разглашать информацию о магазине. Торгует дешевле - пользователю только плюс (сдавать поставщика, который готов торговать в убыток себе - абсурд :).

А насчет лицензионности - это ведь по фото не определишь, только купив.

Опубликовано
А насчет лицензионности - это ведь по фото не определишь, только купив.

Вполне возможно в отдельных случаях

 

Торгует дешевле - пользователю только плюс
:) Купи антивирус и угадай - станешь ли ты пиратом? ;)
Опубликовано
:) Купи антивирус и угадай - станешь ли ты пиратом? ;)

А чего гадать?

Зарегистрироваться в Личном кабинете, попробовать приаттачить ключ. Аттачится - всё ок. Не аттачится - всё ясно.

Опубликовано
Нет, в коробке с ценником, спрашивать не стал, но пару месяцев до этого стоил там 800 руб, что это даже удивило

А может действительно продление,оно тоже в коробке с ценником продаётся.

Опубликовано
А чего гадать?

Зарегистрироваться в Личном кабинете, попробовать приаттачить ключ. Аттачится - всё ок. Не аттачится - всё ясно.

насколько я понимаю ситуацию :)

Для начала надо купить. Не так ли?

Опубликовано
насколько я понимаю ситуацию :)

Для начала надо купить. Не так ли?

Ну а потом со скринами и бейсбольшой битой обратно в магазин... ;)

Опубликовано

У нас в Казани такие цены ничего удивительного!

Crystal 1990р

KIS 2010 1250р

Продление KIS 2010 850р

KAV 2010 900р

Продление KAV 2010 600р

Самая дешевая KMS 490р

Я без шуток и без понта все лецензионное мною собственно проведенно пару троек контрольных закупок все работает,честное слово,не нарадуюсь поставщику!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В мае отгремел Всемирный день пароля, и на волне нашего и, надеемся, вашего интереса к парольной тематике мы проанализировали на устойчивость не «сферические пароли в вакууме», а реальные пароли из баз даркнета. Оказалось, что 59% изученных паролей могут быть взломаны менее чем за один час, и для этого понадобятся лишь современная видеокарта и немного знаний.
      Сегодня мы расскажем о том, как хакеры взламывают пароли и что с этим делать (маленький спойлер: пользоваться надежной защитой и автоматически проверять свои пароли на утечки).
      Как обычно взламывают пароли
      Начнем с важной ремарки: под фразой «взломать пароль» мы подразумеваем взлом его хеша — уникальной последовательности символов. Дело в том, что почти всегда пользовательские пароли хранятся на серверах компаний одним из трех способов.
      В открытом виде. Это самый простой и понятный способ: если у пользователя пароль, например, qwerty12345, то на сервере компании он так и хранится: qwerty12345. В случае утечки данных злоумышленнику для авторизации не потребуется сделать ничего сложнее, чем просто ввести логин и пароль. Это, конечно, если нет двухфакторной аутентификации, хотя и при ее наличии мошенники иногда могут перехватывать одноразовые пароли. В закрытом виде. В этом способе используются алгоритмы хеширования: MD5, SHA-1 и другие. Эти алгоритмы генерируют для каждой парольной фразы уникальное хеш-значение — строку символов фиксированной длины, которая и хранится на сервере. Каждый раз, когда пользователь вводит пароль, введенная последовательность символов преобразуется в хеш, который сравнивается с хранящимся на сервере: если они совпали, значит, пароль введен верно. Приведем пример: если в реальности ваш пароль qwerty12345, то «на языке SHA-1» он будет записываться вот так — 4e17a448e043206801b95de317e07c839770c8b8. Когда злоумышленник получит этот хеш, ему потребуется его дешифровать (это и есть «взлом пароля»), например, с помощью радужных таблиц, и превратить обратно в qwerty12345. Узнав пароль, хакер сможет использовать его для авторизации не только в сервисе, с которого утек хеш, но и в любом другом, где используется этот же пароль. В закрытом виде с солью. В этом способе к каждому паролю перед хешированием добавляется соль — случайная последовательность данных, статическая или формирующаяся динамически. Хешируется уже последовательность «пароль+соль», что меняет результирующий хеш, а значит, существующие радужные таблицы уже не помогут хакерам. Такой способ хранения паролей значительно усложняет взлом. Для нашего исследования мы собрали базу из 193 млн слитых паролей в открытом виде. Откуда мы ее взяли? Места надо знать. Нашли в сети даркнет — там они зачастую находятся в свободном доступе. Мы используем такие базы, чтобы проверять пользовательские пароли на предмет возможной утечки, при этом ваши пароли мы не знаем и не храним: вы можете подробнее узнать, как устроено изнутри хранилище паролей в Kaspersky Password Manager и как, не зная ваших паролей, мы сравниваем их с утекшими.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Отцу пришло на почту письмо от от Госуслг с поздравлением ДР.
      Но он вроде там никогда не регистрировался. Могли прислать поздравление без регистрации?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
×
×
  • Создать...