Forik Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Здравствуйте, я покупал в магазине антивирус Касперского 9.0.0.736, месяца 4 проблем не было, сейчас при обновлении выдает сообщение "Поврежден черный список". Что делать и откуда это взялось? Покупал в МВидео, на упаковке диска надпись: (1.1) KAV 2010 2ulyBs Строгое предупреждение от модератора AZЪ Внимательно читайте правила! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам! Перенесено в подходящий раздел
AZЪ Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Здравствуйте, выполните восстановление программы.
Drru Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Или: Отключите самозащиту, выгрузите Касперского, удалите содержимое папок"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files" и "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache\" Удалите файлы по маске c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\bl*.* Запустите Касперского и выполните обновление. Не забудьте включить самозащиту.
Максимовна Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry295800 Мне помогло это, и никаких проблем не было.
Don_migel Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 часто бывает из-за некорректного обновления - сбой инета во время обновления антивирусных баз. Обычно достаточно обновить базы заново вручную и все восстанавливается.
Максимовна Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Я несколько раз обновление включала, но только восстановление, как писала выше, помогло.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти