Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник

Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета

Устанавливаю на следующий день - все отлично

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

 

Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник

Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета

Устанавливаю на следующий день - все отлично

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник

Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета

Устанавливаю на следующий день - все отлично

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

Восстановите антивирус(Пуск > Все программы > KIS/KAV > Изменение,восстановление,удаление > Восстановление)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он ни как не мог поместить вас в черный список за то что поставили на второй комп - схема обнаружения количества компов с одним и темже ключом устроена несколько другим образом, более того даже если и обнаружит такое - то не так жестоко все будет происходить.

 

скорее всего у вас базы не дообновились - инет сбойнул, обновите базы заново и все заработает.

 

ну и как ставили каспера на второй комп, там где инета нет - получали ключ на почту или же еще как смогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

Какое именно сообщение о чёрном списке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том компьютере, где вылезало сообщение о повреждении черного списка:

Откройте главное окно KIS, далее Поддержка - Трассировки - Выполнить скрипт AVZ, далее вставляйте и выполняйте следующий скрипт:

begin
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true);
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true);
end.

После запустите обновление баз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...