Ksanych 0 Опубликовано 6 августа, 2010 Share Опубликовано 6 августа, 2010 Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета Устанавливаю на следующий день - все отлично Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке Что делать? С уважением Ksanych Ситуация: Куплен лицензионный антивирусникУстановлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета Устанавливаю на следующий день - все отлично Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке Что делать? С уважением Ksanych Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl@ckMC 113 Опубликовано 6 августа, 2010 Share Опубликовано 6 августа, 2010 Ситуация: Куплен лицензионный антивирусникУстановлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета Устанавливаю на следующий день - все отлично Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке Что делать? С уважением Ksanych Восстановите антивирус(Пуск > Все программы > KIS/KAV > Изменение,восстановление,удаление > Восстановление) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don_migel 2 Опубликовано 6 августа, 2010 Share Опубликовано 6 августа, 2010 он ни как не мог поместить вас в черный список за то что поставили на второй комп - схема обнаружения количества компов с одним и темже ключом устроена несколько другим образом, более того даже если и обнаружит такое - то не так жестоко все будет происходить. скорее всего у вас базы не дообновились - инет сбойнул, обновите базы заново и все заработает. ну и как ставили каспера на второй комп, там где инета нет - получали ключ на почту или же еще как смогли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 6 августа, 2010 Share Опубликовано 6 августа, 2010 Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном спискеЧто делать? С уважением Ksanych Какое именно сообщение о чёрном списке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 6 августа, 2010 Share Опубликовано 6 августа, 2010 На том компьютере, где вылезало сообщение о повреждении черного списка: Откройте главное окно KIS, далее Поддержка - Трассировки - Выполнить скрипт AVZ, далее вставляйте и выполняйте следующий скрипт: begin DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true); end. После запустите обновление баз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.