Перейти к содержанию

Установка


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник

Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета

Устанавливаю на следующий день - все отлично

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

 

Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник

Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета

Устанавливаю на следующий день - все отлично

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: Куплен лицензионный антивирусник

Установлен на 1 й ПК. пробую установить на 2 й ПК, но нет интернета

Устанавливаю на следующий день - все отлично

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

Восстановите антивирус(Пуск > Все программы > KIS/KAV > Изменение,восстановление,удаление > Восстановление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ни как не мог поместить вас в черный список за то что поставили на второй комп - схема обнаружения количества компов с одним и темже ключом устроена несколько другим образом, более того даже если и обнаружит такое - то не так жестоко все будет происходить.

 

скорее всего у вас базы не дообновились - инет сбойнул, обновите базы заново и все заработает.

 

ну и как ставили каспера на второй комп, там где инета нет - получали ключ на почту или же еще как смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако через день на 1м ПК вышло сообщение о черном списке

Что делать?

С уважением Ksanych

Какое именно сообщение о чёрном списке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том компьютере, где вылезало сообщение о повреждении черного списка:

Откройте главное окно KIS, далее Поддержка - Трассировки - Выполнить скрипт AVZ, далее вставляйте и выполняйте следующий скрипт:

begin
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true);
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true);
end.

После запустите обновление баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • mihail57
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Добрый день, пожалуйста прошу  подскажите почему выбивает ошибку при установки графики на KESL 11 
      astraadmin@astra:~/Загрузки$ sudo alien -k --scripts kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm
      Unpacking of 'kesl-gui-11.3.0-7441.x86_64.rpm' failed at /usr/share/perl5/Alien/Package/Rpm.pm line 168.
       
×
×
  • Создать...