Перейти к содержанию

Пожалуйста, почините техподдержку!


Рекомендуемые сообщения

Pankratov

1. Какое именно сообщение? Это форум с модерированием, а не детсад.

2. Это невозможно. Ищите причины на своей стороне.

 

 

Две просьбы к модераторам:

1)Если сообщение удаляете,то просьба указывать причину данного поступка.Мое сообщение предыдущие было удалено,а сейчас снова на месте.Это детсад или форум?

2)Просьба ответить,если модераторы как то могут повлиять на работоспособность компа посетителей форума,то сообщите.После того,как у меня было удалено предыдущее сообщение,перестала работать ICQ,я не мог заходить не только на этот сайт ,но и на другие сайты вообще.Интернет перестал работать.Мне пришлось перезагружать компьютер.Я не думаю,что это простое совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это сообщение было удалено "EAlekseev,вот я понять не могу.Если у вас антивирус не просто домашний, а для корпоративного сегмента,то зачем вам не обратиться в ЛК с просьбой вернуть деньги за не работающий продукт,тем более не копейки стоящий.Если откажутся,существует орган гораздо серьезней техподдержки ЛК- суд Российской Федерации называется.Кому захочется негативной рекламы?Всей лабораторией прибегут чинить вам антивирус!"

Потом вновь на месте оказалось.

А сейчас вообще бред какой то....в окне плеера открылось окошко какое то...я нажал чтобы закрыть его и в браузере загрузилась эта страница.и плеер завис.

http://www.kasperskyclub.ru/metric/......чертовщина какая то)))я в вирлаб обращусь ...страшно аж на форуме вашем)))))То сообщения пропадают,то инет отрубается,то какие то ссылки появляются))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел запрос.

Да, плохо. Временное решение не помогло?

Имеется ввиду отключение сканирования больших объектов?

А зачем нужен вообще тогда такой антивирус, который работает только при отключенных обновлениях и защите?

Просто цирк какой-то.

 

Мне интересно, как ЛК докатилась до жизни такой? Раньше ведь была отличной компанией с нормальными продуктами, адекватной поддержкой. А сейчас... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev у вас спросили - помогло или нет

 

Вы пишите много слов но на попытки помочь не реагируете - нет ответа на прямой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросили поставить ограничение на распаковку объектов более 500 мегабайт. По-моему достаточно, чтобы не пропустить заразу и, одновременно, не распаковывать исошники и образы виртуальных машин, коих у тебя 500 Гб.

Завидую винту, кстати. Без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали за здравие, закончили непонятно чем. уже сами модераторы нарушают правило:

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
Почитайте внимательно правила раздела - кому запрещается и в каких случаях.

 

а проблема реально существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Валентинович опять не в фаворе? Ну надо же, уже второй раз за день! Прям как у некоторых чиновников нашего правительства: рейтинг растет, а уважение падает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Валентинович опять не в фаворе? Ну надо же, уже второй раз за день! Прям как у некоторых чиновников нашего правительства: рейтинг растет, а уважение падает!

Уважение и адекватность поведения как раз падает у Вас. Еще несколько подобных постов и Вас уже будет сложно отличить от обычного интернет-тролля. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважение и адекватность поведения как раз падает у Вас. Еще несколько подобных постов и Вас уже будет сложно отличить от обычного интернет-тролля. Увы...

А ведь фраза-то, как говорится "Не в зуб, а в глаз". Пока не было всяких наград, продукт был хорошим, а как зазвездились, то тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dexterКИС и WKS - это похожие продукты - но позиционируются для разных рынков

КИС - для домашнего

WKS - для корпоративного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • Kashey
      От Kashey
      Добрый день только поставил чистый сервер 2012 r2, и в течении полу дня поймали шифровальщика, "Loki Locker", по неопытности просканил KRD и удалил все намеки на вирус, но проблема соответственно не решилась, переустановил ОС и опять ничего ))) Как бы и было это и было ясно с самого начало, но попытка не пытка ))) На других локальных дисках была очень важная информация.
      Помогите пожалуйста.
      ОС Переустанавливал
      Зашифрованные файлы.7z Far Bar result files.7z Файл с требованиями.7z
    • Cardi
      От Cardi
      Подскажите, пожалуйста, как удалить вирус HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen?
      При запуске KVRT или dr web Curlet, обнаруживается вирус, но после перезагрузки все возвращается обратно. Также пробовал загружать из безопасного режима, ничего не меняется. 

×
×
  • Создать...