Yuri73 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Доброго времени суток,Евгений Валентинович.Обращаюсь к вам с проблемой,разрешить которую боюсь не сможет никто другой.Речь пойдет о техподдержке ЛК,точнее о ее неэффективности и медлительности.Я не первый год пользуюсь продукции ЛК и никогда не было проблем,поэтому и не пользовался службой техподдержки.Но недавно перешел на новый антивирус Касперский Кристалл и возникла проблема с созданием контейнера в функции шифровании данных.Не,не подумайте,что я обращаюсь к вам,чтобы вы устранили мне эту проблему Для этого есть специальные люди в специальном месте,которые молчат. Дело в техподдержке,которая на мой запрос четверо суток не отвечала,а когда я передал жалобу менеджеру,то и оттуда вторые сутки ни слуху ни духу.Не кажется ли вам,Евгений Валентинович,что у вас в техподдержке либо сидят дармоеды,которые не справляются со своими обязанностями,либо служба просто отстала от времени, и не справляется с огромным потоком запросов .В любом случае,тут надо что то "чинить".По меньшей мере мой шифровальщик в антивирусе,ради которого я и приобрел Касперский Кристалл,а еще лучше "починить" саму техподдержку.Что делать?Модернизировать ли техподдержку,нанять ли больше сотрудников или наоборот увольнения и публичная порка сотрудников,полагаю вам решать.Результат должен быть ,думаю согласитесь со мной,одним : четкая оперативная работа техподдержки.И не важно я столкнулся с этой проблемой или кто то другой.Просто за компанию обидно.У качественного антивируса должна быть качественная техподдержка(слоган дарю) Благодарю за внимание,надеюсь "стон"помощи пользователя будет услышан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greaves Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Поддерживаю. Мне пока обращаться в техподдержку ЛК не приходилось, всё работает как надо, но у двоих моих одногруппников были проблемы. Причем ответа на запрос один из них ждал неделю, второй ждал 9 дней. Да и проблемы у них потом оказались решены у одного просто переустановкой KIS, а другого - переустановкой KIS с отменой установки виртуальной клавиатуры. Не думаю,что подобные решения требуют 7-9 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Скажу так- если они долго не отвечают, то обращайтесь с проблемой на официальный форум ЛК: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=125 Поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Yuri73, а Вы пробовали обращаться в жалобную книгу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri73 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Скажу так- если они долго не отвечают, то обращайтесь с проблемой на официальный форум ЛК:http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=125 Поможем. А дармоеды так и будут молчать в техподдержке?Тогда прошу,нет,ТРЕБУЮ,чтобы меня зачислили в сотрудники техподдержки! в порядке возмещения нанесенным их бездействием тяжелейшей травмы моей хрупкой душе! А вообще, это вопрос серьезный ,и думаю с разрешением моей проблемы мало что то изменится.Это проблема системы.Поэтому и написал сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А дармоеды так и будут молчать в техподдержке? Я предложил один из вариантов, как можно быстро решить проблему с продуктом. Yuri73 Да и напишите пожалуйста тут номер своего запроса в ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri73 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Да уж.СССР уже двадцать лет нет ,а все равно пока начальству не пожалуешься чесаться не будут. Я написал сюда ,и уже говорил ранее,не для себя,а за компанию обидно. Давайте ,Данилка ,сделаем так: если через три дня все так же все будет тихо и чинно ,то я вам напишу номер запроса?Мне просто интересно что будет?Так же все останется в обслуживании техподдержки или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я предложил один из вариантов, как можно быстро решить проблему с продуктом. Yuri73 Да и напишите пожалуйста тут номер своего запроса в ТП. Подпишусь под каждым словом автора этой темы. Из-за отсутствия поддержки у ЛК в течении года придётся выбирать другую антивирусную защиту для нашей компании. Номер запроса, например, 312031496. При каждом звонке мне рассказывают, что проблемой занимаются и обещают в ближайшее время с нами связаться. Это длится 4 месяца. Вся эта постоянная брехня (просьба к модераторам: не надо это слово убирать - это более чем реальная оценка) нас уже более чем достала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Строгое предупреждение от модератора Elly обсуждения завершайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Номер запроса, например, 312031496 Вам ответили еще 20 мая, что решение проблемы зависит не от Техподдержки, а от разработчиков. К сожалению, большего для Вас мы сделать по этой проблеме не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Вам ответили еще 20 мая, что решение проблемы зависит не от Техподдержки, а от разработчиков.К сожалению, большего для Вас мы сделать по этой проблеме не можем. А сейчас вроде как август. И какая нам разница от кого что зависит. У вас хватает совести выпускать и продавать глючные продукты, а как решать проблемы с ними, то начинаются переводы стрелок (деньги то уже получены, чего стараться). Клиент платит деньги и не малые, а услугу получает далеко не в полном объёме (для Windows XP ладно можно пользоваться версией 6.0.3.837, а вот для Windows 7 альтернативы нет). Строгое предупреждение от модератора Elly Обороты с обвинениями в мошенничестве сбавьте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 для Windows XP ладно можно пользоваться версией 6.0.3.837, а вот для Windows 7 альтернативы нет А для Windows 7 у нас есть версия 6.0.4.1424 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) А для Windows 7 у нас есть версия 6.0.4.1424 ... , которая у одних падает при полной проверке (номер запроса я указал), а у других при обновлении баз! И ваша же компания это признала. У меня для вашей компании в связи с этим пожелание. - Чтоб вам ездить на новых гарантийных автомобилях, у которых постоянно отваливается на полном ходу двигатель! А гарантийный сервис пусть вам рассказывает, что это не его проблема, а завода. Завод может лет через 5 выпустит исправленную модель, но для вас это уже будет не гарантийный случай! Задолбали! Изменено 16 августа, 2010 пользователем EAlekseev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Посмотрел запрос. Да, плохо. Временное решение не помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankratov Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 EAlekseev,вот я понять не могу.Если у вас антивирус не просто домашний, а для корпоративного сегмента,то зачем вам не обратиться в ЛК с просьбой вернуть деньги за не работающий продукт,тем более не копейки стоящий.Если откажутся,существует орган гораздо серьезней техподдержки ЛК- суд Российской Федерации называется.Кому захочется негативной рекламы?Всей лабораторией прибегут чинить вам антивирус! Две просьбы к модераторам: 1)Если сообщение удаляете,то просьба указывать причину данного поступка.Мое сообщение предыдущие было удалено,а сейчас снова на месте.Это детсад или форум? 2)Просьба ответить,если модераторы как то могут повлиять на работоспособность компа посетителей форума,то сообщите.После того,как у меня было удалено предыдущее сообщение,перестала работать ICQ,я не мог заходить не только на этот сайт ,но и на другие сайты вообще.Интернет перестал работать.Мне пришлось перезагружать компьютер.Я не думаю,что это простое совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти