Перейти к содержанию

Пожалуйста, почините техподдержку!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,Евгений Валентинович.Обращаюсь к вам с проблемой,разрешить которую боюсь не сможет никто другой.Речь пойдет о техподдержке ЛК,точнее о ее неэффективности и медлительности.Я не первый год пользуюсь продукции ЛК и никогда не было проблем,поэтому и не пользовался службой техподдержки.Но недавно перешел на новый антивирус Касперский Кристалл и возникла проблема с созданием контейнера в функции шифровании данных.Не,не подумайте,что я обращаюсь к вам,чтобы вы устранили мне эту проблему ;) Для этого есть специальные люди в специальном месте,которые молчат.

Дело в техподдержке,которая на мой запрос четверо суток не отвечала,а когда я передал жалобу менеджеру,то и оттуда вторые сутки ни слуху ни духу.Не кажется ли вам,Евгений Валентинович,что у вас в техподдержке либо сидят дармоеды,которые не справляются со своими обязанностями,либо служба просто отстала от времени, и не справляется с огромным потоком запросов .В любом случае,тут надо что то "чинить".По меньшей мере мой шифровальщик в антивирусе,ради которого я и приобрел Касперский Кристалл,а еще лучше "починить" саму техподдержку.Что делать?Модернизировать ли техподдержку,нанять ли больше сотрудников или наоборот увольнения и публичная порка сотрудников,полагаю вам решать.Результат должен быть ,думаю согласитесь со мной,одним : четкая оперативная работа техподдержки.И не важно я столкнулся с этой проблемой или кто то другой.Просто за компанию обидно.У качественного антивируса должна быть качественная техподдержка(слоган дарю)

 

Благодарю за внимание,надеюсь "стон"помощи пользователя будет услышан. :ura:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Мне пока обращаться в техподдержку ЛК не приходилось, всё работает как надо, но у двоих моих одногруппников были проблемы. Причем ответа на запрос один из них ждал неделю, второй ждал 9 дней. Да и проблемы у них потом оказались решены у одного просто переустановкой KIS, а другого - переустановкой KIS с отменой установки виртуальной клавиатуры. Не думаю,что подобные решения требуют 7-9 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу так- если они долго не отвечают, то обращайтесь с проблемой на официальный форум ЛК:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=125

 

Поможем. ;)

А дармоеды так и будут молчать в техподдержке?Тогда прошу,нет,ТРЕБУЮ,чтобы меня зачислили в сотрудники техподдержки! :ura: в порядке возмещения нанесенным их бездействием тяжелейшей травмы моей хрупкой душе! ;)

А вообще, это вопрос серьезный ,и думаю с разрешением моей проблемы мало что то изменится.Это проблема системы.Поэтому и написал сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дармоеды так и будут молчать в техподдержке?

Я предложил один из вариантов, как можно быстро решить проблему с продуктом. ;)

 

Yuri73

 

Да и напишите пожалуйста тут номер своего запроса в ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.СССР уже двадцать лет нет ,а все равно пока начальству не пожалуешься чесаться не будут.

Я написал сюда ,и уже говорил ранее,не для себя,а за компанию обидно.

Давайте ,Данилка ,сделаем так: если через три дня все так же все будет тихо и чинно ,то я вам напишу номер запроса?Мне просто интересно что будет?Так же все останется в обслуживании техподдержки или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я предложил один из вариантов, как можно быстро решить проблему с продуктом. :acute:

 

Yuri73

 

Да и напишите пожалуйста тут номер своего запроса в ТП.

Подпишусь под каждым словом автора этой темы. Из-за отсутствия поддержки у ЛК в течении года придётся выбирать другую антивирусную защиту для нашей компании.

 

Номер запроса, например, 312031496. При каждом звонке мне рассказывают, что проблемой занимаются и обещают в ближайшее время с нами связаться. Это длится 4 месяца. Вся эта постоянная брехня (просьба к модераторам: не надо это слово убирать - это более чем реальная оценка) нас уже более чем достала. :lol:

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
Номер запроса, например, 312031496

Вам ответили еще 20 мая, что решение проблемы зависит не от Техподдержки, а от разработчиков.

К сожалению, большего для Вас мы сделать по этой проблеме не можем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам ответили еще 20 мая, что решение проблемы зависит не от Техподдержки, а от разработчиков.

К сожалению, большего для Вас мы сделать по этой проблеме не можем.

А сейчас вроде как август. И какая нам разница от кого что зависит. У вас хватает совести выпускать и продавать глючные продукты, а как решать проблемы с ними, то начинаются переводы стрелок (деньги то уже получены, чего стараться).

Клиент платит деньги и не малые, а услугу получает далеко не в полном объёме (для Windows XP ладно можно пользоваться версией 6.0.3.837, а вот для Windows 7 альтернативы нет).

 

Строгое предупреждение от модератора Elly
Обороты с обвинениями в мошенничестве сбавьте.
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для Windows XP ладно можно пользоваться версией 6.0.3.837, а вот для Windows 7 альтернативы нет

 

А для Windows 7 у нас есть версия 6.0.4.1424

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для Windows 7 у нас есть версия 6.0.4.1424

... , которая у одних падает при полной проверке (номер запроса я указал), а у других при обновлении баз! И ваша же компания это признала.

 

У меня для вашей компании в связи с этим пожелание. - Чтоб вам ездить на новых гарантийных автомобилях, у которых постоянно отваливается на полном ходу двигатель! А гарантийный сервис пусть вам рассказывает, что это не его проблема, а завода. Завод может лет через 5 выпустит исправленную модель, но для вас это уже будет не гарантийный случай!

 

Задолбали!

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EAlekseev,вот я понять не могу.Если у вас антивирус не просто домашний, а для корпоративного сегмента,то зачем вам не обратиться в ЛК с просьбой вернуть деньги за не работающий продукт,тем более не копейки стоящий.Если откажутся,существует орган гораздо серьезней техподдержки ЛК- суд Российской Федерации называется.Кому захочется негативной рекламы?Всей лабораторией прибегут чинить вам антивирус!

 

Две просьбы к модераторам:

1)Если сообщение удаляете,то просьба указывать причину данного поступка.Мое сообщение предыдущие было удалено,а сейчас снова на месте.Это детсад или форум?

2)Просьба ответить,если модераторы как то могут повлиять на работоспособность компа посетителей форума,то сообщите.После того,как у меня было удалено предыдущее сообщение,перестала работать ICQ,я не мог заходить не только на этот сайт ,но и на другие сайты вообще.Интернет перестал работать.Мне пришлось перезагружать компьютер.Я не думаю,что это простое совпадение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...