Перейти к содержанию

Телефон не включается.


Росляев

Рекомендуемые сообщения

Возможно прошивка накрылась, что сказать китайская сборочка телефона от китайской компании ZTE.

А как можно перепрошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно перепрошить?

Так же как и любой телефон фирмы ZTE, только саму прошивку будет тяжело найти! Конечно можно обратиться сервисный центр Билайн, так как этот телефон поставляет от их имени, но сами посудите кто будет его там прошивать? Красивые девушки-телефонистки?

 

Кстати повреждений телефона нет? Гарантия есть?

Изменено пользователем Витяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждений нет. Гарантия есть.

Ну тогда неситете в сервисный центр. Так как в интернете Вы врятли найдете прошивку, это пожалуй самый верный выход из этой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А как связаны прошивка телефона и настройки интернета?

Это я объяснить не могу в сервисном центре пусть ответят на поставленный Вами вопрос. Сказать могу что китайские технологии из (простите за выражение) г***а - конфетку дают о себе знать!

Изменено пользователем Витяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росляев тоже билайн А100 ))

неси в гарантийку... там должны сделать

У меня пока все нормально работает.. Правда телефоном конечно не суперский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • APOLLO
      От APOLLO
      По работе пришлось установить на комп Визио, но цепанул Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner
      На форумах посоветовали через Фабар сделать скан, но что загружать в фикс я не знаю
      FRST и Addition.rar
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Пользователи современных смартфонов нередко становятся жертвами взломщиков, крадущих персональные данные — в худших случаях они прослушивают звонки и перехватывают SMS-сообщения. Рассказываем, как понять, что ваш телефон прослушивают и что с этим можно сделать.
       
      Переадресация звонков на другой номер 
      Переадресация вызовов, которую вы не включали — один из симптомов возможной слежки. Злоумышленники могли проникнуть в ваш телефон при помощи вредоносного софта и просто переадресовать ваши звонки на один из подконтрольных им номеров, чтобы получить персональную информацию. Проверить, включена ли переадресация, можно при помощи USSD-команды *#21# — введите ее в номеронабиратель и сделайте звонок. После этого на экране телефона появятся данные о переадресации, включая номер, на который перенаправляются звонки (если функция включена). Отключить переадресацию можно командой ##21#
      Странные звуки во время разговора
      При низком качестве связи дефекты звука, вроде заиканий и пропадающего сигнала — самое обычное дело. Если вы плохо слышите голос собеседника, в подобных странностях нет ничего подозрительного. Однако при хорошем качестве связи вы не должны слышать булькающие звуки и какие-либо посторонние шумы 
      Странные звуки в режиме ожидания 
      То же самое касается звуков в режиме ожидания, без активного звонка с другим абонентам. Регулярные щелчки на заднем фоне или негромкий, но непрерывный белый шум могут означать, что ваш звук прослушивается через шпионское ПО
      Долгое подключение во время звонка 
      Длительное (30-40 секунд) подключение к абоненту тоже стоит расценивать как один из красных флагов: вполне возможно, что за это время происходит запуск программы для слежки или настройка дополнительной аппаратуры. Попробуйте позвонить вашим знакомым, живущим в разных частях города (желательно, чтобы они пользовались разными операторами), и засеките, сколько времени уходит на установку связи. Переключитесь на другой смартфон  если на нем звонки проходят быстрее, возможно, что на ваш телефон действительно загружена шпионская программа. Наконец, также попробуйте позвонить с запасного телефона на тот номер, где вы наблюдали долгие задержки 
      Аномальный расход интернет-трафика
      Вредоносные программы передают украденную информацию злоумышленникам посредством Интернета, из-за чего небывало большой расход трафика может свидетельствовать о слежке. Проверьте, какие именно программы на вашем телефоне подключаются к сети, сравните статистику за прошлые месяцы. Инструменты для этого можно найти как в Google Play, так и в App Store
      Странные SMS-сообщения
      Некоторые шпионские программы для настройки принимают специальные сообщения, которые со стороны выглядят как случайные комбинации цифр, букв и прочих символов. Если вы получили такое сообщение, то рекомендуем незамедлительно проверить телефон на предмет вирусов 
      P.S. Всего этого можно избежать с помощью защитного решения Kaspersky Internet Security для Android
×
×
  • Создать...