Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Установил как порекомендовал Mark D. Pearlstone,  КАВ обновляться из папки не захотел, пишет, что не может проверить файл лицензии. А вешал ось он всегда на драйвере дисплея, хотя всегда ставил сертифицированные драйверы. Похоже, КАВ надо дорабатывать для 64 разрядной оси, надоело с бубном вокруг него бегать. У знакомых тоже на 64 разрядной оси не хочет работать, на 32 разрядной работает без вопросов. Но мне нужен большой объем памяти для работы. Мое мыло: urtya@yandex.ru

Сделайте скриншот окна с ошибкой по лицензии.

Опубликовано
При возможности создайте запрос в ТП. В запросе объясните сложившеюся ситуацию, приложите отчет GSI и ссылку на драйвер дисплея (видеокарты). Также это сообщите производителю драйвера.

Сегодня сделал последнюю попытку установки КАВ. Устанавливал на полностью рабочую ось; были установлены все драйверы, редакторы и утилиты до установки КАВ. Установку производил выборочную, принятие всех решений оставил за собой. КАВ обновился, и при проверке системы спрашивал все у меня. Нашел 8 угроз: 3 в драйверах (мышь, клава, видео), 5 в утилитах. Все я разрешил, после этого несколько раз перегружался... и всегда удачно! Правда, немного тормозит систему, но это уже по ходу работы подправлю. Спасибо за участие!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • PoZv
      Автор PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
×
×
  • Создать...