Перейти к содержанию

Как часто менять батарейку в системном блоке?


Русская

Рекомендуемые сообщения

Если паяльник в руках не держал, то сложно, особенно на новых мамках.

 

 

пояльник то держал ! только сыкотно что-то вдруг мать испорчу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейка нужна для питания энергозависимой памяти (RAM), когда компьютер находится в выключенном состоянии. В раме хранятся изменения в настройках BIOS (например время, приоритет загрузки). А настройки по умолчанию содержатся в энергонезависимой памяти (ROM) и порча батарейки никак не повлияет. Поменяйте ее по мере необходимости. Лет на 5-6 должно хватить, а дальше уже наверняка поменяется железо :)

 

В раме не хранится информация о текущем времени :) Батарейка питает ту часть чипа, который считает текущее время. В раме хранится лишь информация о стартовом времени, с которого в случае сбоя или сброса начинается новый отсчёт. У меня на компе мамка Intel P 35 , ей 2,5 года. Съездил в Новосибирск на 3 дня - время сбросилось . Подозреваю, что пора менять батарею. Хотя может ещё и потерпит, если комп выключить на сутки, то ничего подобного не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nktz
      От Nktz
      У меня на глазах компьютер работал, был постоянно подключен к телевизору по hdmi.
      Поднял на полку выше, чтобы ребенок не доставал.
      Подключил все заново - no signal на тв. Притащил монитор обычный, другой hdmi провод. То же самое.
      Внутри отсоединил видеокарту, почистил ластиком, также вытащил и вставил заново оба контакты питания и оба pci e, вставил назад.
      Результат тот же.
      При включении бипов нет, внутри все крутится, кулеры тоже.
      Осталось только попробовать вытащить батарейку, как в подобных темах писали.
      После этого, видимо, тащить на проверку в мастерскую, дело ли в видеокарте, процессоре или чем то ещё.
      На проце нет встроенной видео, но зато видюха 3080 :)
      Комп был куплен в сборе, года 4 назад сам вставлял wifi модуль, на этом все.
      Последние 10 дней комп работал для удаленного доступа во время отпуска. Но после этого включал,выключал, работал.
       
      В общем, если есть что подсказать, пожалуйста, подскажите?
    • Morkleb
      От Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • VaiRay
      От VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...