Как часто менять батарейку в системном блоке?
-
Похожий контент
-
От Nktz
У меня на глазах компьютер работал, был постоянно подключен к телевизору по hdmi.
Поднял на полку выше, чтобы ребенок не доставал.
Подключил все заново - no signal на тв. Притащил монитор обычный, другой hdmi провод. То же самое.
Внутри отсоединил видеокарту, почистил ластиком, также вытащил и вставил заново оба контакты питания и оба pci e, вставил назад.
Результат тот же.
При включении бипов нет, внутри все крутится, кулеры тоже.
Осталось только попробовать вытащить батарейку, как в подобных темах писали.
После этого, видимо, тащить на проверку в мастерскую, дело ли в видеокарте, процессоре или чем то ещё.
На проце нет встроенной видео, но зато видюха 3080 :)
Комп был куплен в сборе, года 4 назад сам вставлял wifi модуль, на этом все.
Последние 10 дней комп работал для удаленного доступа во время отпуска. Но после этого включал,выключал, работал.
В общем, если есть что подсказать, пожалуйста, подскажите?
-
От Morkleb
Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
-
От Kerklark
Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи.
CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
-
От VaiRay
CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран.
-
От Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти