Перейти к содержанию

Как часто менять батарейку в системном блоке?


Русская

Рекомендуемые сообщения

Когда включаете компьютер и автоматически появляется BIOS или на рабочем столе Вы видите, что сбилось время - верный признак того, что пора менять батарейку на материнской плате.

Более подробно можно узнать из этой статьи "Замена аккумулятора на материнской плате".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаете компьютер и автоматически появляется BIOS

Ни разу такого не встречал, вот ошибка о том что сброшена CMOS и т.п. эт да, но чтоб сразу в биос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейка нужна для питания энергозависимой памяти (RAM), когда компьютер находится в выключенном состоянии. В раме хранятся изменения в настройках BIOS (например время, приоритет загрузки). А настройки по умолчанию содержатся в энергонезависимой памяти (ROM) и порча батарейки никак не повлияет. Поменяйте ее по мере необходимости. Лет на 5-6 должно хватить, а дальше уже наверняка поменяется железо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто менять батарейку в системном блоке? Пользуюсь компьютером 3 года, а батарейку не разу не меняла

Чаще всего материнка с процессором сдыхают быстрее, по-этому почти ни у кого не доходит до замены батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу такого не встречал, вот ошибка о том что сброшена CMOS и т.п. эт да, но чтоб сразу в биос...

на очень старых версиях BIOS это актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет на 5-6 должно хватить
точно. Мой прошлый комп работал с момента покупки лет 5 как часы. И даже намека на разряд батареи не было. Так что на ее счет не стоит заморачиваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BIOS сам вам "скажет", когда пришла пора заменить батарейку.

При загрузке BIOS`а будет одно из этих сообщений:

 

Если у вас AWARD BIOS, то:

 

CMOS battery failed

или

СMOS checksum error-Defaults loaded

 

Если у вас AMI BIOS, то:

 

CMOS Battery State Low

или

CMOS Checksum Failure

Изменено пользователем greaves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nktz
      От Nktz
      У меня на глазах компьютер работал, был постоянно подключен к телевизору по hdmi.
      Поднял на полку выше, чтобы ребенок не доставал.
      Подключил все заново - no signal на тв. Притащил монитор обычный, другой hdmi провод. То же самое.
      Внутри отсоединил видеокарту, почистил ластиком, также вытащил и вставил заново оба контакты питания и оба pci e, вставил назад.
      Результат тот же.
      При включении бипов нет, внутри все крутится, кулеры тоже.
      Осталось только попробовать вытащить батарейку, как в подобных темах писали.
      После этого, видимо, тащить на проверку в мастерскую, дело ли в видеокарте, процессоре или чем то ещё.
      На проце нет встроенной видео, но зато видюха 3080 :)
      Комп был куплен в сборе, года 4 назад сам вставлял wifi модуль, на этом все.
      Последние 10 дней комп работал для удаленного доступа во время отпуска. Но после этого включал,выключал, работал.
       
      В общем, если есть что подсказать, пожалуйста, подскажите?
    • Morkleb
      От Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • VaiRay
      От VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...