Перейти к содержанию

проблема с Kaspersky Rescue Disk


Рекомендуемые сообщения

загружаюсь с Kaspersky Rescue Disk

захожу в графический режим

начинаю проверку жёстких дисков

 

возникает ошибка "базы повреждены"

 

не могу обновить базы с серверов касперкого т.к. мое подключение к интернету предусматривает VPN соединение, а где настроить VPN не нашел.

не могу обновить базы с своего жёсткого диска, т.к. при добавлении нового источника добавлений клавиша "ок" не активна если начало строки не состоит из "ftp://" либо "http://" (я пробовал писать ftp://127.0.0.1/path_to_base и http://127.0.0.1/path_to_base но не помогло )

 

ваши предложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была с скаченным вчера образом.

 

сейчас скачал по новой, всё отлично работает (P.S. и с разрешением стало по лучше)

спасибо за оперативный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья, 17 декабря 2024 года опубликовано бесплатное решение для проверки компьютеров и лечения обнаруженных угроз без загрузки операционной системы - Kaspersky Rescue Disk 2024.
      Это решение позволяет эффективно выявлять и устранять вредоносные программы, работая с USB-носителя или DVD-диска. В её состав входит приложение Kaspersky Rescue Tool, а также дополнительные инструменты, такие как файловый менеджер, браузер и терминал.
      Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с Kaspersky Rescue Disk 2024, ответив на вопросы нашей викторины.
      Удачи! 🎉
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 800 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02.04.2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответ будет дан в рамках созданной переписки, коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • kibernetik
      Автор kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
×
×
  • Создать...