Перейти к содержанию

«Облачный» магазин «Лаборатории Касперского»


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» и компания InSales объявили о запуске партнерского сервиса, предназначенного для создания онлайн-магазинов по продаже лицензионного программного обеспечения.

 

Благодаря сервису InSales, любой из официальных партнеров «Лаборатории Касперского» может расширить свой бизнес, создав интернет-магазин антивирусных решений компании. Это предложение не только поможет расширить сеть продаж и сократить затраты, но также позволит привлечь новых партнеров, ориентированных на онлайн-торговлю.

Платформа InSales создана на основе технологий cloud computing («облачных вычислений»), благодаря чему решение всех технических задач, включая апгрейд функциональности, доработку дизайна, хостинг и техническую поддержку, ложится на владельца ресурса – партнер лишь использует предоставляемые сервисом преимущества.

Для создания магазина «Лаборатории Касперского» на InSales достаточно авторизоваться в качестве официального партнера. По завершении процедуры авторизации заказчик получает готовый к работе Интернет-магазин, в котором уже будут представлены антивирусные продукты «Лаборатории Касперского».

Стоит отметить, что в платформу InSales уже интегрированы платежные системы. Заключив соответствующие соглашения, партнер сможет принимать платежи через все доступные варианты оплаты: от платежных терминалов до электронных денег и пластиковых карт. Кроме того, владелец онлайн-магазина имеет возможность принимать и обрабатывать заказы, расширять ассортимент, менять дизайн по своему усмотрению.

Пользователям сервиса InSales предоставляется двухмесячный тестовый период, в течение которого поддержка магазина осуществляется бесплатно. Затем за обслуживание начинает взиматься абонентская плата, в соответствии с выбранным тарифным планом.

«Возможность онлайн-покупки антивируса или другого пакета безопасности очень важна. Ведь пользователь зачастую понимает необходимость этого ПО, когда «грянул гром». Идти искать, где купить коробку с лицензией бывает совсем неудобно и затратно по времени, – подчеркнул Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales. – И пользователь идет в сеть, качает первый попавшийся антивирус, зачастую пиратский. А когда софт можно быстро купить в интернет-магазине – это ответ на потребность и дополнительное удобство».

«Первый шаг – самый трудный. Однако, не смотря на сомнения, его нужно сделать – нужно попробовать и убедиться что "это работает", – заявил Андрей Ярных, руководитель отдела интернет-решений «Лаборатории Касперского». – Новый сервис InSales предлагает готовый электронный магазин, специально адаптированный для продаж продуктов «Лаборатории Касперского». Сегодня, в пору расцвета электронной коммерции, это предложение чрезвычайно актуально для наших партнеров, которые стремятся идти в ногу со временем».

 

Источник: http://www.insales.ru/

Изменено пользователем Обжора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
«Возможность онлайн-покупки антивируса или другого пакета безопасности очень важна. Ведь пользователь зачастую понимает необходимость этого ПО, когда «грянул гром». Идти искать, где купить коробку с лицензией бывает совсем неудобно и затратно по времени, – подчеркнул Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales. – И пользователь идет в сеть, качает первый попавшийся антивирус, зачастую пиратский. А когда софт можно быстро купить в интернет-магазине – это ответ на потребность и дополнительное удобство».

Правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Предлагаем вам поучаствовать в викторине, посвящённой деловым новостям «Лаборатории Касперского», при прохождении которой можно узнать о достижениях компании, особенностях защитных продуктов, предотвращённых угрозах и иных аспектах деятельности организации. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 10 февраля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • kmscom
      От kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...