Перейти к содержанию

Поврежден "черный" список


Рекомендуемые сообщения

ок. Давайте пойдем другим путем.

Отключите самозащиту

Нажмите пуск-выполнить и вставьте следующий текст и нажмите Enter:

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\

Удалите файл blst2-0607g.xml

 

Включите самозащиту-обновитесь.

Удалите файл blst2-0607g.xml вот этот файл удалить не могу, пишет нет доступа.

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files а вот здесь содержимое какой папки удалять? (rollback, temporaryFolder)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Всё из папки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

здесь тоже не могу удалить содержимое папки, пишет " Не удается удалить kdb$kavbase$13D18C34!A6C01D5F$4C426332. Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другими приложением."

 

Самозащиту антивируса отключили?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

здесь тоже не могу удалить содержимое папки, пишет " Не удается удалить kdb$kavbase$13D18C34!A6C01D5F$4C426332. Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другими приложением."

Да.

А антивирус выгружали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что все, а какой именно папки? Их там две.

Обе папки и удаляйте из %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А антивирус выгружали?

А это как?

Пожалуйста, вырожайтесь проще, а то я некоторых ваших слов не совсем понимаю.

 

Обе папки и удаляйте из %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Они тоже не удаляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как?

Пожалуйста, вырожайтесь проще, а то я некоторых ваших слов не совсем понимаю.

По значку антивируса около часов правой кнопкой > Выход. Только не забываем перед этим самозащиту антивируса отключить, чтобы нужные файлы и папки удалить. Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По значку антивируса около часов правой кнопкой > Выход. Только не забываем перед этим самозащиту антивируса отключить, чтобы нужные файлы и папки удалить.

Вот теперь все удалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь все удалилось.

Теперь попробуйте выполнить обновление антивируса.

P.S. самозащиту назад включить не забудьте сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Покупала Антивирус Каперского 2010 (версия 9.0.0.736(с)) в магазине в феврале 2010г.

 

Проблема такая же как и у Алин@, (поврежден "черный" список), вышеуказанные папки нашла, но удалить нет прав (администратора)

 

Самозащиту отключить не успела, т.к. после нескольких попыток изменить ситуёвину ;) "значок" Касперского изчез в правом нижнем углу, а через Пуск\Все программы\Антивирус Каперского 2010\Антивирус Каперского 2010 просто ничего не происходит

 

Когда пыталась "восстановить" выдал ошибку 1731 Не удается синхронизировать исходный пакет установки для программы...

 

Но успела сделать принт-скрины с нужной инфо, пока рылась на сайте суппорта Касперского. :)

 

Можно ли как-то все вернуть в зад :) , т.е. чтоб работал Касперский, а то без него страшновато

 

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Ботва
      Автор Ботва
      Доброго вечера уважаемые специалисты, прошу помощи!🥹
      Компьютер начал виснуть при работе, а при загрузке вместо рабочего стола показывать черный экран и колесико загрузки.
      Утилита Касперского нашла 4 трояна (на скриншоте) - удалены (вылечено)
      Полноразмерная программа и утилита от Doctor.Web больше ничего не находит.
      А проблема осталась.
      С разным интервалом несколько раз за день компьютер выключается, загружает черный экран и программу "записки" где просто черное поле.
      🤕Помогите вылечить, пожалуйста!
      Во вложении логи программы Auto Logger согласно правилам создания темы, и скриншот удаленных Касперским вирусов.
       
       
      CollectionLog-2025.03.25-21.03.zip
    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Повреждены некоторые системные службы (по логам должно быть видно) - обновления, bits и еще одна служба, было бы отлично, если их получится восстановить, также проверить на вирусы.
      CollectionLog-2025.01.16-17.04.zipsfcdoc.logCBS.LOG
    • Никита31
      Автор Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
×
×
  • Создать...