Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ок. Давайте пойдем другим путем.

Отключите самозащиту

Нажмите пуск-выполнить и вставьте следующий текст и нажмите Enter:

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\

Удалите файл blst2-0607g.xml

 

Включите самозащиту-обновитесь.

Удалите файл blst2-0607g.xml вот этот файл удалить не могу, пишет нет доступа.

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files а вот здесь содержимое какой папки удалять? (rollback, temporaryFolder)

Опубликовано (изменено)
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Всё из папки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

здесь тоже не могу удалить содержимое папки, пишет " Не удается удалить kdb$kavbase$13D18C34!A6C01D5F$4C426332. Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другими приложением."

 

Самозащиту антивируса отключили?

Да.

Опубликовано
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

здесь тоже не могу удалить содержимое папки, пишет " Не удается удалить kdb$kavbase$13D18C34!A6C01D5F$4C426332. Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другими приложением."

Да.

А антивирус выгружали?

Опубликовано
Всё из папки.

Я понимаю что все, а какой именно папки? Их там две.

Опубликовано (изменено)
Я понимаю что все, а какой именно папки? Их там две.

Обе папки и удаляйте из %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
А антивирус выгружали?

А это как?

Пожалуйста, вырожайтесь проще, а то я некоторых ваших слов не совсем понимаю.

 

Обе папки и удаляйте из %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Они тоже не удаляются.

Опубликовано (изменено)
А это как?

Пожалуйста, вырожайтесь проще, а то я некоторых ваших слов не совсем понимаю.

По значку антивируса около часов правой кнопкой > Выход. Только не забываем перед этим самозащиту антивируса отключить, чтобы нужные файлы и папки удалить. Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
По значку антивируса около часов правой кнопкой > Выход. Только не забываем перед этим самозащиту антивируса отключить, чтобы нужные файлы и папки удалить.

Вот теперь все удалилось.

Опубликовано
Вот теперь все удалилось.

Теперь попробуйте выполнить обновление антивируса.

P.S. самозащиту назад включить не забудьте сразу же.

Опубликовано

Спасибо большое, все обновилось, ни чего теперь не повреждено :cool2:

  • Согласен 1
Опубликовано

Ну и ладушки :cool2: Если что обращайтесь и не пропадайте с нашего ФК :good:

Опубликовано

Добрый день!

 

Покупала Антивирус Каперского 2010 (версия 9.0.0.736(с)) в магазине в феврале 2010г.

 

Проблема такая же как и у Алин@, (поврежден "черный" список), вышеуказанные папки нашла, но удалить нет прав (администратора)

 

Самозащиту отключить не успела, т.к. после нескольких попыток изменить ситуёвину ;) "значок" Касперского изчез в правом нижнем углу, а через Пуск\Все программы\Антивирус Каперского 2010\Антивирус Каперского 2010 просто ничего не происходит

 

Когда пыталась "восстановить" выдал ошибку 1731 Не удается синхронизировать исходный пакет установки для программы...

 

Но успела сделать принт-скрины с нужной инфо, пока рылась на сайте суппорта Касперского. :)

 

Можно ли как-то все вернуть в зад :) , т.е. чтоб работал Касперский, а то без него страшновато

 

Спасибо! :)

Опубликовано
Добрый день!

Спасибо! :)

Перезагрузка ПК не возвращает значок антивируса?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...