Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ок. Давайте пойдем другим путем.

Отключите самозащиту

Нажмите пуск-выполнить и вставьте следующий текст и нажмите Enter:

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\

Удалите файл blst2-0607g.xml

 

Включите самозащиту-обновитесь.

Удалите файл blst2-0607g.xml вот этот файл удалить не могу, пишет нет доступа.

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files а вот здесь содержимое какой папки удалять? (rollback, temporaryFolder)

Опубликовано (изменено)
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Всё из папки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

здесь тоже не могу удалить содержимое папки, пишет " Не удается удалить kdb$kavbase$13D18C34!A6C01D5F$4C426332. Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другими приложением."

 

Самозащиту антивируса отключили?

Да.

Опубликовано
%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

здесь тоже не могу удалить содержимое папки, пишет " Не удается удалить kdb$kavbase$13D18C34!A6C01D5F$4C426332. Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другими приложением."

Да.

А антивирус выгружали?

Опубликовано
Всё из папки.

Я понимаю что все, а какой именно папки? Их там две.

Опубликовано (изменено)
Я понимаю что все, а какой именно папки? Их там две.

Обе папки и удаляйте из %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
А антивирус выгружали?

А это как?

Пожалуйста, вырожайтесь проще, а то я некоторых ваших слов не совсем понимаю.

 

Обе папки и удаляйте из %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Они тоже не удаляются.

Опубликовано (изменено)
А это как?

Пожалуйста, вырожайтесь проще, а то я некоторых ваших слов не совсем понимаю.

По значку антивируса около часов правой кнопкой > Выход. Только не забываем перед этим самозащиту антивируса отключить, чтобы нужные файлы и папки удалить. Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
По значку антивируса около часов правой кнопкой > Выход. Только не забываем перед этим самозащиту антивируса отключить, чтобы нужные файлы и папки удалить.

Вот теперь все удалилось.

Опубликовано
Вот теперь все удалилось.

Теперь попробуйте выполнить обновление антивируса.

P.S. самозащиту назад включить не забудьте сразу же.

Опубликовано

Спасибо большое, все обновилось, ни чего теперь не повреждено :cool2:

  • Согласен 1
Опубликовано

Ну и ладушки :cool2: Если что обращайтесь и не пропадайте с нашего ФК :good:

Опубликовано

Добрый день!

 

Покупала Антивирус Каперского 2010 (версия 9.0.0.736(с)) в магазине в феврале 2010г.

 

Проблема такая же как и у Алин@, (поврежден "черный" список), вышеуказанные папки нашла, но удалить нет прав (администратора)

 

Самозащиту отключить не успела, т.к. после нескольких попыток изменить ситуёвину ;) "значок" Касперского изчез в правом нижнем углу, а через Пуск\Все программы\Антивирус Каперского 2010\Антивирус Каперского 2010 просто ничего не происходит

 

Когда пыталась "восстановить" выдал ошибку 1731 Не удается синхронизировать исходный пакет установки для программы...

 

Но успела сделать принт-скрины с нужной инфо, пока рылась на сайте суппорта Касперского. :)

 

Можно ли как-то все вернуть в зад :) , т.е. чтоб работал Касперский, а то без него страшновато

 

Спасибо! :)

Опубликовано
Добрый день!

Спасибо! :)

Перезагрузка ПК не возвращает значок антивируса?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Максимовна
      Автор Максимовна
      Со вчерашнего дня при включении компьютера и введении пароля появляется чёрный экран с курсором. В первый день я кнопкой на блоке питания отключала и включала компьютер, все оставалось без изменения. На клавиатуре нажимала разные кнопки произвольно, и о чудо через некоторое время появился рабочий стол и всё заработало. Сегодня такая же история. Диск года три назад меняли. 
    • SEcrash63
      Автор SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • Alexander_nn
      Автор Alexander_nn
      В Kaspersky Security Center 14 есть группа 'нераспределенные'. Туда попадают ПК которые только ввели в домен, но еще не перенесли в нужную политику.
      Задача: получить список ПК из этой группы без использования интерфейса самого KSC (sql-запрос к базе данных, события попадания в эту группу и тп.) чтобы автоматизированными средствами иметь возможность этот список получить.
       
      Примечание: к сожалению в KSC не удалось найти события попадания в эту группу.
      Возможно существует запрос или хранимая процедура в базе данных KSC которая позволит получить данный список.

      Заранее благодарю за помощь.
×
×
  • Создать...