Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поврежден "черный" список, нажимаешь исправить, начинает обновлять. Потом через пару секунд прерывается и ниже появляется "Откат базы данных" нажимаю откат, пишет что нет файлов предыдущей базы данных. Что делать?

 

Строгое предупреждение от модератора AZЪ
Евгений Касперский не оказывает помощь по продуктам! Перенсено
  • Согласен 1
Опубликовано

Добро пожаловать на форум!

Какой продукт установлен? Восстановление штатным способом не помогает?

Опубликовано

Пробовали проделать следующую операцию?

Пуск ---> Все программы ---> /название продукта Касперского/ ---> изменение, восстановление или удаление ---> Восстановление.

Опубликовано
Добро пожаловать на форум!

Какой продукт установлен? Восстановление штатным способом не помогает?

Kaspersky Internet Security 2010 (версия программы 9.0.0.736 (a.b.c))

А восстановление штатным способом, это как?

 

Пробовали проделать следующую операцию?

Пуск ---> Все программы ---> /название продукта Касперского/ ---> изменение, восстановление или удаление ---> Восстановление.

Сейчас пробывала, это окно зависает и не работает, несколько раз так делала.

Опубликовано

Отключите самозащиту

Удалите содержимое папок

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

Включите самозащиту-обновитесь.

Опубликовано
Отключите самозащиту

Удалите содержимое папок

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

Включите самозащиту-обновитесь.

А у меня такого пути нет. (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files) и который ниже тоже нет.

У меня все по другому, и папок ни каких нет...

Опубликовано
А у меня такого пути нет. (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files) и который ниже тоже нет.

У меня все по другому, и папок ни каких нет...

Проверьте может эти папки скрытые?

Или у вас 7/Виста

Опубликовано

Либо включите отображение скрытых файлов и папок.

Раскрывающийся текст:

Включение отображения скрытых папок и файлов.

1. Откройте любую папку, например "Мои документы";

2. В главном меню окна откройте "Сервис" и выберите пункт меню "Свойства папки";

 

Примечание. В Windows Vista главное меню может быть скрыто, поэтому для ее вызова нажмите на клавиатуре кнопку "Alt";

 

3. В окне "Свойства папки", перейдите на вкладку "Вид";

4. В окошке "Дополнительные параметры", в разделе "Файлы и папки" найдите параметр "Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется)";

5. Снимите рядом с этим параметром галочку. На запрос "Вы действительно хотите отображать эти файлы?" нажмите "Да";

6. Теперь найдите раздел "Скрытые файлы и папки";

7. В этом разделе выберите параметр "Показывать скрытые фалы и папки";

8. Нажмите кнопку "Применить", а затем кнопку "ОК";

 

Примечание. Чтобы снова скрыть скрытые папки и файлы, выберите в разделе "Скрытые файлы и папки" параметр "Не показывать скрытые файлы и папки";

 

 

Либо скопируйте путь, вставьте в строку проводника, и нажмите Enter

Опубликовано
У меня все по другому, и папок ни каких нет...

так?

c:\Users\All Users\Kaspersky Lab\AVP10\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\

Опубликовано
Проверьте может эти папки скрытые?

Или у вас 7/Виста

Нет, скрытых папок нет. У меня не виста.

 

так?

c:\Users\All Users\Kaspersky Lab\AVP10\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder\

Kaspersky Lab вот такого у меня нет вообще.

Опубликовано
Нет, скрытых папок нет. У меня не виста.
вы включили отображение скрытых папок?
Опубликовано
Kaspersky Lab вот такого у меня нет вообще.

 

 

а c:\Users\All Users\ есть?

Опубликовано
вы включили отображение скрытых папок?

Да включала, ни чего нового там не было....

 

а c:\Users\All Users\ есть?

All Users есть.

 

E:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Kaspersky Internet Security 2010 вот у меня вот так, папок нет.

Опубликовано (изменено)
E:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Kaspersky Internet Security 2010 вот у меня вот так, папок нет.

:)

а

E:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

есть?

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано (изменено)

ок. Давайте пойдем другим путем.

Отключите самозащиту

Нажмите пуск-выполнить и вставьте следующий текст и нажмите Enter:

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache

Удалите содержимое папки

Нажмите пуск-выполнить

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\

Удалите файл blst2-0607g.xml

 

Включите самозащиту-обновитесь.

Изменено пользователем Omnividente

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Максимовна
      Автор Максимовна
      Со вчерашнего дня при включении компьютера и введении пароля появляется чёрный экран с курсором. В первый день я кнопкой на блоке питания отключала и включала компьютер, все оставалось без изменения. На клавиатуре нажимала разные кнопки произвольно, и о чудо через некоторое время появился рабочий стол и всё заработало. Сегодня такая же история. Диск года три назад меняли. 
    • SEcrash63
      Автор SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • Alexander_nn
      Автор Alexander_nn
      В Kaspersky Security Center 14 есть группа 'нераспределенные'. Туда попадают ПК которые только ввели в домен, но еще не перенесли в нужную политику.
      Задача: получить список ПК из этой группы без использования интерфейса самого KSC (sql-запрос к базе данных, события попадания в эту группу и тп.) чтобы автоматизированными средствами иметь возможность этот список получить.
       
      Примечание: к сожалению в KSC не удалось найти события попадания в эту группу.
      Возможно существует запрос или хранимая процедура в базе данных KSC которая позволит получить данный список.

      Заранее благодарю за помощь.
×
×
  • Создать...