Перейти к содержанию

Сбой в работе программы


Рекомендуемые сообщения

ну вот нажимал и ни че не открывает

Вам версию посмотреть нужно, а не запустить: правой кнопкой по файлу > свойства > вкладка Подробно > смотрим "Версия продукта".

У вас он вообще работал нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам версию посмотреть нужно, а не запустить: правой кнопкой по файлу > свойства > вкладка Подробно > смотрим "Версия продукта".

У вас он вообще работал нормально?

всё было хорошо пока не поставили Виндовс 7 корпоративная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё было хорошо пока не поставили Виндовс 7 корпоративная

Так что там у вас с версией антивируса? Программы те же, что были и на прошлой ОСи?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Здравствуйте уважаемые участники форума.... Уменя очень часто происходит ужасный сбой программы антивирус Касперский.. Из-за этого сбоя она не только перестаёт обновлятся, но и прекращает вообще работать, а компьютер намертво виснет, так, что приходится перезагружать его, а иногда с концами - даже и переустанавливать... В чём дело? Что я делаю неправильно и как выйти из этого положения.. ? Заранее спасибо тому, кто поможет решить эту логическую задачу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, мне стыдно конечно признаться, но я не могу вернуться к созданию новой темы, так как в спешке закрыл это окно, а в браузере у меня оно не сохранилось.. Пробовал отыскать его, но безрезультатно.. Если бы Вы мне скинули ссылочку на эту страницу, то был бы я Вам только признателен... Спасибо..

Изменено пользователем fatsawhorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...