Autopsy Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) У меня вызвал довольно неприятные эмоции и мысли сей трек! Там некие господа, в "гоперской" манере откровенно издеваются над службой техподдержки ЛК! При этом, попадаются некие личности, которые сравнивают ответы техподдержек конкурентов на эти издёвки, при этом отмечая что им нравится как сдержанно-выдержано держаться те, а поддержка ЛК якобы в этом плане хуже! Я в отличии от них не понимаю как можно разговаривать _кому либо_ с лицом, который нагло и бессмысленно себя ведёт, при этом страдают ещё и нормальные пользователи которые не могут дозвониться. Вопрос: 1) насколько распространено это явление, и насколько остро стоит эта проблема? 2) будет ли ЛК принимать меры по содействию в выявлении этих лиц, если их наглость превысит некие пределы? Спасибо! Изменено 15 августа, 2007 пользователем Autopsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIABP Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Присоединяюсь. Насколько я знаю человек этот звонил с Sipnet'а или с подобной проги, и поэтому телефон либо высвечиваеться чужой, либо невысвечиваеться вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pipkin Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Техподдержке я бы дал указание всегда после слов «взломать» и ему подобных просто вешать трубку, не отвечая. Дипломатия, политесы, вежливость и хороший тон тут ни к чему — тратить время и нервы на раздолбаев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Пожалуйста, здесь ждем ответ Е.К. Обсуждение в теме "Пранк от Nightmare?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ANDYBOND Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Присоединяюсь. Насколько я знаю человек этот звонил с Sipnet'а или с подобной проги, и поэтому телефон либо высвечиваеться чужой, либо невысвечиваеться вообще. Присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keng Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями. В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, ну да у них есть на это собственные начальники.... Regards, Keng Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autopsy Опубликовано 25 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями. В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, ну да у них есть на это собственные начальники.... Regards, Keng Благодарю за ответ! Аж от души отлегло! PS: Напишите инструкции секретарям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanK Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Точно так же изделавись над тех поддержкой др. веба и других антивирусных компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти