Перейти к содержанию

Издевательство над техподдержкой


Рекомендуемые сообщения

У меня вызвал довольно неприятные эмоции и мысли сей трек! Там некие господа, в "гоперской" манере откровенно издеваются над службой техподдержки ЛК!

При этом, попадаются некие личности, которые сравнивают ответы техподдержек конкурентов на эти издёвки, при этом отмечая что им нравится как сдержанно-выдержано держаться те, а поддержка ЛК якобы в этом плане хуже! ;)

Я в отличии от них не понимаю как можно разговаривать _кому либо_ с лицом, который нагло и бессмысленно себя ведёт, при этом страдают ещё и нормальные пользователи которые не могут дозвониться.

 

Вопрос: 1) насколько распространено это явление, и насколько остро стоит эта проблема?

2) будет ли ЛК принимать меры по содействию в выявлении этих лиц, если их наглость превысит некие пределы?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Насколько я знаю человек этот звонил с Sipnet'а или с подобной проги, и поэтому телефон либо высвечиваеться чужой, либо невысвечиваеться вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержке я бы дал указание всегда после слов «взломать» и ему подобных просто вешать трубку, не отвечая. Дипломатия, политесы, вежливость и хороший тон тут ни к чему — тратить время и нервы на раздолбаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Насколько я знаю человек этот звонил с Sipnet'а или с подобной проги, и поэтому телефон либо высвечиваеться чужой, либо невысвечиваеться вообще.

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки :acute:

 

Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями.

 

 

В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов :rolleyes:

 

Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, ну да у них есть на это собственные начальники....

 

 

Regards,

Keng

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки :D

 

Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями.

В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов :acute:

 

Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, ну да у них есть на это собственные начальники....

Regards,

Keng

Благодарю за ответ! Аж от души отлегло! :)

 

PS: Напишите инструкции секретарям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...