Перейти к содержанию

Издевательство над техподдержкой


Рекомендуемые сообщения

У меня вызвал довольно неприятные эмоции и мысли сей трек! Там некие господа, в "гоперской" манере откровенно издеваются над службой техподдержки ЛК!

При этом, попадаются некие личности, которые сравнивают ответы техподдержек конкурентов на эти издёвки, при этом отмечая что им нравится как сдержанно-выдержано держаться те, а поддержка ЛК якобы в этом плане хуже! ;)

Я в отличии от них не понимаю как можно разговаривать _кому либо_ с лицом, который нагло и бессмысленно себя ведёт, при этом страдают ещё и нормальные пользователи которые не могут дозвониться.

 

Вопрос: 1) насколько распространено это явление, и насколько остро стоит эта проблема?

2) будет ли ЛК принимать меры по содействию в выявлении этих лиц, если их наглость превысит некие пределы?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Насколько я знаю человек этот звонил с Sipnet'а или с подобной проги, и поэтому телефон либо высвечиваеться чужой, либо невысвечиваеться вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержке я бы дал указание всегда после слов «взломать» и ему подобных просто вешать трубку, не отвечая. Дипломатия, политесы, вежливость и хороший тон тут ни к чему — тратить время и нервы на раздолбаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Насколько я знаю человек этот звонил с Sipnet'а или с подобной проги, и поэтому телефон либо высвечиваеться чужой, либо невысвечиваеться вообще.

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки :acute:

 

Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями.

 

 

В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов :rolleyes:

 

Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, ну да у них есть на это собственные начальники....

 

 

Regards,

Keng

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное в этом треке то, что автор вообще не разговаривал ни с одним сотрудником технической поддержки :D

 

Он позвонил в секретариат и разговаривал с секретарями.

В техподдержке с одной стороны так долго по глупостям говорить не станут - очередь звонков непрерывно перед глазами и нуля в ней обычно не бывает. А с другой стороны - в техподдержке уже много лет действуют рабочие инструкции, в том числе и на счет таких вот вопросов :acute:

 

Так что лично мы воспринимаем этот трек просто как прикол. Ну и информацию к сведению - что секретарей тоже надо учить работе в боевых условиях, ну да у них есть на это собственные начальники....

Regards,

Keng

Благодарю за ответ! Аж от души отлегло! :)

 

PS: Напишите инструкции секретарям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Peter15
×
×
  • Создать...