Перейти к содержанию

При обновлении КИС ругается на загружаемый драйвер AVZ


Рекомендуемые сообщения

Только что начал обновлять AVZ,КИС покраснел,выдал окно с предложенными действиями,кричит мол какой то подозрительный драйвер!В чём может быть проблема,Уважаемые знатоки?

ОС 7,КИС2010

Изменено пользователем Игорьwerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что начал обновлять AVZ,КИС покраснел,выдал окно с предложенными действиями,кричит мол какой то подозрительный драйвер!В чём может быть проблема,Уважаемые знатоки?

ОС 7,КИС2010

А после обновления никаких сообщений не появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не загружал его,решил посоветоваться с Вами!Я сегодня обновил рабочий ПК AVZ,ничего,хотя там стоит Нод!Так что можно загружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не загружал его,решил посоветоваться с Вами!Я сегодня обновил рабочий ПК AVZ,ничего,хотя там стоит Нод!Так что можно загружать?

Если AVZ с офсайта, то можете обновлять. Ваш не первый случай такой на форуме.

Интересно то, что у меня при обновлении AVZ ничего KIS не пишет. Вы настройки антивируса меняли?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% с оффсайта!Ничего не менял,это моё первое обновление,после закачки новой версии!Может в этом вопрос.КИС ещё не познакомился с ней!

 

Скачал заново,ругается!Скрин прилагаю:

post-14265-1278951220_thumb.png

Изменено пользователем Игорьwerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • Falcon
      Автор Falcon
      Как выполнить скрипт в AVZ?
       
      Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
       
      Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
       
      1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
      2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
      3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
      4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
      Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:


    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Я все делаю как написано в правилах у Вас но не знаю, что такое теги поэтому не пишу их. В заголовке указал проблему. прежде чем к вам обратится я пробовал 5 антивирусов ( и АВЗ, и Хитман про, и Касперский, и доктор веб, и МСФРии, нортон 360, через командную строку вводил проверку системных файлов- проблему не нашел, еще проверял защитником Виндовс, После загрузки рабочего стола еще через 3 мин появляются закреплённые значки в панели задач. Что то случилось а что не пойму.
      CollectionLog-2025.04.12-15.00.zip
       
      И еще если это возможно в рамках вашей помощи и не затруднит ваше время-  никак не могу создать точку восстановления системы. не пойму в чем дело точку восстановления. У меня почему то выходит всегда ошибка ...0000203 ( первые цифры не помню) Была бы сейчас такая точка я бы вернул состояние системы как прежде и вас не затруднял бы.
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
×
×
  • Создать...