Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ я часто хожу в чат http://rus4u.ru , но при входе в чат разговор чата грузится долго до того момента пока доползёт до того места где напишут, что я зашёл в чат, а если Приостановить защиту KIS 2010, то всё грузится в течение секунды, что надо в Антивирусники отключить, чтобы чат грузился нормально?

Опубликовано

Версия KIS случаем не 459 или 463?

Опубликовано

Попробуй для начала этот ресурс добавить в Доверенные адреса Веб-Антивируса. Посмотри, что изменится.

Опубликовано
Версия KIS случаем не 459 или 463?

9.0.0.736

 

Попробуй для начала этот ресурс добавить в Доверенные адреса Веб-Антивируса. Посмотри, что изменится.

в Веб-Антивирус===>Модуль Проверки Ссылок? давно добавил или куда-то ещё надо?

Опубликовано

Блин, я 2010 кису уже и не помню. Пардон. :o Попробуй, не отключая защиты, отключить только Веб-Антивирус и Анти-Баннер. Посмотри результат.

Опубликовано
в Веб-Антивирус===>Модуль Проверки Ссылок? давно добавил или куда-то ещё надо?

Веб антивирус > Настройка > поставить галку Не проверять HTTP-трафик с доверенных веб-адресов > Выбрать > добавляете маску вашего сайта.

Опубликовано
Веб антивирус > Настройка > поставить галку Не проверять HTTP-трафик с доверенных веб-адресов > Выбрать > добавляете маску вашего сайта.

 

не помогло(

Опубликовано
не помогло(

А отключение Веб-Антивируса?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да, отключение Веб-Антивируса помогает исбавиться от проблемы, но не охото его тоключать, вот мои настройки, на тот случай, если кто-то будет сомниваться, что я добавил сайт куда надо

 

c8407e6891d4.jpg

 

может действительно не туда добавил сайт?

Опубликовано

Добавили туда, просто нужно заключить адрес в звездочки: *rus4u.ru* Вообще, на главной странице там написано, что "Если у вас медленно работает или не грузится чат, то читаем ТУТ и больше не имеем проблем)))" - похоже у них там много фреймов и еще что-то, и веб-антивирус это все долго проверяет.

Опубликовано

это я писал)))) мой чат))

 

Добавили туда, просто нужно заключить адрес в звездочки: *rus4u.ru* Вообще, на главной странице там написано, что "Если у вас медленно работает или не грузится чат, то читаем ТУТ и больше не имеем проблем)))" - похоже у них там много фреймов и еще что-то, и веб-антивирус это все долго проверяет.

 

не помогло, а Антивирусник отрубать вообще не хочется

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
идеи будут?

Проверить на версии 2011 (11.0.1.400). 2010 перед установкой удалить, с сохранением информации о лицензии. Я не смог это сделать, т.к. не получается пройти регистрацию в этом чате. Пишет "у вас нет ника", при нажатии на готово, хотя ник там пишу.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Tybloko
      Автор Tybloko
      Приблизительно два месяца назад мне помогли у полным удалением вируса с системы, на этом форму. Вирус вроде действительно не оставил больше следов, но вот система стала грузить долго(секунд 20-30). Недавно система стала грузить ещё дольше. Приблизительно 1-2 минуты. Основное происходит на этапе загрузки, когда появляется колёсико этой самой загрузки, вроде как при включении биоса. Хотелось бы найти решение проблемы.  
    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Добрый день! Проблема в длительном запуске пк. Ранее такого не было. 1. Долго запускается. 2. Рабочий стол, вроде, загружен, но запуск браузера около 30-40 секунд ( при первом включении). Загрузка диска и цп часто 100: при открытом только браузере. Что посоветуете сделать? Спасибо.
    • Dbv
      Автор Dbv
      Здравствуйте! Сегодня включил компьютер, отошёл на 10 минут, пришёл, монитор выключен, а компьютер работает. Перезагружал, не помогло, с монитором всё хорошо, на другом компьютере работает. Недавно передвигал компьютер, может это как-то связано. Помогите, пожалуйста!
    • sva73
      Автор sva73
      Добрый день! В новых продуктах для домашнего пользования KasperskyPlus, KasperskyPremium присутствует сервис проверки состояния жесткого диска (износ, температура) и отображения данных для пользователя. Планируется ли включения такого функционала в корпоративных продуктах? 
    • Onfoot
      Автор Onfoot
      Здравствуйте, что-то грузит пк, прогнал антивирусниками (системный, курейт) ничего не нашёл. Грузит только когда нахожусь в игре (фуллскрин), когда режим в окне, всё стабильно. Проблем в играх быть не может, раньше всё было хорошо и не было с этим проблем. Можете посоветовать что-нибудь?
×
×
  • Создать...