Перейти к содержанию

Последствия баннера


Рекомендуемые сообщения

Поймал баннер с просьбой пополнить счет на номер билайн. В реестре поправил путь shel на explorer.exe баннер пропал. Антивирусом касперского удалил сам вирус, но теперь компьютер почему то отказывается грузится в безопасном режиме и сканер почему то не работет может ли это быть связано с вирусом?

Вот снял логи как написано тут на форуме.

Сообщение от модератора Jen94
Сообщение выделено в отдельную тему

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В безопасном режиме теперь загружается спасибо за помощь! сканер пока не работает не знаю в чем проблема

 

сканер - "железо" или "антивирусный"? :o

если первое - попробуйте переставить на него драйвера и прогу, что шла в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все перейстанавливал и драва и прогу все бестолку , пишет что программа вызвала ошибку будет закрыта просим извинения))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Epson 3490

 

драйверы эти ставили?

http://support.epson.ru/upload/drivertypes..._WIN_3041ER.zip

 

а "постарее"?

http://support.epson.ru/upload/drivertypes.../escan_27vr.zip

 

+ общие рекомендации

http://support.epson.ru/faq_detail.asp?product=433&id=43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от  последствий вируса, который не давал запустить любую утилиту антивируса. Сам вирус уже удален, но папки от него остались. Открыть и удалить их не выходит.

      CollectionLog-2024.08.25-09.23.zip
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • segeyAA
      От segeyAA
      Здравствуйте.
       
      Еще один компьютер попал под действие данных вирусов, но в этот раз (вроде бы) им не удалось заблокировать KES и он их удалил. По крайней мере полная проверка больше ничего подозрительного не находит. Единственное (из того что заметил), также поломался "Центр обновления Windows". Лог сканирования AutoLogger-а прилагаю.
      CollectionLog-2024.04.25-17.06.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...