Перейти к содержанию

беспрерывная работа системного блока

jonhson_sos

Рекомендуемые сообщения

я любитель фильмов,приходится скачивать по много,при не очень большой скорости, комп работает сутками без монитора,насколько это опасно,и как долго он продержится не отключая в таком состоянии?

В смысле монитор кнопкой на нём отключен или из розетки выдернут?

Вопрос в том, может ли компьютер долго работать без отключения?

Наоборот, это даже полезней, чем клацать его туда-сюда. Но при условии, что у вас нет проблем с электричеством (перепады, сварка и т. п.). Это как в автомобиле - самый опасный момент во время пуска двигателя. Точно так же и с компьютером :o

Многое ещё и зависит от ОС. Тут даже тема была "Windows XP - месяц без перезагрузки". У меня семёрка. Временами по несколько суток работает и всё норм.

jonhson_sos, здравствуйте.

Вероятность возникновения неисправностей можно свести к минимуму, выполнив несколько простых правил.

- Если компьютеру больше года и он не на гарантии - откройте системный блок и почистите его от пыли. Обратите внимание на конденсаторы: если есть "вздутые" или "потекшие", их необходимо заменить (самостоятельно или сервисном центре);

- Установите программу Everest, или любую другую для слежения за температурой ПК, и проверяйте температуру системной платы, жестких дисков и особенно внимательно - ЦП. Уточните нормальную рабочую температуру для Вашего процессора и следите, чтобы она была не слишком высокой. (Пример: процессор Core2Duo E8400 имеет рабочую температуру 40-50 градусов. Если температура поднимается выше 69, за исключением игр и ресурсоемких операций, нужно "остыть"). Если температура часто поднимается до отметки, значительно превышающей норму, обновите термопасту процессора или, если ПК на гарантии\Вы не знаете как это сделать, обратитесь в любой сервисный центр.

Постоянная работа ПК обыденое дело. Сервера работают в таком режиме и домашнему пк тоже это ничем не вредит. Беспокоится неочем.