Перейти к содержанию

Германия или Россия что ближе Касперскому?


Рекомендуемые сообщения

lst71, а почему бы вам вместо того что бы спорить ни о чем с форумчанами, не задать вопрос лично Евгению Валентиновичу и получить ответ из первых уст :o? для этого на форуме есть специальный раздел Задай вопрос Евгению Касперскому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете дать мне выписку с ЛС, которую, как вы считаете, маркетологи не выполнили?

 

Пожалуйста: пункт 2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

но для нас то новая версия еще не выпущена :), так что :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lst71, а почему бы вам вместо того что бы спорить ни о чем с форумчанами, не задать вопрос лично Евгению Валентиновичу и получить ответ из первых уст :o? для этого на форуме есть специальный раздел Задай вопрос Евгению Касперскому!

 

Этот вопрос мною уже поднимался, меня интересует мнение не Евгения Валентиновича и орденоносных пользователей данного форума а мнение простых пользователей продукта таких же как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста: пункт 2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

То есть вы не понимаете что значит фраза?

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет)

Где написано что она должна быть выпущена в течении времени вашей лицензии? (хотя она всё равно в течении вашей лицензии выйдет, так как новая версия раз в год выпускается)

 

Если вам нужен ответ Евгения, то адресуйте его ему в специальном разделе, ссылку давали выше.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для нас то новая версия еще не выпущена :), так что :o

 

 

Значит KiS 2011 de это не новая версия продукта? Повторяю, не пишите не подумав. И к стати понижение репутации это далеко не лучший вариант ответа.

Изменено пользователем lst71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит KiS 2011 de это не новая версия продукта? Повторяю, не пишите не подумав.

Она выпущена для Германии, а не для нас. Но если вам так хочется, то можете себе её установить и использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она выпущена для Германии, а не для нас. Но если вам так хочется, то можете себе её установить и использовать.

 

А почему пользователи в России были проигнорированы ЛК? Видимо вопрос в деньгах? Рынок Европы, я так понимаю ЛК важнее России?

Почему не выпускается одновременно новая версия продукта для всех пользователей, от кого зависит данное решение?

Изменено пользователем lst71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста: пункт 2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

Вот обновление версий.

Kaspersky Internet Security 2010. Версия: 9.0.0.463

Kaspersky Internet Security 2010. Версия: 9.0.0.736.

 

Далее уже новый продукт.

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пользователи в России были проигнорированы ЛК? Видимо вопрос в деньгах?

Дело в размере продаж. Не выгодно выпускать в странах СНГ в это время новый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в размере продаж. Не выгодно выпускать в странах СНГ в это время новый продукт.

 

Думаю всем заплатившим за продукт это не является оправданием ущемления их права, на одновременное получение продукта. Может быть пользователей Москвы, так же отделить от остальных пользователей России.

Там же сконцентрировано большее количество денег и возможно там так же выгоднее продавать раньше чем по всей стране.

Изменено пользователем lst71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пользователи в России были проигнорированы ЛК? Видимо вопрос в деньгах? Рынок Европы, я так понимаю ЛК важнее России?

Почему не выпускается одновременно новая версия продукта для всех пользователей, от кого зависит данное решение?

точный ответ даст вам только Касперский, а что вам могут ответить форумчане? да ничего, кроме того что уже писалось выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точный ответ даст вам только Касперский, а что вам могут ответить форумчане? да ничего, кроме того что уже писалось выше...

 

Так вот вы к примеру, как активный пользователь продукта и задайте этот вопрос Евгению Валентиновичу. Думаю если задам его я, меня тут же назовут троллем, как я уже не раз наблюдал это на данном форуме.

Присоединюсь к обсуждению позже так как на данный момент появились дела. Надеюсь поднятая тема интересна не только орденоносным пользователям, но и всем остальным пользователям продукта.

Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос задавался не раз. Вот например: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry132129

Выгодно, не выгодно - это главное. И, считаю, правильно. А как иначе?

А, что касается "ущемления прав". Глупости всё это. Продавали бы у нас раньше, все кричали бы, ну вот мол, сырой продукт на россиянах обкатывают, в Европе боятся продавать, опять были бы не довольные. Тема ни о чём и её можно закрыть.

 

Сообщение от модератора vasdas
Закрыто, обсуждать здесь нечего и связано это с сезонными продажами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В последние годы в блоге Kaspersky Daily мы стали уделять ransomware заметно меньше внимания, чем в былые времена. Но это вовсе не потому, что атаки вымогателей прекратились. Скорее наоборот — такие инциденты происходят настолько часто, что они уже давно стали привычным, практически фоновым явлением.
      Однако некоторые атаки вымогателей по-прежнему привлекают внимание своей экстраординарностью. В этом посте мы перечислим связанные с шифровальщиками-вымогателями инциденты 2024 года, которые выделялись на общем фоне своим масштабом, последствиями или необычными методами атакующих.
      Январь 2024: атака вымогателей на зоопарк Торонто
      Одним из первых значительных инцидентов 2024 года, связанных с ransomware, стала январская атака на крупнейший канадский зоопарк, расположенный в Торонто. Администрация зоопарка поспешила заверить общественность в том, что атака вымогателей не повлияла на работоспособность систем, связанных с уходом за животными. Более того, веб-сайт организации и сервис продажи билетов также не были затронуты, так что зоопарк продолжил принимать посетителей в обычном режиме.
      Официальный сайт зоопарка Торонто сообщает о кибератаке и уверяет, что с животными все в порядке. Источник
      Через некоторое время после атаки выяснилось, что атакующим удалось похитить значительное количество личной информации сотрудников зоопарка за период с 1989 года до наших дней. Таким образом, данный инцидент послужил очередным напоминанием о том, что даже очень далекие от критических секторов организации могут стать объектами атак вымогателей.
       
      View the full article
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...