Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

lst71, а почему бы вам вместо того что бы спорить ни о чем с форумчанами, не задать вопрос лично Евгению Валентиновичу и получить ответ из первых уст :o? для этого на форуме есть специальный раздел Задай вопрос Евгению Касперскому!

Опубликовано
Можете дать мне выписку с ЛС, которую, как вы считаете, маркетологи не выполнили?

 

Пожалуйста: пункт 2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

Опубликовано
- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

но для нас то новая версия еще не выпущена :), так что :o

Опубликовано
lst71, а почему бы вам вместо того что бы спорить ни о чем с форумчанами, не задать вопрос лично Евгению Валентиновичу и получить ответ из первых уст :o? для этого на форуме есть специальный раздел Задай вопрос Евгению Касперскому!

 

Этот вопрос мною уже поднимался, меня интересует мнение не Евгения Валентиновича и орденоносных пользователей данного форума а мнение простых пользователей продукта таких же как я.

Опубликовано (изменено)
Пожалуйста: пункт 2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

То есть вы не понимаете что значит фраза?

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет)

Где написано что она должна быть выпущена в течении времени вашей лицензии? (хотя она всё равно в течении вашей лицензии выйдет, так как новая версия раз в год выпускается)

 

Если вам нужен ответ Евгения, то адресуйте его ему в специальном разделе, ссылку давали выше.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано (изменено)
но для нас то новая версия еще не выпущена :), так что :o

 

 

Значит KiS 2011 de это не новая версия продукта? Повторяю, не пишите не подумав. И к стати понижение репутации это далеко не лучший вариант ответа.

Изменено пользователем lst71
Опубликовано
Значит KiS 2011 de это не новая версия продукта? Повторяю, не пишите не подумав.

Она выпущена для Германии, а не для нас. Но если вам так хочется, то можете себе её установить и использовать.

Опубликовано
Значит KiS 2011 de это не новая версия продукта
новая, но у нас KIS 2011 еще не вышел
Опубликовано (изменено)
Она выпущена для Германии, а не для нас. Но если вам так хочется, то можете себе её установить и использовать.

 

А почему пользователи в России были проигнорированы ЛК? Видимо вопрос в деньгах? Рынок Европы, я так понимаю ЛК важнее России?

Почему не выпускается одновременно новая версия продукта для всех пользователей, от кого зависит данное решение?

Изменено пользователем lst71
Опубликовано (изменено)
Пожалуйста: пункт 2.6 После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров :

 

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

Вот обновление версий.

Kaspersky Internet Security 2010. Версия: 9.0.0.463

Kaspersky Internet Security 2010. Версия: 9.0.0.736.

 

Далее уже новый продукт.

Изменено пользователем arh_lelik1
Опубликовано
А почему пользователи в России были проигнорированы ЛК? Видимо вопрос в деньгах?

Дело в размере продаж. Не выгодно выпускать в странах СНГ в это время новый продукт.

Опубликовано (изменено)
Дело в размере продаж. Не выгодно выпускать в странах СНГ в это время новый продукт.

 

Думаю всем заплатившим за продукт это не является оправданием ущемления их права, на одновременное получение продукта. Может быть пользователей Москвы, так же отделить от остальных пользователей России.

Там же сконцентрировано большее количество денег и возможно там так же выгоднее продавать раньше чем по всей стране.

Изменено пользователем lst71
Опубликовано
А почему пользователи в России были проигнорированы ЛК? Видимо вопрос в деньгах? Рынок Европы, я так понимаю ЛК важнее России?

Почему не выпускается одновременно новая версия продукта для всех пользователей, от кого зависит данное решение?

точный ответ даст вам только Касперский, а что вам могут ответить форумчане? да ничего, кроме того что уже писалось выше...

Опубликовано (изменено)
точный ответ даст вам только Касперский, а что вам могут ответить форумчане? да ничего, кроме того что уже писалось выше...

 

Так вот вы к примеру, как активный пользователь продукта и задайте этот вопрос Евгению Валентиновичу. Думаю если задам его я, меня тут же назовут троллем, как я уже не раз наблюдал это на данном форуме.

Присоединюсь к обсуждению позже так как на данный момент появились дела. Надеюсь поднятая тема интересна не только орденоносным пользователям, но и всем остальным пользователям продукта.

Изменено пользователем vasdas
Опубликовано

Вопрос задавался не раз. Вот например: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry132129

Выгодно, не выгодно - это главное. И, считаю, правильно. А как иначе?

А, что касается "ущемления прав". Глупости всё это. Продавали бы у нас раньше, все кричали бы, ну вот мол, сырой продукт на россиянах обкатывают, в Европе боятся продавать, опять были бы не довольные. Тема ни о чём и её можно закрыть.

 

Сообщение от модератора vasdas
Закрыто, обсуждать здесь нечего и связано это с сезонными продажами.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • НиколайZab
      Автор НиколайZab
      Здравствуйте Евгений! Прочитал информацию, что Вы прекращаете свою деятельность в России. Правда ли это? Почему?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
      Как действуют мошенники
      Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
      — Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
      — Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
      — Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
      — А как найти бота?
      — Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
      Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
       
      View the full article
    • Dimya
      Автор Dimya
      В Березуцкий станет на сегодняшний(а потом?) матч капитаном сборной(недавно сообщили в новостях)
      Главный тренер пообещал,что все матчи будут проходить с полной самоотдачей как "реабилитация" за провал на ЕВРО-2016.
      Посмотрим...
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет! 
      У меня дома тёплые полы использовались с помощью дистанционного управления через приложение. Там ставлю режимы работы, температуру, при отъезде - одной кнопкой выключаю или ставлю другую температуру. В общем удобно.
      После 2х суток статуса "не в сети" всех тёплых полов, я обнаружил такую новость: https://welrok.com/support/instruktsiya-kak-dobavit-terneo-v-welrok
      Поставил приложение Welrok и у меня всё работает почти как раньше (глючит один терморегулятор в плане режимов и ночной яркости (не выключает подсветку ночью), но надеюсь, что это решаемо).
       
      Но возник вопрос безопасности. Скажите пожалуйста:
      1. Насколько безопасно пользоваться приложением от Welrok? Судя по всему, это Российская организация. Но вдруг это под видом организации в России какие-нибудь хакеры/мошенники?
      2. Насколько безопасно управлять полами по сети? Какой самый негативный вариант? Квартиру спалить не смогут, вызывав замыкание? Т.е. есть ли встроенная защита от умышленного причинения вреда? Или максимум чем могут вредить - выключить полы или жарить на 40 градусов?
    • ivan.laure
      Автор ivan.laure
      Дата: 7 февраля (среда)
      Время: 7 часов вечера
      Событие: 7 лет Клубу путешественников TravelKLab
      Тема: 7 чудес России!
       

       
      Рассказывают:
      Денис Забелин – про экспедицию Россия-360 по следам Дежнева, Беринга и других первооткрывателей; Артем Стружинский – про веселые поездки с друзьям по совсем не скучной Провинции; Иван Хафизов – про обычные-необычные деревянные наличники и свои рекордные проекты планета.ру; Андрей Моисеенков – про фотоохоту на паровозы, Уралы-с-лодочкой, антидрон и прочую технику; Чекучинов & Маяков они же Двое из ларьца – про деревянную резьбу и поиски артефактов по всему Русскому Северу; Александр Уткин – про сравнение Курил с Аляской и комфорт деревянной поморской лОдьи; Вадим Мамонтов – про Чукотку как главное чудо России для искушенного путешественника.  

       
      До встречи в среду 07 февраля в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
×
×
  • Создать...