arh_lelik1 59 Опубликовано 7 июля, 2010 Share Опубликовано 7 июля, 2010 Мероприятие «DISTREE ИТ-неделя» (DITCW 2010), которое прошло в Москве с 23 по 25 июня 2010, посетило свыше 650 делегатов из России и стран СНГ. В рамках этого события состоялось более 1500 встреч вендоров с партнерами по бизнесу. Представители 85 компаний производителей компьютерной техники и ПО пообщались с 250 руководителями компаний корпоративного и розничного каналов продаж. Кроме того, «DISTREE ИТ-неделя» дала возможность вендорам найти контакт с представителями 18 медиа-изданий «Убедить за 60 секунд» – одна из наиболее зрелищных программ, которая проходила во время форума и позволила определить лучших вендоров в нескольких номинациях. Она дала возможность производителям продемонстрировать свои новейшие продукты всей аудитории мероприятия. У каждого из 16 принимавших участие вендоров была одна минута на то, чтобы покорить зрителей и стать победителем в результате последующего электронного голосования. Награда за лучший инновационный продукт досталась компании Sony, которая получила 44% голосов в финальном голосовании. В четверку финалистов также вошли ATI, Dell и Kaspersky, убедив большинство в соответствующих группах. Награда за лучший дизайн досталась производителю аксессуаров Trexta, собравшему 53% голосов в финале, а в четверку финалистов вошли A-Data, PocketBook и Qumo. Последняя, кстати, получила трофей за лучшую презентацию. hardnsoft. computerra. Сергей Пиккат-Ордынский, "Лаборатория Касперского", вещает про секреты успеха. Разве ж можно без такого кадра? Стенд "Лаборатории Касперского" на сопутствующей выставке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти