arh_lelik1 Опубликовано 7 июля, 2010 Share Опубликовано 7 июля, 2010 Мероприятие «DISTREE ИТ-неделя» (DITCW 2010), которое прошло в Москве с 23 по 25 июня 2010, посетило свыше 650 делегатов из России и стран СНГ. В рамках этого события состоялось более 1500 встреч вендоров с партнерами по бизнесу. Представители 85 компаний производителей компьютерной техники и ПО пообщались с 250 руководителями компаний корпоративного и розничного каналов продаж. Кроме того, «DISTREE ИТ-неделя» дала возможность вендорам найти контакт с представителями 18 медиа-изданий «Убедить за 60 секунд» – одна из наиболее зрелищных программ, которая проходила во время форума и позволила определить лучших вендоров в нескольких номинациях. Она дала возможность производителям продемонстрировать свои новейшие продукты всей аудитории мероприятия. У каждого из 16 принимавших участие вендоров была одна минута на то, чтобы покорить зрителей и стать победителем в результате последующего электронного голосования. Награда за лучший инновационный продукт досталась компании Sony, которая получила 44% голосов в финальном голосовании. В четверку финалистов также вошли ATI, Dell и Kaspersky, убедив большинство в соответствующих группах. Награда за лучший дизайн досталась производителю аксессуаров Trexta, собравшему 53% голосов в финале, а в четверку финалистов вошли A-Data, PocketBook и Qumo. Последняя, кстати, получила трофей за лучшую презентацию. hardnsoft. computerra. Сергей Пиккат-Ордынский, "Лаборатория Касперского", вещает про секреты успеха. Разве ж можно без такого кадра? Стенд "Лаборатории Касперского" на сопутствующей выставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти