Перейти к содержанию

Контекстное меню


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Долгое открытие контекстного меню в Проводнике, помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько долго? На всех файлах так или на определённых видах (архивах, инсталляторах..). Отключение антивируса помогает? Дефрагментацию делали?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько долго?

Очень длительно.

На всех файлах так или на определённых видах (архивах, инсталляторах..).

На всех, также на пунктах меню Пуск.

Отключение антивируса помогает?

Не пробовал.

Дефрагментацию делали?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал.

Нет.

Попробуйте без антивируса. Так же выполните дефрагметацию винчестера и чистку реестра.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
       
       
      Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Добрый вечер. Windows 11 22H2 (1105), Kaspersky Standard 21.8.5.452(b). После смены значка приложения на "Мидори Кума" и перезагрузки ноутбука теперь в контекстном меню этот самый значок возле пункта проверки не отображается (скриншот прилагается). Кто знает, как это решить?

    • Сергей Про.
      От Сергей Про.
      Внезапно перестало открываться окно окно Kaspersky Secure Connection при наличии значка в трее и появления контекстного меню по правой кнопке мыши,
      приложение не реагирует ни на "Открытие", ни на "Настройку" только на "Выход", также перестал работать Kaspersky Password Manager, хотя сам Kaspersky Antivirus работает без нареканий и никаких проблем не отражает, AVZ тоже ничего зловредного не обнаружил
      CollectionLog-2023.04.30-22.11.zip
    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Как в браузере Edge убрать лишние пункты меню? Мне хватит "скопировать" и "поиск в яндексе", а остальное не надо.

      Но он мне русское слово "здравствуйте" даже готов на русский язык перевести, не говоря о других не нужных пунктах. 
      Или только браузер менять?
×
×
  • Создать...