Перейти к содержанию

Ценовая политика ЛК в Украине


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Евгений Валентинович!

 

Для начала скажу, что я являюсь представителем одного известного системного интегратора в Украине.

У нас все боятся задавать подобные вопросы, а я всё же задам.

Прокомментируйте пожалуйста с чем связано РЕЗКОЕ снижение скидок на продукцию ЛК для компаний-продавцов?(не будем говорить о цифрах)

 

...И спрогнозируйте пожалуйста последствия данного решения(на Ваш взгляд).

 

P.S. Речь идет об рынке Украины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, позвольте ответить мне на этот вопрос, человека отвечающего за данные регион

 

Для начала, очень странно, что все бояться спрашивать, да и кто это все? :whistle: Перед тем, как внедрить новую партнерскую программу, мы совместно с дистрибьюторами провели ряд мероприятий для партнеров, где разъясняли все нюансы. Потом в течении месяца, я ездил по городам и регионам, встречался лично со всеми, кто хотел более детально еще пообщаться.

 

Теперь об изменениях, почему?

Необходимость, что называется, назрела. Давайте вспомним тот факт, что начиная с 90-х годов прошлого века ИТ-рынок на территории стран СНГ развивался преимущественно за счет «железа» и продавать программные продукты всегда было тяжело. Если на развитых рынках, например в Европе, на реализацию ПО и услуг приходится львиная доля продаж в ИТ-отрасли, то в СНГ клиенты до сих пор тратят на закупку программных продуктов и услуг значительно меньше, чем на закупку оборудования.

В тех условиях отрасль продажи ПО и услуг нуждалась в особой поддержке, чтобы развиваться; необходимо было повышать привлекательность этого бизнеса. «Лаборатория Касперского», как и многие другие вендоры ПО, обеспечивала своим партнерам высокую доходность за счет рекомендованных цен и гарантированной маржи. Такие инструменты, как рекомендованные цены и легко осуществимые антидемпинговые меры, позволили обеспечить продавцам стабильную прибыль даже при отсутствии массового спроса. Этот путь помог расширить партнерскую сеть, а главное — дал вырасти и развиться индустрии в целом.

Однако это палка о двух концах: инструмент, защищающий интересы продавца, может ущемлять интересы покупателя. Поэтому, если мы посмотрим на практику многих европейских стран, то увидим, что там все отрасли экономики в той или иной степени регулируются государством и одна из задач такого регулирования — соблюсти баланс интересов производителей и покупателей. Реализуется это через антимонопольную политику, иногда достаточно жесткую. В софтверной индустрии развитых стран мы не найдем понятий «фиксированные цены» или «антидемпинговые ограничения для продавцов» — такие меры будут однозначно трактоваться государством как антиконкурентный сговор.

 

Но ведь наши страны развиваются по тем же экономическим законам; мир все больше глобализуется, а это значит, что функции государства в экономике и модели бизнеса в разных странах становятся все более схожими. Очевидно, что мы не можем не учитывать такие глобальные факторы в своей работе, пусть даже на локальных «домашних» рынках.

 

Возьмем конкретный пример: цена на продукт зафиксирована вендором, то есть все партнеры выходят к клиенту с одинаковой ценой. Конечно, тут важна квалификация, важны дополнительные условия, но мы же знаем, что решающим фактором все равно является цена, особенно в государственных тендерах. Не будем забывать и о демпинге — были случаи, когда нам приходилось блокировать сделку и выяснять все обстоятельства. Самое неприятное, страдал от этого в первую очередь клиент — он не понимал, что происходит и почему продавец не может предоставить ему оговоренный продукт. Ведь клиенту уже предложили самую низкую цену, и какое ему дело до конфликтов между вендором и продавцом? Согласны?

 

Но Вы наверняка скажете, а как же наша маржа как партнера? И на это есть ответ

 

У партнера есть маржа, которую он получает сразу. А вот если партнер активный по продуктам ЛК, лояльный к ЛК и продает много именно ЛК, то он может повысить свой статус и тем самым получать еще РИБЕЙТЫ, а это дополнительные %... + проводя маркетинговые активности, будь то семинары для конечных заказчиков или какие-то акции, он получается еще дополнительные % и т.д.

Вот для примера: статус для Системных Интеграторов, сотрудником которого вы являетесь - Enterprise Paertner и посмотреть какую он может получать в итоге прибыль, и теперь ВНИМАНИЕ, только рибейтами, без учета маржи – максимум 32% (+ прибавьте маржу мин 12%!) = 44% и скажите мне, пожалуйста, плохо ли это? Когда раньше было примерно 37-38%

 

Да, партнеры со статусом ниже будут получать чуть меньше маржу, но у нас есть возможность дополнительно давать % за привлечение новых клиентов, миграции и т.п., тем самым давая возможность партнерам расти в статусах и увеличивать свои рибейты, повышать компетенцию и увеличивать маржу.

 

Да и не давайте забывать, что ЛК тоже многое делает, чтобы партнерам помогать продавать: реклама и как правило она не стандартная, и качество продукта, которому нет равных, и внимание к партнерам и клиентам со стороны ЛК и маркетинг который мы даем партнерам и много, много, много, много еще чего ”вкусного”

 

Все партнеры, которые тесно с нами работают и ставят нас в приоритете продаж, никогда не жалели еще, что работают с таким вендором как Лаборатория Касперского, мы всегда готовы сделать все, чтобы все было комфортно и выгодно.

 

А если говорить о продажах, то они существенно выросли после ее внедрения, а это значит выгодно партнерам.

 

Много очень написал, хотя и не все :) а может просто начать тестно работать с Вашим интегратором и не надо бояться задавать вопросы? И вы сами убедитесь на деле, а не на словах, что с нами выгодно работать и зарабатывать тоже.

 

С уважением, Савушкин Александр

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У партнера есть маржа, которую он получает сразу. А вот если партнер активный по продуктам ЛК, лояльный к ЛК и продает много именно ЛК, то он может повысить свой статус и тем самым получать еще РИБЕЙТЫ, а это дополнительные %... + проводя маркетинговые активности, будь то семинары для конечных заказчиков или какие-то акции, он получается еще дополнительные % и т.д.

Вот для примера: статус для Системных Интеграторов, сотрудником которого вы являетесь - Enterprise Paertner и посмотреть какую он может получать в итоге прибыль, и теперь ВНИМАНИЕ, только рибейтами, без учета маржи – максимум 32% (+ прибавьте маржу мин 12%!) = 44% и скажите мне, пожалуйста, плохо ли это? Когда раньше было примерно 37-38%

Вы знаете, я не менеджер по продажам, но мне растолковали что не нравится людям.

Дело в том, что рибейт - это то, что компания-продавец получит ПОСЛЕ завершения всей сделки, т.е. частичный возврат денег.

Но для того, чтобы купить - компания-продавец должна вложить эти деньги.

А они есть всегда и везде? Для системного интегратора такой подход выглядит... неправильным.

Много очень написал, хотя и не все :( а может просто начать тестно работать с Вашим интегратором и не надо бояться задавать вопросы? И вы сами убедитесь на деле, а не на словах, что с нами выгодно работать и зарабатывать тоже.

Возможно так и будет. Посмотрим :)

В любом случае всё решают менеджеры по продажам, а они не очень довольны изменениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы знаете, я не менеджер по продажам, но мне растолковали что не нравится людям.

Дело в том, что рибейт - это то, что компания-продавец получит ПОСЛЕ завершения всей сделки, т.е. частичный возврат денег.

Но для того, чтобы купить - компания-продавец должна вложить эти деньги.

А они есть всегда и везде? Для системного интегратора такой подход выглядит... неправильным.

 

мы готовы обсуждать и дополнительные %, СРАЗУ, я писал уже об этом. т.е. к той марже, что есть сейчас, получить еще дополнительно. Вообще обсуждали проекты с ЛК?

 

 

В любом случае всё решают менеджеры по продажам, а они не очень довольны изменениями.

 

Скажу, что не все. простите уже. Сейчас сталкиваемся с ситуацией, когда клиент выбирает КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт и обращается к партнеру. Безусловно это не 100%, но тенденцию уже замечаем. и те проекты, которые были в прошлом году посоветованны партнеров, купить другой антивирус, не вызывает восхищение у клиента. задумываются, а не "впаривает" ли он просто. н уи т.п.

 

безусловно многое и от Вас зависит, но не забывайте, что мы как вендор тоже общаемся с клиентами

 

 

у меня к Вам вопрос, раз есть недовольство - а вы много продуктов ЛК продали за последние годы в крупной и известном системном интеграторе?

 

Может давайте встретимся и пообщаемся?

Изменено пользователем Savushkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...