Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,подскажите,у меня плеер Explay Т35тV при подключении его к компьютеру,доступна только память плеера,а вставленную карту памяти не видит,при этом через свойства ее могу отформатировать.Производитель говорит,что так быть не должно.Может я что то не так делаю?Что посоветуете?

Опубликовано
Здравствуйте,подскажите,у меня плеер Explay Т35тV при подключении его к компьютеру,доступна только память плеера,а вставленную карту памяти не видит,при этом через свойства ее могу отформатировать.Производитель говорит,что так быть не должно.Может я что то не так делаю?Что посоветуете?

В диспетчере устройств случайно ничего не отключено?

Опубликовано
а вставленную карту памяти не видит,при этом через свойства ее могу отформатировать.

 

Это говорит о том, что Вашу карту памяти он физически видит (определят), но, возможно из-за файловой системы Вы не можете на неё зайти. Сделайте резервную копию содержимого карты памяти и отформатируйте её через компьютер (в качестве файловой системы укажите FAT32 или FAT). Отпишитесь.

Также Вы подключите карту памяти к ПК через карт-ридер. Если он её не видет, то или проблема в файловой системе (необходимо отформатировать) или проблема с самой картой памяти. В плеер вставьте другую карту памяти и проверьте её.

Опубликовано

Я ничего не отключал,а что конкретно посмотреть и как в него выйти?

 

Через картридер все нормально,пробовал форматировать-не помогло

Опубликовано
Я ничего не отключал,а что конкретно посмотреть и как в него выйти?

Диспетчер в Win XP

правой кнопкой мыши на иконке Мой компьютер -> управление -> диспечтер устройств

Посмотрите что видит компьютер, только плеер или еще карту памяти.

По идее плеер должен работать как карт ридер тоже.

Опубликовано

Через диспетчер устройств-видит,написано:подключено,исправно,но открыть не получается..

Опубликовано

Вам надо проверить вашу карту на другом устройстве. И соответственно - проверить на этом устройстве другую карту..

Тогда будет уже понятнее...

Опубликовано

попробуйте отфарматировать ее сторонней утилитой у Sony есть не плохая. Она меня и спасла , была проблема с картой памяти Микро сд после формата этой утилитой все норм и комп видит и работает ,и телефон

Опубликовано

Правой кнопкой на ярлыке мой компьютер - управление компьютером там разверните запоминающие устройства перейдите в раздел управление дисками. И вот там уже гляньте видит ли комп вашу флешку или нет, если она там есть, значит ей не назначена буква диска-правой кнопкой на диске-изменить букву диска-выбираете любую свободную и жмете ОК

Опубликовано

Огромное спасибо.Действительно выбрал букву названия диска и все стало нормально работать ;) :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Владимир Д.
      Автор Владимир Д.
      В выходные подобрали пароль от входа через удаленный рабочий стол и зашифровали компьютер. Также третьими лицами были внесены изменения в систему, при загрузке появляется сообщение (см. Изображение WhatsApp 2025-08-11.jpg), а вход под другой учетной записи не возможен, ошибка - Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
      Сканирование Farbar Recovery Scan Tool производилось из среды восстановления Windows.
       

      FRST.rar
    • Viacheslau T
      Автор Viacheslau T
      Здравствуйте.

      На днях знакомый прислал книгу которую я искал, но как оказалось, он ее скачал с сайта-клона flibusta.su который наполнен вирусами и майнерами.
      Файл был открыт, но касперский вовремя его снес. Однако, видимо проблема прошла глубже.
      При старте пк получаю уведомления от касперского(см 1 изобр.), что "Остановлен переход на сайт", но самого перехода от моего лица не происходит.
      Перед созданием темы прогнал Dr.Web CureIt! и KVRM(2 и 3 изображ.). Первая утилита ничего не нашла, вторая выдала список ошибок обработки файлов, но возможно это связанно с тем, что эти приложения были активны.
      Пока-что не собирал логи, т.к. не до конца понимаю, если я остановлю касперкий, скрипт подтянет майнер с вирусного сайта или нет?
      Описание события:
      ```
      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: DESKTOP-579T290\tsvirkovv
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: MSPCManager.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.MicrosoftPCManager_3.17.10.0_x64__8wekyb3d8bbwe\PCManager
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: flibusta.su
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: flibusta.su
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Вчера, 09.08.2025 15:47:00

      Событие: Остановлен переход на сайт
      Пользователь: DESKTOP-579T290\tsvirkovv
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: MSPCManager.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.MicrosoftPCManager_3.17.10.0_x64__8wekyb3d8bbwe\PCManager
      Компонент: Интернет-защита
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: http://flibusta.su/favicon.ico
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: favicon.ico
      Путь к объекту: http://flibusta.su
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Вчера, 09.08.2025 15:47:00
      ```
      Пожалуйста, сориентируйте порядок действий и проверок, которые нужно провести с минимальными рисками, т.к. не хотелось бы потерять систему.



    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...