Агент Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Аналитическая компания comScore опубликовала майский рейтинг популярности онлайновых видеосервисов среди интернет-пользователей, проживающих на территории Соединенных Штатов. Согласно полученным при помощи статистического сервиса comScore Video Metrix данным, в прошлом месяце 85% американцев, имеющих доступ в Сеть (порядка 183 млн человек), посмотрели в онлайне почти 34 млрд видеороликов. Основная доля просмотров - 14,6 млрд - пришлась на портал YouTube, приобретенный компанией Google в ноябре 2006 года. При этом среднее количество просмотров YouTube-клипов в пересчете на одного пользователя перевалило за сотню, что тоже является своего рода рекордом. В целом Google контролирует 43,1% рынка сетевых видеосервисов в США. Показатели других мультимедийных интернет-порталов на порядок скромнее. Сервис Hulu, фигурирующий на второй позиции в рейтинге, может похвастаться лишь 1,2 млрд просмотров и 3,5% рынка, доля видеоресурсов Microsoft вместе взятых и того меньше - 642 млн просмотров и 1,9% рынка. Средняя продолжительность популярных роликов, просмотренных американцами в мае, составляет около 4,3 минут. Немало в отчете comScore представлено других любопытных фактов, ознакомиться с которыми можно здесь. http://www.3dnews.ru/software-news/YouTube...islu-prosmotrov
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти