Перейти к содержанию

KIS 2011 проблема: бесконечный full scan


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Пользовался KIS 2010 уже несколько месяцев. До этого проблем никогда не возникало и меня KIS 2010 полностью устраивал (отличная программа).

 

Пять дней назад произвёл upgrade до KIS 2011. Сразу же возникла проблема: процесс сканирования начал занимать огромное количество времени. Особенно, когда ставлю full scan, то KIS выдаёт, что процесс будет завершён сначала через 9 часов, 12 часов, 20 часов, а потом и вовсе через день. Причём дойдя до 14-15%, процесс сканироваия вообще замирает. Уже два раза компьютер просто зависал (именно на 14%) - помогал только reset. Ни разу не смог полностью завершить полное сканировае компьютера.

 

Сначала ещё раз переустановил KIS: полностью удалил 2010 и поставил 2011 - не помогло. Поставил самые минимальные требования на сканирование - скорость всё равно не увеличивается. Опять зависает на 14% и дальше дело не движется.

 

До этого в KIS 2010 процесс full scan (причём detailed) занимал от силы 9 часов. Поискал в интернете и нашёл, что такая проблема возникает не у меня одного и всё те же 14%.

 

Спасибо. Надеюсь на помощь.

 

P.S. У меня Windows Vista 32-bit, 320 Gb жёсткий диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не стабильная (бета) версия. Вам сюда.

Кстати, у вас какая сборка?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не стабильная (бета) версия. Вам сюда.

Кстати, у вас какая сборка?

 

 

Спасибо за быстрый ответ. Я так и понял, что это Beta. Поэтому придётся пока-что возвращаться к предыдущей версии.

 

У меня 11.0.0.232 (a)

Изменено пользователем rangtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки все проблемы по 2011 решать на офф.форуме

 

 

Уважаемый модератор, я зарегистрировался всего лишь меньше часа назад и поэтому не могу пока-что быстро ориентироваться на данном форуме. Поэтому, может быть, я и открыл ветку не в том месте...

 

Более того, я так понимаю, что "офф.форум" находится совершенно по другому адресу: http://forum.kaspersky.com и поэтому вы бы лучше помогли бы мне, как это сделал предыдущий комментатор (Mark D. Pearlstone), который дал мне ссылку и практический совет.

 

Ваше же замечание ("Все таки все проблемы по 2011 решать на офф.форуме") для меня никакой пользы не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это сделал предыдущий комментатор (Mark D. Pearlstone), который дал мне ссылку и практический совет.

Ссылку я видел - поэтому не стал дублировать

 

для меня никакой пользы не имеет.
Имеют

т.к. бета 2011 - будет исключительно поддерживаться на офф.форуме

 

А вот когда она станет релизом. то и тут

 

 

Поэтому, может быть, я и открыл ветку не в том месте...

Это было не замечание модератора этого форума, а предложение перейти куда нужно (как модератора ветки бета тестирования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, спасибо за ответ, Kapral. Думаю, что на этом можно считать, что данное недоразумение разрешилось.

 

А сейчас вопрос уже по теме этого форума: после удаления KIS 2011 и установки старой версии проблемы начались с уже с проверенным KIS 2010: полное сканирование не может завершится (хотя до этого на full scan (причём detailed), как уже говорил, требовалось максимум 9 часов), на 12% сканирование зависает и дальше не движется.

 

Как вы думаете, что может быть причиой подобной ситуации? И главное, что теперь делать, работать с программой стало совсем неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, спасибо за ответ, Kapral. Думаю, что на этом можно считать, что данное недоразумение разрешилось.

 

А сейчас вопрос уже по теме этого форума: после удаления KIS 2011 и установки старой версии проблемы начались с уже с проверенным KIS 2010: полное сканирование не может завершится (хотя до этого на full scan (причём detailed), как уже говорил, требовалось максимум 9 часов), на 12% сканирование зависает и дальше не движется.

 

Как вы думаете, что может быть причиой подобной ситуации? И главное, что теперь делать, работать с программой стало совсем неудобно...

Выполните. Дефрагментацию делали? Зависает всегда на одном файле? Сколько ждали пока не отключили проверку?

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните. Дефрагментацию делали? Зависает всегда на одном файле? Сколько ждали пока не отключили проверку?

 

Спасибо за ответ...

 

Дефрагментацию не делал. К сожалению, не засёк на каком файле происходит зависание, но где-то на 12%. Full scan я поставил на ночь, проверил в последний раз поздно вечером (было как раз 12%), проверил утром - те же 12 процентов и полностью зависший KIS. Кстати, в это время начался update, который завис на 94% и продолжался уже больше 1.5 часов. Мне пришлось завершить процесс и запустить программу заново.

Изменено пользователем rangtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ...

 

Дефрагментацию не делал. К сожалению, не засёк на каком файле происходит зависание, но где-то на 12%. Full scan я поставил на ночь, проверил в последний раз поздно вечером (было как раз 12%), проверил утром - те же 12 процентов и полностью зависший KIS. Кстати, в это время начался update, который завис на 94% и продолжался уже больше 1.5 часов. Мне пришлось завершить процесс и запустить программу заново.

 

Думаете, нужно ещё раз удалить, сделать дефрагментацию и ещё раз установить?

Удалять программу для дефрагментации не нужно. Отчёт GSI делайте.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу полной проверки ПК на вирусы прочтите эту тему. Для решения проблемы с проверкой необходимо узнать на каком именно файле проверка зависает (и каков его объем). Попробовать выполнить проверку без этого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалять программу для дефрагментации не нужно. Отчёт GSI делайте.

 

 

Отчёт GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...38a81a5450e0463

 

Надеюсь на помощь...

GetSystemInfo_rangtar_LAPTOP_rangtar_2010_06_28_15_57_13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...38a81a5450e0463

 

Надеюсь на помощь...

Удалите:

Malwarebytes' Anti-Malware

C:\Windows\System32\drivers\ssfs0bbc.sys

C:\Windows\System32\drivers\sshrmd.sys

C:\Windows\System32\drivers\ssidrv.sys

 

После этого проверьте проблему и переделайте отчёт.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...38a81a5450e0463

 

Надеюсь на помощь...

Удалите Malwarebytes' Anti-Malware возможно проблема иза этой программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...