Перейти к содержанию

"Вконтакте" начал торговлю антивирусами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • apq

    20

  • arh_lelik1

    19

  • Werewolf

    3

  • -=Kirill Strelets=-

    2

Топ авторов темы

ну и что? в софткее чего только нет

Я вижу там logo_top.gif

russian_antivirus_market_2008.png

10,9% это никому не известен? У Dr.Web меньше - 7,7%.

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу там logo_top.gif

ну так и я тоже вижу и что из того?

 

arh_lelik1

статистика вещь такая, может быть довольна неточна применимо к конкретным условиям общества. например среди моих знакомых никто не знал о Norton, но все знают Dr.Web или Kaspersky...

это диаграмма продаж изображена? а корпоративный сегмент учитывается? если да, то такая диаграмма тут не катит, так как вконтакте нацелен на обычных юзеров, из которых что такое Norton мало кто в курсе

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и я тоже вижу и что из того?

Это известный "косяк" магазина. На странице Касперского предлагается товар конкурента.

Просто хотел показать, что ошибаетесь на счет Symantec.

статистика вещь такая, может быть довольна неточна применимо к конкретным условиям общества. например среди моих знакомых никто не знал о Norton, но все знают Dr.Web или Kaspersky...

это диаграмма продаж изображена?

Объем продаж основных участников рынка антивирусной защиты в России. Symantec - 3 место.

 

Конкретно к условиям, мои знакомые делятся на тех кто знает о Symantec и тех кто не знает, что такое антивирус.

вконтакте нацелен на обычных юзеров, из которых что такое Norton мало кто в курсе

По этой же причине там нет Касперского?

 

P.S. Про Avast ваши знакомые слышали?

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем продаж основных участников рынка антивирусной защиты в России. Symantec - 3 место.

с корпоративным сегментом?

Конкретно к условиям, мои знакомые делятся на тех кто знает о Symantec и тех кто не знает, что такое антивирус.

значит ваши знакомые чуть продвинутые

 

По этой же причине там нет Касперского?

это конкретно к вконтакте вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сервис Вконтакте в конец "обнаглел".:) Им осталось платную регистрацию ввести.

 

P.S. У меня вопрос: "Кто-нибудь пользуется вообще электронными деньгами Вконтакте?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про Avast ваши знакомые слышали?

вы хотите сравнить Аваст, который попричине бесплатности так же знают все и практически не известный обычному обывателю Norton? не вижу логики в таком сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с корпоративным сегментом?

Россия: пираты и бесплатные антивирусы не дают расти Symantec, Eset и «Касперскому»

Статья про частных пользователей данные оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про частных пользователей данные оттуда.

не только

кризис затронул сегмент персональных пользователей. Рост розничных продаж практически остановился, т.к. такие покупатели стали больше пользоваться бесплатными антивирусами Avast, Avira и Microsoft. Корпоративные клиенты, говорится в исследовании, перестали «обеляться», т.е. заменять пиратские антивирусы лицензионными.
Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хотите сравнить Аваст, который попричине бесплатности так же знают все и практически не известный обычному обывателю Norton? не вижу логики в таком сравнении

Zillya! Антивирус является бесплатным, спросите знакомых, они знают такой?

 

Обывателю знакомому с компьютером и в возрасте постарше школьного, известны даже Norton Comander, Norton Utilites, pcAnywhere....

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zillya! Антивирус является бесплатным, спросите знакомых, они знают такой?

вы сравниваете несравнимое, не смешите :) . Avast известен давно, его продвигает даже Google, а что такое Zillya :lol: ? я даже не уверен что это антивирус а не бутафория (да простят меня украинские разрабы ;))

 

Обывателю знакомому с компьютером и в возрасте постарше школьного, известны даже Norton Comander, Norton Utilites, pcAnywhere....

это уже более продвинутый обыватель :o . пройдитесь по обычным домохозяйкам, любителям онлайн игрушек и тд

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сравниваете несравнимое, не смешите :) . Avast известен давно, его продвигает даже Google, а что такое Zillya :lol: ? я даже не уверен что это антивирус а не бутафория (да простят меня украинские разрабы ;))

Бесплатность не всегда славу приносит. Google не продвигает Avast, а сотрудничает с ним. На странице Google с бесплатными программами раньше (год - два назад) точно так же предлагался Norton Security Scan - бесплатная версия.

это уже более продвинутый обыватель :o . пройдитесь по обычным домохозяйкам, любителям онлайн игрушек и тд

Не продвинутый, раньше в России почти на каждом компьютере стоял Norton Commander и утилиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатность не всегда славу приносит. Google не продвигает Avast, а сотрудничает с ним.

не столь важно, сотрудничая он так или иначе продвигает Аваст. и тем более Google же не сотрудничает с Zillya, и это понятно

Не продвинутый, раньше в России почти на каждом компьютере стоял Norton Commander и утилиты.

в те времена пользователей компьютеров и самих ПК было во много раз меньше, чем сейчас. юзеры ПК "новой волны" знать не знают о Norton Commander и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Атаки на информационную инфраструктуру компаний (в первую очередь с использованием ransomware) и прочие киберинциденты все чаще можно найти на вершине хит-парада рисков для непрерывности бизнеса. Но главное, они прочно захватывают внимание советов директоров — менеджмент перестал задавать вопрос «могут ли нас атаковать» и перешел к обсуждению вопроса «что мы будем делать, если нас атакуют». В результате многие компании пытаются выработать киберустойчивость.
      Всемирный экономический форум (WEF) определяет киберустойчивость как способность организации минимизировать влияние существенных киберинцидентов на ее основные бизнес-цели и задачи. Американский NIST уточняет: киберустойчивость — способность предвидеть, выдерживать, восстанавливаться и адаптироваться к неблагоприятным условиям, атакам или компрометациям ИТ-систем.
      Все согласны, что киберустойчивость нужна современной компании, но практическая реализация стратегии киберустойчивости сталкивается с многочисленными трудностями. По результатам опроса 3100 руководителей ИТ и ИБ, проведенного компанией Cohesity, 98% компаний декларируют, что должны восстанавливаться после кибератаки в течение 24 часов, но реально восстановить работу в этот срок могут лишь 2%. А 80% бизнесов на восстановление потребуется от четырех дней до трех недель.
      Семь основ киберустойчивости
      В своем «компасе киберустойчивости» консультанты WEF выделяют следующие компоненты стратегии:
      Leadership (лидерство): интеграция киберустойчивости в стратегические цели компании; отправка политических сигналов командам о важности киберустойчивости; принятие высокоуровневого решения о том, насколько компания терпима к основным киберрискам; наделение полномочиями тех, кто будет разрабатывать, а при плохом сценарии и воплощать сценарии быстрого реагирования. Governance, risk & compliance (управление, риски и соответствие): определение профиля рисков; назначение явных владельцев конкретных рисков и определение ответственности в случае их наступления; планирование и внедрение мер снижения и смягчения рисков; соблюдение регуляторных требований. People and culture (люди и культура): развитие киберкомпетенций; повышение осведомленности в сфере ИБ с учетом круга обязанностей каждого сотрудника; наем сотрудников с нужным набором ИБ-навыков; создание безопасной среды для всех сотрудников, в которой они смелее сообщают об инцидентах и ошибках. Business processes (бизнес-процессы): распределение ИТ-сервисов по уровням их важности для непрерывного ведения бизнеса; подготовка к наихудшим сценариям и внедрение адаптивности. Сюда входит детальная проработка того, как будут работать критически важные процессы при масштабных ИТ-сбоях. Technical systems (технические системы) — для каждой системы вырабатываются и регулярно пересматриваются меры по улучшению ее защиты. Такие, например, как использование максимально безопасных настроек (hardnening), подготовка запасных мощностей (redundancy), микросегментация сети, многофакторная аутентификация (MFA), создание защищенных от удаления резервных копий данных, внедрение управления журналами. Порядок внедрения защитных мер и выделяемые для этого ресурсы должны соответствовать важности системы.
      Чтобы своевременно и эффективно реагировать на угрозы, следует обязательно внедрять системы, сочетающие детальный мониторинг инфраструктуры с полуавтоматическим реагированием: XDR, комбинация SIEM и SOAR и подобные. Crisis management (кризисное управление): формирование команд реагирования; совершенствование планов восстановления; определение, кто будет принимать решения в кризисной ситуации; подготовка запасных технических средств (например, каналов общения, если корпоративная почта и мессенджеры недоступны); разработка стратегий внешней коммуникации. Ecosystem engagement (взаимодействие в экосистеме): сотрудничество с партнерами по цепочке поставок, регулирующими органами и конкурентами для повышения общей устойчивости.  
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Знаете ли вы, что в социальной сети ВКонтакте у «Лаборатории Касперского» ведётся собственный корпоративный канал? Приглашаем вас принять участие в викторине, которая посвящена особенностям этого канала, интересным публикациям на соответствующих страницах, а также узнать новенькое о нашей любимой организации.
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет крайне затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 28 мая 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       

×
×
  • Создать...