Перейти к содержанию

"Вконтакте" начал торговлю антивирусами


Рекомендуемые сообщения

Я сначала прочитал "Вконтакте" начал торговлю вирусами" :) Вот это была бы эпатажная новость))) А так не интересно. Ну решили подзаработать на своих пользователях и антивирусным компаниям реклама хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • apq

    20

  • arh_lelik1

    19

  • Werewolf

    3

  • -=Kirill Strelets=-

    2

Топ авторов темы

не столь важно, сотрудничая он так или иначе продвигает Аваст. и тем более Google же не сотрудничает с Zillya, и это понятно

Было бы понятно если бы Google начал сотрудничать с Avast в те времена когда про него не знали. Но произошло это совсем не давно. Это взаимное сотрудничество, а не продвижение неизвестной компании.

в те времена пользователей компьютеров и самих ПК было во много раз меньше, чем сейчас. юзеры ПК "новой волны" знать не знают о Norton Commander и пр.

На уровне домохозяек и знать не хотят ни названий ни антивирусов, им надо, что бы при нажатии на буковку E они попадали в Одноклассники. Ну а те кто интересуется антивирусной защитой вряд ли не слышали про компанию №1 по продажам АВ в мире.

Первые сами не будут ни выбирать ни устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы понятно если бы Google начал сотрудничать с Avast в те времена когда про него не знали. Но произошло это совсем не давно. Это взаимное сотрудничество, а не продвижение неизвестной компании.

это не важно, важно то что Аваст давно и широко известен и ваше сопоставление его с Zillya абсолютно неадекватно

На уровне домохозяек и знать не хотят ни названий ни антивирусов, им надо, что бы при нажатии на буковку E они попадали в Одноклассники. Ну а те кто интересуется антивирусной защитой вряд ли не слышали про компанию №1 по продажам АВ в мире.

это большая часть пользователей ресурса, поэтому вконтакте и ориентируется на эту категорию, а не на более продвинутых пользователей, которые знают что такое Norton Commander и сами сделают осознанный выбор антивирусного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не важно, важно то что Аваст давно и широко известен и ваше сопоставление его с Zillya абсолютно неадекватно

Аваст давно и широко известен, только продажи в России близки к 0. В Отличие от "неизвестного" Symantec.

это большая часть пользователей ресурса, поэтому вконтакте и ориентируется на эту категорию, а не на более продвинутых пользователей, которые знают что такое Norton Commander и сами сделают осознанный выбор антивирусного ПО

Компания Рентсофт в "Вконтакте" продает то что у нее есть в магазине Удалено!. Это вряд ли связано с предпочтениями пользователей. Просто не договорились ни с ЛК ни с Symantec.

 

Строгое предупреждение от модератора vasdas
arh_lelik1 последнее устное предупреждение! Реклама п. 13 правил форума.
Изменено пользователем vasdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аваст давно и широко известен, только продажи в России близки к 0. В Отличие от "неизвестного" Symantec.

я речь веду не о продажах а об известности продукта, и Аваст или тот же Dr.Web намного известнее широкому кругу пользователей постсоветского пространства чем Norton

Это вряд ли связано с предпочтениями пользователей. Просто не договорились ни с ЛК ни с Symantec.

неисключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я речь веду не о продажах а об известности продукта, и Аваст или тот же Dr.Web намного известнее широкому кругу пользователей постсоветского пространства чем Norton

Не кажется странным, что неизвестный продукт продается лучше намного более известных? Каким образом? Кто же его покупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем основано это утверждение?

на статье на которую вы ссылаетесь здесь, утверждая что статья о домашнем сегменте рынка, но в ней идет речь и о корпоративе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на статье на которую вы ссылаетесь здесь, утверждая что статья о домашнем сегменте рынка, но в ней идет речь и о корпоративе

И какова доля корпоратива там указана?

 

Искал данные по России, но пока не нашел, только в мире:

доля продуктов Norton в 2008 году – примерно 48% (по данным IDC), то есть примерно половина всех пользователей домашних ПК пользуются продуктами Norton,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какова доля корпоратива там указана?

доля не указана, но думаю она немалая.

но пока не нашел, только в мире:

в мире конечно ситуация совсем другая, тут говорить не о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доля не указана, но думаю она немалая.

Рынок персональных пользователей и корпоративных клиентов в России делится в пропорции 50 на 50%, отмечают эксперты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок персональных пользователей и корпоративных клиентов в России делится в пропорции 50 на 50%, отмечают эксперты.

это откуда инфа? к тому же для разных антивирусов доли будут разниться, для Symantec как немного известному широким массам в Росии доля корпоративного сегмента должна быть выше. это логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите и сами спросите у них насколько их много или мало

а чего спрашивать, я там тоже бываю и они сами пишут что Нортон мало известен, кое-кто пытается принять желаемое за действительное утверждая что Нортон достаточно у нас известен и популярен :)

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Атаки на информационную инфраструктуру компаний (в первую очередь с использованием ransomware) и прочие киберинциденты все чаще можно найти на вершине хит-парада рисков для непрерывности бизнеса. Но главное, они прочно захватывают внимание советов директоров — менеджмент перестал задавать вопрос «могут ли нас атаковать» и перешел к обсуждению вопроса «что мы будем делать, если нас атакуют». В результате многие компании пытаются выработать киберустойчивость.
      Всемирный экономический форум (WEF) определяет киберустойчивость как способность организации минимизировать влияние существенных киберинцидентов на ее основные бизнес-цели и задачи. Американский NIST уточняет: киберустойчивость — способность предвидеть, выдерживать, восстанавливаться и адаптироваться к неблагоприятным условиям, атакам или компрометациям ИТ-систем.
      Все согласны, что киберустойчивость нужна современной компании, но практическая реализация стратегии киберустойчивости сталкивается с многочисленными трудностями. По результатам опроса 3100 руководителей ИТ и ИБ, проведенного компанией Cohesity, 98% компаний декларируют, что должны восстанавливаться после кибератаки в течение 24 часов, но реально восстановить работу в этот срок могут лишь 2%. А 80% бизнесов на восстановление потребуется от четырех дней до трех недель.
      Семь основ киберустойчивости
      В своем «компасе киберустойчивости» консультанты WEF выделяют следующие компоненты стратегии:
      Leadership (лидерство): интеграция киберустойчивости в стратегические цели компании; отправка политических сигналов командам о важности киберустойчивости; принятие высокоуровневого решения о том, насколько компания терпима к основным киберрискам; наделение полномочиями тех, кто будет разрабатывать, а при плохом сценарии и воплощать сценарии быстрого реагирования. Governance, risk & compliance (управление, риски и соответствие): определение профиля рисков; назначение явных владельцев конкретных рисков и определение ответственности в случае их наступления; планирование и внедрение мер снижения и смягчения рисков; соблюдение регуляторных требований. People and culture (люди и культура): развитие киберкомпетенций; повышение осведомленности в сфере ИБ с учетом круга обязанностей каждого сотрудника; наем сотрудников с нужным набором ИБ-навыков; создание безопасной среды для всех сотрудников, в которой они смелее сообщают об инцидентах и ошибках. Business processes (бизнес-процессы): распределение ИТ-сервисов по уровням их важности для непрерывного ведения бизнеса; подготовка к наихудшим сценариям и внедрение адаптивности. Сюда входит детальная проработка того, как будут работать критически важные процессы при масштабных ИТ-сбоях. Technical systems (технические системы) — для каждой системы вырабатываются и регулярно пересматриваются меры по улучшению ее защиты. Такие, например, как использование максимально безопасных настроек (hardnening), подготовка запасных мощностей (redundancy), микросегментация сети, многофакторная аутентификация (MFA), создание защищенных от удаления резервных копий данных, внедрение управления журналами. Порядок внедрения защитных мер и выделяемые для этого ресурсы должны соответствовать важности системы.
      Чтобы своевременно и эффективно реагировать на угрозы, следует обязательно внедрять системы, сочетающие детальный мониторинг инфраструктуры с полуавтоматическим реагированием: XDR, комбинация SIEM и SOAR и подобные. Crisis management (кризисное управление): формирование команд реагирования; совершенствование планов восстановления; определение, кто будет принимать решения в кризисной ситуации; подготовка запасных технических средств (например, каналов общения, если корпоративная почта и мессенджеры недоступны); разработка стратегий внешней коммуникации. Ecosystem engagement (взаимодействие в экосистеме): сотрудничество с партнерами по цепочке поставок, регулирующими органами и конкурентами для повышения общей устойчивости.  
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Знаете ли вы, что в социальной сети ВКонтакте у «Лаборатории Касперского» ведётся собственный корпоративный канал? Приглашаем вас принять участие в викторине, которая посвящена особенностям этого канала, интересным публикациям на соответствующих страницах, а также узнать новенькое о нашей любимой организации.
      Для прохождения викторины необходимо зарегистрироваться в социальной сети ВКонтакте, т. к. иначе ответить на ряд вопросов будет крайне затруднительно.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 28 мая 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       

×
×
  • Создать...